Поиск по этому блогу

среда, 11 мая 2022 г.

Миник для себя и о себе. Вдохновение от Кругловой Яны

Всем привет! 

С вами Круглова Яна и сегодня я вдохновляю вас на создание мини альбома для себя! Поехали!))

Всё чаще мы делаем альбомы если не на заказ, то по какому-нибудь заданию, или же для семьи, или ребёнка. И как редко, а возможно и никогда, не позволяем сделать альбом для себя. То времени нет, то личных фотографий, то лишних материалов. Да много различных барьеров мы ставим сами перед собой. Да и кажется, что это как-то неудобно - сделать альбом для себя и о себе. Попахивает самолюбованием... Но что я хочу сказать?! Альбом для себя - это творческий порыв, это чистое вдохновение без каких-либо рамок и запретов! Хочется много цветов? Пожалуйста! Хочется объёмный декор? Тоже самое! И никто не скажет, что получилась клумба или слишком много декора. Ведь единственный критик здесь ты сам. И только тебе решать, каким ты хочешь видеть этот альбом.

Я в своём альбоме решила использовать остатки старой бумаги, которая лежит уже не первый год. Выбирала более или менее монохромные обрезки. Разбавляла всё крафтом.

Основным декором служит вырубка и получившиеся после неё негативы. Обожаю такой приём. Из ножей мне, как всегда, помогали мимикатики. Пригодились: сет "Крупными буквами", "Ценная коробочка", "Ореховые рамы у зеркал", "Ласточкино гнездо", " "На крыльях любви" и "Конфетти".


Помимо вырубки я использовала для декора любимейшие и обожаемые мной рамки от Фабрики декору из листа для вырезания.

В завершении я попачкала в некоторых местах белым акрилом.

На обложке я поместила рамку из экокожи , сделанную ножом "Ореховые рамы у зеркал", рамку из полимерной глины, которую покрыла чёрным гессо от Фабрики Декору, золотой патиной и воском от Fractal Paint.


Также на обложке присутствует кружево, которое прекрасно дополняет и придаёт особый шарм композиции.


Также композиция обложки была бы неполной без переплетённых между собой лент.

Некоторые детали я закрепила брадсами.

А ещё я использовала негатив от ножа "Крупными буквами", вырубленный из крафт текстиля (цвет "розовое золото").

Закрывается альбом на карабин. Обожаю этот способ закрывания альбома)).

Теперь давайте посмотрим внимательнее развороты альбома. Первый разворот:



Второй разворот:


Третий:


Четвёртый разворот:





Пятый разворот:



Шестой:



Седьмой заключительный:








Не устану повторять, что делать альбом для себя - особый кайф! Не лишайте себя такого удовольствия!)))
Всех обняла, ваша Яна К.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.