Поиск по этому блогу

среда, 18 мая 2022 г.

Страничка, вдохновлённая Уорхолом. Мастер-класс от Яны Соколовой

Всем привет! 

С вами Яна Соколова. Сегодня я к вам с процессом создания странички, вдохновлённой "Голубой Мэрилин" Энди Уорхола.

Идея пришла благодаря ножику-губам из сета "25-й кадр" от Mimicut.
Покажу, как с помощью них и разноцветного кардстока я сделала фон странички.
С помощью резака от Рукоделия из кардстока цветов "Грозовое небо", "Мятная пастила", "Алые паруса", "Ванильный сахар", "Лавандовый аромат" и ещё жёлтой скрап-бумаги от Фабрики Декору я нарезала квадраты 5х5 см. По шесть штук каждого цвета. Итого 36 квадратиков.

По центру каждого квадратика вырубила губы.

Приклеила квадраты из кардстока с силуэтами губ к листу белой бумаги размером 30х30 см так, чтобы в каждом ряду и столбике цвета не повторялись.

Далее рандомно вклеила сами губы. Фон готов.

Теперь дело за оформлением странички. Так как фон очень пёстрый, фотографию я решила взять чёрно-белую. Взяла парочку карточек, подходящих по цвету, в качестве подложек, приподняла их над фоном с помощью пивного картона и посадила на них фотографию.

Теперь декор. Он у меня преимущественно в виде вырубки и белого цвета. Использовала Мимикатовские ножи "Ценная коробочка", "Когда расцветает земля" и"Цветочная поляна".

После добавила мелкий декор: дотсы, брызги чернилами и зебр от Polkadot. Страничка готова.






Спасибо за внимание! Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на участие в нашем Артборде! С нетерпением жду ваших работ! Всем пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.