Поиск по этому блогу

среда, 22 сентября 2021 г.

Баночка в рамочку. Мини-джанк от Яны Соколовой

Всем привет! 

С вами Яна Соколова. Сегодня хочу показать вам небольшой джанкбук в мягкой обложке из замши и флока.

У него небольшой размер - 12х15 см. А его обложку украшает стеклянный пузырёк, наполненный бусинами в виде жемчуга, деревянная рамочка и много-много лент. Я использовала сатиновые ленты и киперную ленту для завязок.


На корешке джанк самодельная подвеска из лент, которые я сделала из шитья я разных обрезков хлопковой ткани. В дополнение к ним добавила бусину и замшевую кисточку розового цвета.


Внутри джанка добавила много скрепочек, к которым подвязала ленточки из обрезков ткани.

В блокноте задействованы только обрезки всяческой бумаги - всё, что нашлось подходящее по цвету. В палитре джанка я использовала в основном розовые и зелёные цвета.
Здесь много вырубки ножами от Мимикат и цветы от April Paper.

В качестве акцентов я добавила брызги алкогольными чернилами от ScrapEgo.



Обрезки бумаги, которые здесь использованы в основном из разных коллекций Summer Studio.

Так же мне пригодились вырезалки из коллекции "Самая нужная" от Craft Paper и карточки с рамочками из Vintage Set от Summer.

Добавила немного отштамповок чернилами Luxury цвет Шалфей.

А некоторые рамочки и вырубку покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.

Так же мне пригодились надписи из листа Fary Tale от Саммер.




Ну и, какой джанк без мятого крафта и бирочек от одежды?)

А этот полосатый лист из набора "Полоска.клетка" от Mr|Painter.

А вообще этим джанком я хотела вдохновить вас на участие в нашем задании "Баночки-скляночки". Надеюсь, у меня это получилось. Так что с нетерпением жду ваших работ в линках.
Всем вдохновения и пока!



4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.