Поиск по этому блогу

пятница, 27 мая 2022 г.

Выбор дизайнеров - июнь 2022

Всем привет!

Дизайн команда Мемуарис уже во всеоружии. В наших оранжевых пакетах все самое нужное и вдохновляющее.

 

Как обычно, рады поделиться вдохновением с вами.

Начала свои покупки в этот раз с очень нужных расходников.
1. Пополнила запасы пивного картона, размер 20х20 - любимый цвет, любимый размер))
2. Что бы не бояться, вырубать, на уже очень старой пластине для вырубки запаслась новой, теперь лежит в шкафу и ждет своего часа)
3. Одна из недавних покупок из Мемуариса - нож для вырубки "Весенняя гирлянда" от MimiCut. уже использую и очень довольна)

Козлова Наталья

1. Сперва возьму набор ножей "Звезда" от Mr.Painter. Звездочки стали частенько мелькать в моих работах, пора запастись приличными инструментами. 
2. Элементы с листа  "Mamarazzi" 09 от Mintay papers мне очень понравились. и фотоаппараты и цветы довольно универсальны.
3. И напоследок прихвачу акриловую краску металлик от Fractal paint в оттенке "Северное сияние". Давно влюбилась в краски этого производителя, продолжу собирать коллекцию ))

1. Сухая краска от Fractal Paint, теперь наверное будет в каждом моем заказе :)), выбрала цвет «Silver» Царство льда.
2. Эти овощи от mimi cut "Праздник урожая" давно уже мне нравятся, наконец то они оказались в моей корзине с покупками! Лето будет вкусным!
3. И сердечки на сером Muscari "Любовь в твоих глазах", не могу пройти мимо сердечек :))

1. В этот раз я основательно припудрилась))) Заказала самых разных пудр от WOW! Затестила, налюбовалась))) Покажу свои оттенки-фавориты. Bella's Forest - ох, ну до чего же красивая! Мшисто-зеленая прозрачная база и непрозрачные белые вкрапления. В деле оооочень хороша!
2. Кажется, самые мои любимые пудры - смеси с прозрачной основой. Еще одна такая пудра 

Copper Teal. В основе - прозрачная бирюзовая база, а мелкий глиттер медного оттенка добавляет особого шарма)))

3. Новинка для меня - штампы от Memstory. Я прикупила штамп "Винтажная рукопись" и оооочень им довольна! Работать с ним легко и просто, а результат - отличный!

1.  Когда, спрашивается, успел пролететь май??? В мае я планировала сделать альбом про лето - но, кажется, не успеваю))) Но прекрасный  нож mimicut  "Лето розового цвета" мне нужен)) вдруг я, всё-таки, сделаю альбом про лето)) 
2. Летом мы точно будем собирать грибы , ну хоть раз-то точно будем))) - а значит нужен нож  mimicut  "Грибные места")) 
3. А вот номер три не нож)) не угадали )) это набор бумаги "Вокруг меня коричневый" от "Mr.Painter"- в этом наборе просто прекрасные принты деревянных спилов, думаю они будут  просто шикарно смотреться в качестве страничек альбома! Кстати, есть и странички полистно))

1. Увидев в новинках штампы от Memstory я очень обрадовалась! Качественные и такие классные дизайны, решила пополнить свою небольшую коллекцию штампиком "Письмо".
2. Конечно же пока в наличии такой выбор ножей mimi cut взяла давно лежащий в хотелках "Уютный вечер".
3. И как Настя поняла, что мне очень нужно еще сухих красок Fractal Paint, в этот раз взор упал на такой яркий "Майский пион", ну красота же, согласны?!

1. Пока новинки от Польки не приехали в Мемуарис, возьму себе другую симпатичную коллекцию от этого производителя - "Сны о лете".
3. И ножи для вырубки mimi cut "Лимонад с гранатом", на которые очень давно засматриваюсь


1. Очень хочу нож для вырубки Agiart "NEW Рамка для Фото 10*15 см". Он здорово облегчит работу над альбомами.
2. Лист кальки (веллум) с рисунком Фабрика Декору "Botany spring". Обожаю эту коллекцию, не могу пройти мимо.
3. Ну и как же без ножей от Mimi cut!? Да, конечно никак! В этот раз выбрала Ножи для вырубки mimi cut "Порядковый номер".

1. Штамп Memstory "Весна в саду" серия "Любимый сад" - люблю я штампы всей душой. С помощью них можно создать уникальные истории!
2. Набор бумаги Muscari 15 х 30.5 см "Лабиринты моей души" Для вырезания - определенно нужен этот набор, там такие птички)
3. Ножи для вырубки mimi cut "Весенняя гирлянда" - давно гоняюсь за этим набором, идеален для создания открыток, миников и даже праздника для ребенка.


Вот такие полезности и прекрасности купили девчонки, а что присмотрели на полочках Мемуарис вы?
Хороших выходных и прекрасного творчества.
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.