Поиск по этому блогу

пятница, 27 ноября 2020 г.

Выбор дизайнеров - декабрь 2020

Добрый день, всем!
Пятница - уже повод для хорошего настроения, еще один повод порадоваться - скраппокупки!
А наши дизайнеры уже готовятся к декабрю и запаслись в Мемуарисе материалами для своих будущих работ, новогодних и не только.

Покажем, чем порадовали себя наши дизайнеры:

1. Я так себе решила, что уже пора купить нож для вырубки листья остролиста, подумала и купила, тем более цена у ножичков от AgiArt замечательная.
2. Лист для вырезания от Summer studio из коллекции "Northern lights" сразу мне приглянулся нежной и не банальной палитрой. 
3. Бумага для скрапбукинга Mintay papers "Homemade" такая нежная и красивая, а листочек для вырезания просто умопомрачительный.

Я начала подготовку к зимнему сезону, и среди моих покупок были:
1. Лист бумаги Polar night из коллекции "Northern lights" от Summer studio. Прекрасные иллюстрации с одной стороны и чудесный базовый паттерн на обороте - очень рекомендую)
2. Нож для вырубки "Время чудес" от AgiArt - один прокат и половина новогодней открытки уже готова)
3. Алкогольные чернила от ScrapEgo в цвете Еловая ветка - красить чипборд, фоны и вырубку.

Я довольно потираю ладошки и не могу нарадоваться - у меня появились настоящие сокровища! Вот каждая из этих трех позиций - моя несомненная любовь!
1. Набор бумаги 30,5 х 30,5 см Mintay papers "Homemade" Тут излишни слова! Правда! Он прекрасен! Каждый листочек! Только посмотрите на чудесные нежные принты, пяльца, бутоны роз! Для чудесных нежных работ!
2. Набор деревянных рамочек Рукоделие Ой, они такие классные! Сделаны очень аккуратно! и оттенки чудесные!
3. Бумага Summer studio "Northern lights", Walking in the North Я уже не раз говорила о моей особой любви к этому бренду! И всегда восхищаюсь тем, какие продуманные, гармоничные фоновые листы присутствуют в коллекциях! Этот, например, просто шедеврален)))

1. Лист с карточками Mintay papers "Merry & Bright" - само очарование! Невозможно пройти мимо, и к тому же палитра очень универсальная, карточки можно будет сочетать со многими новогодними коллекциями.
2. Чипборд очень хорошо помогает разнообразить фактуру любой работы. так что мне надо пополнить запасы чипа на новогоднюю тему. Выбрала чипборд "Елки мини контурные" от Katrin Craft.
3. Вощённый шнур. Цвет мятный. Очень приятный цвет. Пусть будет) обязательно пригодится.


1. У меня уже есть одна баночка алкогольников с перламутровым пигментом и это восторг! Поэтому я возьму ещё один цвет - Розовая мечта от СкрапЭго
2. Готовлюсь к зиме - хочу снежинки! Беру нож AgiArt "Снежинки сет 1" Для акцентов в альбоме или страничке - супер!
3. Ещё возьму мягушку. Флок очень красивого серого цвета.

Хей-хей и скоро Новый год!!! Поэтому поднимаю себе настроение сказочным выбором)
1.Бумага Summer studio "Winter traditions", Forest celebration - красивый лист с белочками обязательно найдет свое место этой зимой.
2. Подвеска металлическая "Лошадка-качалка", цвет золото с розовым - эта лошадка уже поселилась у меня и расставаться я с ней не намерена) Винтажная и романтичная, уносит меня в детство.
3. Пудра для эмбоссинга 20 мл, цвет персиково-розовый - пудровая и волшебная. Эмбоссинг с детскими мечтами то, что нужно!

1. Я решила запастись зимними материалами) Выбор пал на штамп Lesia Zgharda "Еловая ветка 
2. И пополнила ножи выбрал  Нож для вырубки Agiart "Зимние искры".
3. И конечно не обошлось без новогодней бумаги от Scrapмир "Art Christmas".

1. Соблазнилась я на набор картонной вырубки MONAdesign "Волшебный лес" - украшений много не бывает))
3. И положила в корзину восхитительного цвета замшу - для ДД по-моему отличный выбор)



Может что-то из наших покупок приглянется и вам, будем рады)))
И прежде, чем распрощаться с вами до понедельника, напомним о текущих задания, что бы было чем заняться на выходных:
 

А еще в инстаграм начался наш СП "ДО - нота заботы 2020", вместе, творим добрые открытки для поздравления пожилых и одиноких людей, присоединяйтесь.


На этом все, увидимся в понедельник.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.