Поиск по этому блогу

вторник, 5 октября 2021 г.

Обрезки в дело! Миник и две странички от Татьяны Грачевой

Всем привет, с вами Грачева Таня. Сегодня я хочу показать легкий альбом и две странички из обрезков.

Недавно я показывала мини-альбом из коллекции April ProЧувства, после альбомчика у меня осталась бумага и вырубленные элементы. Поэтому я решила сделать такой же, но поменьше)


Недавно я показывала мини-альбом из коллекции April ProЧувства, после альбомчика у меня осталась бумага и вырубленные элементы. Поэтому я решила сделать такой же, но поменьше)
В этом альбоме три разворота. Для страничек использую рамочки - вырубка ножом mimicut Самое важное, вырубку ножами AgiArt Веточки барбариса, Коттеджные домики и мотив салфетки Нежность.
 



Обложка у альбома из кожзама темно-серого и желтого цветов. Заголовок - акриловое украшение из коллекции ProЧувства.

Вместе мои альбомчики.

Но после альбома всё еще оставалась кучка материалов. Немного бумаги и вырубка.

Тогда наступило время делать странички) Всю бумагу что осталась, я превращаю в вырубку. Большие кусочки в домики, обрезки - в рамочки.
Получилось 79 домиков.
А дальше, я просто приклеила домики на лист кадстока Mr. Painter, добавила фотографию, совсем чуть-чуть декора и брызги.



Остались рамочки. Хорошо что их было меньше, чем домиков)
Я долго крутила, вертела рамочки на листе кардстока, в итоге разложила рядами. Немного брызг и подтеков алкогольными чернилами ScrapEgo В гостях у Тиффани и Золотое руно.



Спасибо за внимание. Я закончила коллекцию, побегу в магазин за новой бумагой) 

До новых встреч. Пока

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.