Поиск по этому блогу

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Скраповедение: Винтаж. Урок#5 Дорого и с душой.

Всем привет! 

Сегодня с вами я, Маришка Поткина, и у нас 5 этап "Скраповедения9". Он является заключительным. 
Как быстро пролетело время, правда? Просто на одном дыхании ... ВЫ ТАК меня вдохновили своей поддержкой и работами! Я благодарю каждого, кто написал мне и участвовал, для меня это очень ценно.
 

 
И сегодня я буду показывать вам создание обложки....
Ух какая роскошная она получилась! А как иначе, ведь "Винтаж"- это про роскошную красоту и с душой. Поговорим об этом?
 
Хочу акцентировать внимание на том, что всё, что написано далее, считается моим собственным мнением, которое основано на личном опыте и фактах о стиле, может отличаться от вашего виденья и вкуса - это нормально.
 
Вашу работу обязательно запомнят, если вы будете использовать декор ручной работы. Соедините в своей винтажной работе вышивку крестиком или гладью, возьмите бусины и бисер, свяжите салфетки крючком. И работа станет в миллион раз душевней.  Вы в нее вложите часы своего труда, душу, эмоции, и она будет самой замечательной. 
Я все это разместила в своем альбоме. И вы только посмотрите какая красота получилась!.... 

На обложке у меня главным элементом является вышивка крестиком на ткани равномерного переплетения. Схему прилагаю..... 

Вышила я ее давно и она весела у меня вот так и вдохновляла меня. 

1. Вышитое украшение.
Прежде чем я покажу вам видео-процесс создания обложки, хочу показать, как легко и быстро можно придать изюминку бирочке, просто расшив ее немного бисером. А можно место бисера вышить сердечко гладью... 
Возьмите кусочек ткани или репсовой ленты. И бисер подходящего под работу цвета. Сложите кусочек в бирочку и начинайте расшивать.




Теперь пришиваем к работе .....

Я добавила еще кусочек кружева сверху и обязательно тонируем :) ... и все, маленькая интересная деталь готова.

Ну что, готовы увидеть видео обложки ? Не буду вас больше томить, смотрите !


Вот такая обложка у меня получилась. Теперь можно и на фото рассмотреть поближе. 

Как же красиво и с душой смотрится вышивка в работе. А теперь представьте как на полочке будет смотреться такой альбомчик! 

Какой же пухляшик получился , уже хочу увидеть ваших красавцев .

Подробно показывать развороты не буду, так как вы их рассмотрели на этапах. И вы всегда можете зайти в пост по развороту и насладиться ими еще раз. 

Самый объёмный разворотик получился ..... 


Сколько деталек, хранит в себе этот альбом.  Вот это для меня настоящий нежный винтаж.

Бусинки, самодельные цветочки, много кружева и вязаных элементов....

Но добавляем немного современности , как вот этот тканевый тежик на магните...


Гипсовые украшения отдельная любовь и красота....!

А эти сердечки ..... Моя душа пела, когда я видела, что вы тоже сделали такие украшения. 


Кружевной пухляш, когда он лежит он особенно прекрасен. Да что там скромничать , он прекрасен со всех сторон.

Еще немного обложки....



Вот такой альбомчик был создан мной в рамках нашего скраповедения . Красота....А как вам? Пишите мне обязательно ... Для меня важна обратная связь, так я понимаю что все это не в пустоту, а кому-то нужно! 
Это последний этап и я уже жду ваши альбомчики. 
А задание от меня для этого этапа добавить на обложку что-то из 3 элементов : вышивку крестиком или гладью, вышивка бисером и бусинами, вязаные элементы. Или уместите все три! Уверена, это будет роскошно.

Общие правила участия:
1. Для участия необходимо:
- выполнить задание этапа
- до указанного времени (для первого этапа до 9 ноября 23:55) опубликовать отчётное фото по этапу в своей ленте вместе с афишей этапа!!!
- поставить общий хэштэг #скраповедение9 и хештег этапа #скраповедение9_5
- быть подписанными на @memuaris и @potkinamarina
2. Про призы и регалии:
- По каждому этапу Марина будет выбирать ТОП. Из ТОПа участники, вовремя отчитавшиеся по заданию, выберут победителя этапа. Победитель получит приз от Марины.
- Второй приз от магазина Мемуарис будет разыгрываться рендомно среди всех кто добавился в этап в срок.
3. Сроки:
- На каждый этап даётся 1 неделя.
- Присоединиться можно на любом этапе, но в розыгрыше призов по этапам будут участвовать только работы, добавленные в указанный по каждому из этапов срок.
4. Нельзя:
- участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях
- участвовать с одной работой в нескольких наших социальных сетях
- размещать логотипы производителей и дизайн-команд на фото
- указывать хештеги других заданий и проектов в тексте постов.

Я безумно жду ваших работ и комментариев!
Помните, я зайду к каждому и никто не уйдет от моего внимания.
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Супер! Утащу ка к себе в норку!

    ОтветитьУдалить
  2. Если Вы руки снимаете крупным планом, то совершенно необходимо заранее привести в порядок свои ногти! А то сама работа то красивая и ею любуешься, а как в поле зрения попадают руки...то всё впечатление портится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа превосходна!!! Порой неидеальный маникюр, не имеет такого значения как, напрмер, безтактность, на мой взгляд.

      Удалить
    2. да вроде ногти в порядке...светлый маникюр сделан...а мне так красивая работа сразу на глаз попала,а не ноги!

      Удалить
    3. А что там не так с ногтями?)) Вы сейчас не в теме вообще, разве не знаете, что сейчас в тренде отросший маникюр? Пандемия и самоизоляция прошли мимо вас стороной, как и воспитание)))

      Удалить
    4. Красота она в глазах смотрящего. А, Маришке, спасибо большое за труд и такую порцию вдохновения, столько секретиков и фишечек и все это совершенно бесплатно

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.