Поиск по этому блогу

вторник, 19 октября 2021 г.

Мишкин домик от Ани Ануфриевой

Всем привет! 

С вами Аня Ануфриева и сегодня я покажу нежнейшую коробку в которой отправилась в новый дом мишка ручной работы.


Не секрет, что упаковка имеет огромное значение! Созданная с любовью и нежностью, она сделает радость от получения заветного еще сильнее и больше!
Моя мишка будет жить у маленькой девочки, поэтому коробку я сделала нежную, сладкую, как зефирка)))
В основе коробки переплетный картон - надежно и прочно! Торцы коробки я обклеила скрапбумагой, а открывающийся клапан - крафтом и уже потом декорировала скрапбумагой .
На коробках я всегда пишу имя мишки, а вокруг имени в этот раз расцвели пышные пионы.
Так же при создании композиции я использовала рамочку от Mintay papers, мне кажется, что создавать композиции с этими рамочками очень легко и интересно!


Милыми уютными деталями стали пуговки и кружева, они добавляют работе нежности, тактильности) А еще очень нежно смотрятся жемчужные переливы, созданные алкогольными чернилами.

Еще один из моих любимых материалов - бархатная лента)


Для того, чтобы мишку не болтало во время переезда, в дно коробки я установила люверсы и продела в них киперную ленту

А для мягкости нарезала полоски из крафта, после нарезки я из пропучкаю через машинку для гофрирования и они отлично держат форму)

А вот и милашка - путешественница)))

На этом на сегодня все)
Мой роман на стороне от скрапа с медведями продолжается, а это значит, что я еще не раз похвалюсь их новыми домиками!
Спасибо за внимание! Пишите, как вам?!
Обнимаю, Аня)))

6 комментариев:

  1. Прекрасный домик для замечательного мишки. Обожаю мишек и тоже иногда их шью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже в восторге от медведей! Случаются редко и это всегда праздник)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.