Поиск по этому блогу

четверг, 23 сентября 2021 г.

Обзор покупок из Мемуариса и новая открытка от Татьяны Садомской

Всем привет!

Татьяна Садомская на связи, снова покажу содержимое своей оранжевой коробочки из любимого Мемуариса.

Вот такая красивая стопочка материалов

Все подробно рассматриваю в видео)

Начну свой рассказ с отреза крафт текстиля в шикарном цвете "Оливка", материал этот я уже пробовала и оценила!
В ближайшее время я буду активно штамповать и эмбосить, ведь у меня не только новый набор штампов от Ленскрап "Театральная гостиная", шикарная пудра для эмбосинга от WOW , но еще я наконец-то обновила свою подушку для эмбосинга. Если вам тоже нужно поторопитесь осталась всего одна подушечка.

Не изменяю себе))), еще парочка наборов ножей для вырубки теперь мои.
Классные домики от MimiCut и набор листиков от AgiArt. Листики небольшие, но их четыре и цена не кусается, всего 245 рублей. Спешите, в наличии остался один набор.

Еще немного кружева!!! Очень необычное кружево "Кольца" сможет стать изюминкой в работе, а кружево "Фестон" беру уже не в первый раз, очень уж оно мне нравится. Но особая любовь у меня случилась с кружевом "Цепочка из листиков", какие шикарные завязочки из него получатся.

Пара набор цветов от "Pastel Flowers", красивущие "Сказочная зима Пуансеттии", ведь зима уже близко. И осенний набор гортензий в красивой палитре "Очарование".
А еще под цветами прячется набор для вырезания от Mintay, сколько там всего.

Ну и, конечно, сразу же пустила новиночки в дело! Получилась открытка в осенней палитре с яркими акцентами.
В гласной роли - ножи для вырубки MimiCut "Родовое поместье", ярких акцентов добавила пудра для эмбосинга и нитки мулине.

Шикарные оранжевые разводы на кальке сделала с помощь алкогольных чернил.



Спасибо за внимание и до встречи!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.