Поиск по этому блогу

вторник, 28 сентября 2021 г.

Обзор посылки с вдохновением из Мемуарис от Ани Ануфриевой

Всем привет! 
С Вами Аня Ануфриева и сегодня я покажу вам свою вдохновляющую посылку из магазина Мемуарис)
Наливаем кофей/чай и готовимся увидеть красоту!!!
Ох, у меня от этого великолепия замирает сердечко!

Главными героями этой посылки стали пудры от WOW) И, скажу я вам, ВАУ-эффект от них обеспечен! Различные эффекты, оттенки... Они прекрасны! Кстати, их цена тоже радует, поэтому можно позволить себе чуть больше :)
В вечных сторис профиля Мемуариса есть ликбез по выбору пудр, а точнее расшифровке кодов, что оооочень помогло мне в выборе!!! Результат меня порадовал! Смотрите, какие сокровища!

Мне хотелось скорее попробовать каждую и я сделала небольшой образец:

Каждую пудру можно рассматривать очень долго!!!

Особенно впечатлили пудры с крупными частицами: интересный эффект!

А еще мне очень понравилась пудра с паф-эффектом и блестками!

C крупными частицами:

Пудры с глиттером хороши: запекаются отлично и блестки не опадают)

Говорю этим пудрам решительное "да!" и уже присматриваю новые - такой красоты должно быть больше!
Многие из вас знают, что в группе memuaris.club проходят закупки по привлекательным ценам, и в этот раз я пополнила запасы алкогольных чернил и геля с глиттером!
Это очень удобно! Попробуйте! Участие в группе доступно всем покупателям Мемуарис, так что стучитесь!
Итак я взяла "Звездный бархат", один из оттенков чернил со всплывающим пигментом, и "Карибское золото"(один из самых моих любимых оттенков алкогольных чернил)

Выкраска:

Любите блеск? Тогда следующий продукт для нас: глиттерный гель!
Я взяла оттенок "Мерцание"

Прозрачная основа и легкий, воздушный окрас глиттера:

Кстати, теперь баночка с протектором!!!


Стараюсь своевременно пополнять запасы расходников. Мой выбор двусторонний скотч "Strong". Выбрала ширину 0,8 см, намотка 45 метров.

Я потихоньку пополняю свою коллекцию восков от Fractal Paint.
Они так вкусно пахнут! А еще отлично наносятся!



Моя посылка вдохновляет! Сколько красоты можно сотворить!
Не теряя времени даром создала тег: скомбинировала на вырубке две пудры от WOW, применила чернила и воск. Ох, как же они хороши в тандеме!!!

Так же в создании тега мне очень помогли ножи от Mimicut: всего пара прокатов и шикарная композиция готова!
Детали:




Вот такая красота! Спасибо любимому Мемуарису за вдохновение!!!
Как вам посылка? Что понравилось больше всего?
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.