Поиск по этому блогу

понедельник, 6 сентября 2021 г.

Замшевый миник-конверт от Яны Соколовой

Всем привет! 

С вами Яна Соколова, пришла показать свой миник, который участвует в традиционном сентябрьском розыгрыше от дизайн-команды Мемуарис.

Мне захотелось порадовать кого-нибудь из наших подписчиков необычной работой, которая поможет сохранить красивые фотографии на фоне природы или цветов. А ещё этот миник можно использовать и просто в качестве декора интерьера)

Воплотить мою задумку в жизнь мне помогли замша цвета "Солнечный лев", самодельная лента из лёгкого шифона, бумага "Вне рамок" от Ленскрап и ножики Mimicut.

На обложке я постаралась использовать минимальное количество бумажного декора, чтобы она сохранила свой опрятный вид как можно дольше) Поэтому вместо картона для вырубки я использовала крафт-текстиль зелёного цвета, белый кожзам, и добавила к декору шифоновый цветочек.

Странички миника тоже сделаны в виде цветочных конвертов. Здесь много вырубки из картона и скрап бумаги разных оттенков зелёного. Помимо ножей от Мимикат, я использовала ножик "Веточка эустомы" и "Цветущий шиповник" от Агиарт.

А эти белые бирочки можно использовать для журналинга.


В альбоме предусмотрены уголки для фотографий размером 7,5х9 см.







У миника прочная обложка из переплетного картона и надёжный переплёт.


Вот такой альбомчик, а так же любую из других чудесных работ от наших дизайнеров по вашему выбору вы можете выиграть. Не забудьте внимательно ознакомиться с правилами розыгрыша. А я желаю вам удачи!

Спасибо за внимание! До новых встреч!

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.