Поиск по этому блогу

вторник, 31 марта 2020 г.

А у нас гость! Дизайнер-гость!

Привет, друзья!

Надеемся вы здоровы, бодры и хорошо проводите время дома!
А мы решили пригласить в наш дом гостя, а точнее дизайнера-гостя))).


Это умница, красавица, постоянная участница наших заданий и просто классный скрапер - Настя Ефименко, встречайте. 


Настя будет скрапить вместе с нашей дизайн командой в течении двух месяцев, но мы хотим познакомить вас поближе уже сейчас, поэтому задали ей несколько вопросов, а еще Настя покажет свои любимые работы ).

Редактор: Расскажи немного о себе. Откуда ты? 
Настя: Все привет! Меня зовут Настя, я сибирячка, которая живет в Калининграде :).

Редактор: Как давно ты в скрапе, а скрап в твоей голове?
Настя: В скрапе я с 2009 года, у меня был перерыв около 6 месяцев (кстати, из-за клея момента). Потом я вернулась и просто с головой ушла в странички и миники только для себя, это совершенно другие ощущения, я вам скажу :).

Редактор: Что в скрапе ты делала в начале, но не делаешь теперь?
Настя: В начале я делала, открытки, приглашения, невероятное количество альбомов на заказ и ничего этого я сейчас не делаю.

Редактор: Твой личный топ 3 скрапматериалов и инструментов.
Настя: Акварель куда можно отнести к инструментам или к материалом?))) Очень люблю краски и белый лист. Очень люблю яркую бумагу. И добавить акценты – это высечки, наклейки.

Редактор: Твоя последняя скраппокупка.
Настя: Кстати, это была покупка в Мемуарис, я купила несколько разных наклеек American Crafts, у меня была навязчивая идея сделать альбом, но пока он в моей голове :)

Редактор: Ты часто участвуешь в заданиях, по крайней мере в наших))) А какие задания любишь больше всего?
Настя: Если честно, я больше всего люблю скетчи.

Редактор: Как у тебя дела с фортуной? Часто выигрывала что-то в скрапе и в жизни?
Настя: Если говорить, о рэндоме он - не мой друг)) Абсолютно, если будет всего два кандидата, я и еще кто-то. Приз достанется другому). Но если говорить, о том, что я сделал какую-то работу и благодаря ей мне достался приз (я тоже считаю это фортуной)), здесь чуть больше мне везет.

Редактор: Кто ты по профессии?
Настя: По профессии я экономист. (кстати, я очень экономная))))

Редактор: Что в своей жизни ты хотела бы поменять, но никак не решаешься?
Настя: Я бы лучше хотела выучить английский язык, но у меня есть все время какие-то другие дела, если вы понимаете о чем я )))

Редактор: Где черпаешь вдохновение?
Настя: У меня в инстаграме очень много сохранённых работ и вот иногда я их листаю и вдохновляюсь ))

Редактор: Когда твоё время для творчества? Будни или выходные, день или ночь?
Настя: Скрап исключительно в дневной сон моей дочки)).

Редактор: Где ты скрапишь? Есть ли у тебя свой скрап-уголок?
Настя: У меня есть стол и стеллаж, но я скраплю на подоконнике, мне так удобней ))

Редактор: Занимало ли когда-нибудь место скрапа в твоей душе другое творчество?
Настя: Иногда мне хочется порисовать, хотя я не очень-то умею), но я все равно рисую. А так только скрапбукинг.

Редактор: Любишь ли ты готовить ?
Настя: Готовка - это вообще мое. Нет, я конечно готовлю каждый день, но чтобы быть на кухни часами и делать что-то этакое это не про меня)).


Редактор: Раскрой секрет, чем планируешь удивлять наших читателей, получив официальный статус гостя Мемуарис ;)?

Настя: Удивить? Это серьезная заявка!)) Но что точно от меня увидят, так это странички, а будут они удивительные или нет, покажет время. НО! Я буду стараться)

Мы приветствуем Настю в нашем блоге и ждем с нетерпением ее новые работы. 
А если вдруг у вас остались вопросы к нашей гостье, задавайте в комментариях
Вдохновения вам и до встречи).

1 комментарий:

  1. Настюшка ты мега-скрапер и мега-человек)))) так рады что теперь ты с нами )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.