Поиск по этому блогу

среда, 10 июня 2020 г.

Комодик для хранения ножей

Всем большущий привет! 

Сегодня я, Яна, хочу вам показать, как решила переорганизовать ножи для вырубки. А чтобы было еще понятнее - отсняла для вас процесс, чтобы нагляднее видеть габариты нового помощника.


Так как у меня проснулся новый взгляд на ножи для вырубки и мне действительно стало нравится создавать вырубку (только не нравится мусор создавать), то я поняла, что моя корзинка с ножами больше мне не подходит. Очень сложно ее вынимать каждый раз, хотя ножи очень удобно листать!
И тут я обратила внимание на место на полке, которое не давало мне покоя - на ней стоял ящичек с красками, которые по высоте не доходили даже до середины этой высокой полки. И тут меня осенило, что там должно находится! 
Решила сделать очень простой комодик, процесс которого вы можете посмотреть в видео. А тут я пропишу материалы и размеры, которые мне понадобились:
- переплетный картон - лучше брать потолще, ножи все таки тяжелые.
У меня - 2 мм.
- бумага для скрапбукинга - лучше без строго направленных принтов, так будет удобнее. И, конечно, лучше брать полистно, чтобы работы смотрела цельной.
У меня ушло 7 листов 30*30.
- клей/двусторонний скотч.
- инструменты: мат для резки, линейка, нож, ножницы - стандартный набор скрапера.

Задняя стенка 1 шт. - 28*16,5 см
Боковые стенки 2 шт. - 28*12 см
(чтобы было более аккуратно необходимо вычитать толщину картона, то есть в моем случае было бы лучше сделать 28*11,8 см)
Внутренние перегородки 2 шт. - 22*12 см
(аналогично с предыдущими - 22*11,8 было бы правильнее)
Дно/"крыша" 2 шт. - 16,5*12 см
Полочка 1 шт. - примерно 16,1*12 см

На этом все, пусть ваше рабочее место вас всегда радует! Приятного просмотра)

2 комментария:

  1. Спасибо, очень интересно). Но ведь не все ножи вошли? И мне таких комодиков штук пять надо делать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! 🤗🤗🤗
      Мои все вошли, и место даже осталось 😅 но да, в будущем ещё что-то придумаю... А Вы можете побольше отделения сделать 😉

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.