Поиск по этому блогу

среда, 17 июня 2020 г.

Мастер-класс по скетчу от Яны Ворониной

Всем творческий привет! 
Сегодня я, Яна Воронина, вместе с вами оформлю новый разворот моего артбука! А поможет мне в этом новый скетч №54.




Начнем как всегда с фона. Для этого я использую чернила в штемпельных подушечках 3-х оттенков и создаю градиент - растушевываю от темного к светлому с помощью аппликаторов. На этот моменте я использовала всего 2 цвета, а третьим потом создавала тень вокруг основных элементов.

Так как мои чернила водорастворимые - я местами распыляю воду, что создает капельки на фоне.

Сама композиция по скетчу располагается на правой стороне разворота.

Затем я добавляю капельки золотой пудрой для эмбоссинга. Для этого можно использовать даббер, нанося его точечно. Так же нашла у себя штамп, где были звездочки, сделала отштамповку с помощью подушечки для эмбоссинга и покрыла пудрой. 



После этого расположила элементы на свои места - у меня это украшения от Prima Marketing, и продолжила их форму штампами
Далее приклеиваю свои элементы, обвожу черной гелевой ручкой и ей же добавляю неровные линии. На этом все. 




Спасибо за ваше внимание и творческого вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.