Поиск по этому блогу

среда, 8 сентября 2021 г.

Чудесные АТС от Даши по обмену "Сохраняя лето"

 Всем, привет.

С вами Даша и мои крошки по нашему заданию "АТС обмен "Сохраняя лето"

Признаюсь сразу, для меня это был первый опыт в создании АТС. Я, по не понятным причинам, боялась их как огня. Но потом решила, что страхи нужно преодолевать. Поэтому, встречайте)))

И сразу ловите мое очередное признание))) Как часто и бывает, все новое выходит комом. У меня получился не ком, конечно, но вполне себе такой комочек))) Все дело в том, что по первоначальной задумке мои АТС должны были быть в форме листочков.

Я прострочила прожилки (на некоторых фото видны кончики). Но потом все пошло как-то не так))))

Из-за того, что не привыкла работать в таким крошечным форматом - я закрыла декором все задуманные прожилки)))))

В итоге, вместо листочков получились какие-то сердечки. В целом, тоже неплохо))) Как считаете?)



Цветы я вырезала из листа Summer studio, рамочки - чудесный набор "Frame Book"/


Цветы - это гортензии от Pastel Flowers, а надписи - лист для вырезания "Inspiration" от Summer studio.

В АТСках я использовала много микробисера и обычного бисера. Все крепила на "Жидкий скотч" Фабрики декору.

Теперь пройдемся по тканевым элементам, которых у меня очень много)) Основа АТС обтянута двусторонней замшей. А на полочках Мемуариса ооочень много разнообразного кружева и лент, которым так же можно задекорировать АТСки.


Мой итог - не знаю повторю ли я еще раз АТС в своей практике, но мне понравилось покорять вершины - пусть и такие крохотные)))
Ваша, Даша
 

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.