Поиск по этому блогу

вторник, 14 сентября 2021 г.

Последние бабочки лета. Мастер класс в прямом эфире от Татьяны Садомской

Всем привет!

Надеемся, что вы уже знаете о нашем АТС обмене "Сохраняя лето", осталось совсем немного времени, что бы присоединиться, принимаем ваши серии до 16 сентября.



А пока вы раздумываете, мы продолжаем вас вдохновлять не только в блоге, но и в инстаграм @memuaris.
На прошлой неделе одну из атсок в прямом эфире делала Татьяна Садомская. Запись этого эфира, а также эфиров Ксюши Воробьевой и Ани Ануфриевой сохранены в IGTV Мемуарис.

Моя серия карточек называется "Последние бабочки лета" - "Дневная бабочка", "Вечерняя бабочка" и "Ночная бабочка".

Для создания АТСок использовала следующие материалы:
- пайетки и микробисер для шейкера

Весь процесс в подробностях можно посмотреть в прямом эфире, заглядывайте.

Покажу подробно каждую АТСку.
Дневная бабочка, по-моему похожа на капустницу)


Вечерняя бабочка, крупнее и красочнее, как раз ее я и делала в прямом эфире. На фоне вечернего неба видны силуэты травинок и бабочки.


И ночная бабочка, темная на темном фоне, но благодаря воскам и пудрам для эмбосинга хорошо видна.


Вот такие три малышки получились у меня. С нетерпением жду 20 сентября, что бы меняться. От меня будет две серии, по первой я также готовила видео МК.


Присоединяйтесь к нашему обмену до 16 сентября. Все правила участия можно посмотреть в посте с обменом. И уже 20 сентября будем меняться.
 

Спасибо за внимание и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.