Поиск по этому блогу

пятница, 24 сентября 2021 г.

Выбор месяца - октябрь 2021

Всем привет!
Последняя пятница месяца, а значит мы вооружились оранжевыми пакетами, будем показывать, что отхватили в Мемуарисе, вдруг вам тоже это надо)))

Материалы разные нужны, материалы разные важны!

1. Ох и трудно было выбрать пудру для эмбосинга!!! В инсте Мемуариса есть много подсказок по подбору пудры WOW, заглядывайте, а пока я остановила свой выбор на цвете Sea of Tranquility
3. Шикарнейшее кружево "Цепочка из листиков" цвет белый, однозначно, нужно взять еще!!!

1. Необыкновенной красоты лист "Some days" 05 от Scrapмир. Этот мятый крафт вскружил мне голову ))
2. Эта ткань в горошек мне просто необходима, бирюза у меня часто в работе!
3. И пора начинать готовиться к зиме )) Выбираю ножи "Мини снежинки 1" от Fantasy.

1. Мне безумно понравился набор бумаги обновленного бренда Scrapmir 'Herbarium Wild summer'.
2. Недавно распробованная мной краска от Фабрики декору уверенно поселилась в моем сердце. Прикупила еще баночку, на это раз "Рустик", цвет Зелёный мох.
3. И еще мне очень понравились натирки на прозрачной основе "Травинки" с папоротниками.


1. Я просто влюбилась в нож "Кружевной взрыв" от Fantasy. Хочу-немогу)))
2. Скоро зима, поэтому глиттерный гель от ScrapEgo "Мерцание" будет мегаактуален.
3. Обожаю оборотную сторону листа от Ленскрап "Шик" из коллекции "Die Villa". Сколько не бери его, всё будет мало))

1. Готовь сани летом, а зимние украшалки хотя бы осенью) возьму Набор высечек Scrapodelie "Snowy flowers"
2. Очень люблю нож Fantasy Звездочки и вам рекомендую
3. Пластиковый конверт для хранения ножей от AgiArt - можно разместить ножи на магнитных листах, а можно и вырубку готовую хранить - порядок и красота

1.Дополню свою коллекцию алкогольных чернил ScrapEgo цветом Бронзовый век. Очень люблю этот цвет металла, и эффект чернил со всплывающим пигментом выглядит заманчиво.
2. Набор штампов Agiart "Осенние листья" - то, чего мне так давно не хватало.
3. Очень понравилась новая коллекция Scrapмир "Herbarium Wild summer". Наберу самые интересные листочки.

1. Не могу устоять перед тканью с дубовыми листочками и желудями. Надеюсь использовать её для осенних альбомов.
2. Добавлю блеска с помощью глиттерного геля от ScrapEgo в оттенке Сундук Пандоры
3. Никак не обойтись без малых акцентов, я выбрала наклейки из кальки Ботаника в черном и золотом цветах.

1. Хочется мягкости и уюта, выбираю замшу цвета Небо ноября.
2. Нож от Agiart "Веточка базилика"  универсален для любых работ. 
3. Нереально красивая и эффектная бумага с фольгированием от Фабрика Декору "Golden Clocks White".

1. Осенний альбом уже сделан, теперь можно и к зимним работам готовиться, поэтому мой выбор пал на этот шикарный набор бумаги Scrapodelie "Snowy flowers".
2. Для красивых акцентов подойдут Алкогольные чернила ScrapEgo. Цвет Голубой вертолёт.
3. Ну, а если захочется сделать альбомчик отрез хлопка будет очень к месту.

Аня Ануфриева

1. Пудра для эмбоссинга WOW! Singing in the Rain. Пудры от WOW - моя новая любовь!!! Такое разнообразие цветов, фактур!!! Сплошные восторги! Хочу еще!!! Я взяла себе 9 разных, но чувствую, что остановиться не смогу!
2. Глиттерный гель ScrapEgo "Серебро" Новая упаковка гелей от ScrapEgo дарит надежду, что гель сохраниться в работоспособном состоянии как можно дольше! Под крышкой спрятан дополнительный протектор, защищающий от высыхания!
3. Я стараюсь вовремя пополнять запасы расходников, скотч Strong - мой фаворит, много клею на него: в страничках, открытках незаменим!!! В этот раз взяла ширину 8 мм в намотке 45 метров.

Мы запаслись, теперь пора взяться за дело)

И парочка идей для приближающихся выходных, присоединяйтесь к наши текущим заданиям:

  


Хороших выходных и до встречи.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.