Поиск по этому блогу

понедельник, 6 июля 2020 г.

Закладки для книг и несколько интересных идей от Яны Ворониной

Всем доброго дня! 

С вами сегодня ЯнаВ этот раз я решила для летнего настроения сделать себе новые закладки для книг.

Для меня лето (думаю как и для многих) - это заряд энергии, солнце, фрукты...и все в таком роде. Поэтому закладки я решила сделать заряженными витаминами и позитивом!
В этом мне незаменимым помощником стали фигурные дыроколы в форме круга, нож от Mimi cut и красивые подвесочки. В качестве основы я взяла бумагу от April paperА чтобы подвеска разместились таки на закладке мне понадобились металлические колечки, люверсы и помощник для их установки.
P.S. Уголки скругляю практически, в этом мне так же помогает "тройной" скруглитель от MrPainter


Подробнее смотрите в видео:

Хотела поделиться с вами парочкой идей по работе с одним из самых нужных для меня инструментов - дырокол круга! А заодно и показать, как делала закладочки к нашему витаминному заданию.
И вот парочка лайфхаков с кругом от меня.
1. Круг, как оформление завязок на конвертах

2. Отдельные декоративные элементы, в основе которых есть круг (лимон, апельсин, арбуз и т.д.)
3. Для создания "ярлычка" на тэгах, подложках.
4. А ещё я использую свой самый большой дырокол для создания образцов материалов: красок, пудр для эмбоссинга и т.п.

Круг - вообще одна из самых часто используемых фигур в скрапе (да и не только в нем, конечно). Он может быть как самостоятельным элементом, так и прекрасно послужить основанием-базой в работе.

Открытки-свинки и пасхальный топпер.

Красивую форму круга так же помогут создать ножи для вырубки от Agiart, а сКРУГлить уголки, как у меня в закладках, дырокол от MrPainter.
И это, разумеется, далеко не все!... Как думаете?))))
Желаю вам больше вдохновения и идей от ваших инструментов! До новых встреч!
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.