Поиск по этому блогу

понедельник, 11 октября 2021 г.

Миник для важных событий от Даши.

Всем, привет!

С Вами Даша и сегодня я покажу миник, который улетел к своей новой хозяйке, выигравшей его в нашем традиционном сентябрьском розыгрыше.


Миник для важных событий - это альбом с файловым блоком внутри и парочкой оформленных разворотов.

Обложка обтянута тканью, очень мягкая с яркими акцентами. Мне вообще кажется, что горчично-желтый с синим просто прекрасно смотрятся вместе)

Разбавила яркость ткани наклейками American Crafts "Dear Lizzy Lovely Day", ниточками пайеток, карточками, бархатной лентой и цветами. Я не устаю восторгаться наборами Mintay papers и Summer studio. Они чудесны!!

Кстати, классная рамочка на обложке - это из набора от Scrapmir. Миленькая)

Ну и покажу несколько оформленных карточек. Я люблю делать такие альбомы с подготовленными страничками. На них можно написать журналинг, поместить в кармашки меморабилию и тд.

В оформлении я использовала разные коллекции бумаги, высечки от TMScrapbookDesigns, различные карточки, пайетки.

А еще отштамповки цветов, элементы из листа "Путешествие в лето" от April paper, рамочки от Scrapmira.


Крутейшие трещинки - заслуга краски Фабрика декору "Шебби велюр".



Ну и покажу, как это выглядит внутри миника. Кстати шикарный лист на форзацах - это коллекция "Darkness" Summer studio.
Всем хорошего дня!!
Ваша Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.