Поиск по этому блогу

вторник, 9 июня 2020 г.

Миник-фотоаппарат

Всем, привет! С вами Татьяна Садомская.

Уже видели наше задание "Главное фото. Фигурные фотографии"? Сегодня я с подробностями моего альбомчика-фотоаппарата для этого задания)

Главные герои моего альбомчика - ножики от MimiCut. Здесь классные и проверенные "Двери в счастье", новый - "Когда расцветает земля", а также "Фото-альбом".

Фигурные фотографии - один из способов сделать миник интереснее. У меня они начинаются уже на обложке.

Объектив закрывается благодаря двум малюсеньким магнитам), их размер всего 6х1 мм и этого вполне достаточно, чтобы удержать крышку объектива. Она крепится на шнурок с помощью люверса, что бы не потерялась жать такого нет у моего фотика).

У фотоаппарата есть ремешок, благодаря которому с ним не только интереснее играть, но и можно использовать, как элемент декора в детской комнате. Ремешок сделан из киперной ленты и держится на золотых брадс.


Миник закрывается на магнит сзади.

Ну и немного полистаем альбом. Собрала сюда бытовые случайные фотки и детские сэлфи, думаю таких очень много у всех). 

Здесь у меня фигурное фото в форме сердца, в качестве украшения - вырубка и пуговки.

На этой страничке также вырубка ножом "Кардинал Решелье".

Цветы сделанные с помощью ножа "Когда расцветает земля" - мои любимчики, такие классные акценты получаются с их помощью!!!

На этом развороте круглое фото. В подложках кроме скрапбумаги использую крафт и кальку.

Еще один любимый ножик от MimiCut - "Дикая роза".

Все странички изрядно приправлены брызгами - черными и белыми.





И небольшое видео 

Совсем маленький альбом, но столько радости он принес детям).
Присоединяйтесь к нашему заданию и до встречи.
          

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.