Поиск по этому блогу

четверг, 19 ноября 2020 г.

МК по детской открытке : играем с паттернами и принтами

Всем привет! С вами Яна Соколова и сегодня мы будет творить детскую открытку и выжимать из паттернов по максимуму))

Итак, для открытки нам понадобятся:
- ткань с крупным принтом простой формы. У меня это вот такие милые акварельные зверята
- бумага для скрапбукинга с активными и пассивными принтами, чем разнообразнее, тем лучше
- ножи для вырубки или готовая вырубка. Я буду использовать несколько ножей от Mimicut
- кружево, высечки, чипборд и др. украшения
- клей, например, Липота Универсальная

А теперь приступим. Фон открытки я сделала, совместив два обрезка бумаги: один цветочный - яркий и активный, второй с нейтральным черно-белым принтом. Далее важно больше не использовать бумагу с цветочным принтом или горошком, иначе фон и подложки открытки будут спорить друг с другом, открытка пестрить, а глазу будет не за что зацепиться. Цветы использовать можно, цветочный принт нельзя.
Размер фона 14,5х14,5 см.

Следующий этап - подложки. Они придадут композиции объём и разнообразие. Клею их на кусочки пивного картона, чтобы приподнять над фоном и добавить работе воздуха.

Одну из подложек я доработала с помощью ножа "Конфетти".

Теперь беру бумагу с завитками и вырезаю из неё волнистые бордюрчики разной ширины.

Располагаю их на будущей открытке, так же приподнимая с помощью пивного картона.

Добавляю белую рамочку - вырубку ножом "Картинная галерея".

Настала очередь кружева. Мне очень нравится это цветочное, оно легко рвется и прикольно мохрится по оборванным краям.

Из ткани я вырезала изображение медведя. Приложила к прямоугольному кусочку белой ткани. Сшила вместе на машинке, оставив отверстие для набивки синтепоном, обрезала ненужное по краям и вывернула с изнанки на лицевую сторону.

Набила синтепоном, не очень плотно, и дошила вручную. Получилось такое прикольное мягкое украшение для открытки.

Из бумаги с крупным паттерном я вырезала домики с облаками. Вообще, на мой взгляд, это очень важно в скрапбукинге смотря на лист бумаги, понимать что, что-то из него можно вырезать и где-то применить. То есть, практически в каждой коллекции помимо непосредственно самого листа для вырезания, есть и другие листы, которые можно использовать не только как фоновые.
Взять, например, те же домики из листа "Зима в городе" от MrPainter. Или хиппи-мобили и кактусы от Monadesign. А ещё можно вырезать изображения из карточек с белым фоном, как например у Scrapмир "Nautical Graphic". А буквы из фонового листа MrPainter "Сканди. Мальчик" вообще можно использовать для заголовков.

Все эти элементы и ещё несколько высечек добавила на открытку.

И ещё немного вырубки, сделанной ножами "Бусы повесили" и "Когда расцветает земля".

Последний этап: машинная строчка и чипборд. Милейшие домики от KatrinCraft смотрятся здесь как нельзя лучше.

Приклеиваем всю нашу работу на заготовку для открытки. Теперь готово!






На этом у меня всё. Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на более разнообразное использование бумаги и даже ткани в своих работах! Всем пока!


6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.