Поиск по этому блогу

вторник, 24 мая 2022 г.

Маленькая гонщица и две странички. Вдохновение от Наташи

Привет, привет! Сегодня тут я, Наташа ))

И хочу показать вам мои новые странички про маленькую гонщицу.

Вообще редко мои работы про дочку отличались обилием розового цвета и армией фей )) Чаще всего на страничках присутствуют монстрики, динозавры и машинки. Вот такая у меня разбойница растет ))
Вот и на этот раз сложилась у меня пара страничек, совсем не девчачьих )

Первая в очень насыщенных красках. А все потому что лист от Muscari "Будь собой!" вскружил мне голову! К его изумрудному оттенку в дополнение взяла желтый и оранжевый.

Все внимание на героиню странички притягивается благодаря элементам с листа для вырезания "Dino friends" от Dream Light Studio.

Заголовок собрала благодаря набору ножей "Крупными буквами" от Mimi cut. А в качестве дополнительного журналинга использовала фразы из коллекций "Будь собой!" Muscari и "You go, girls!" Summer studio.

И вторая страничка. С первой её объединяет лист "Школьные годы чудесные" от Muscari.
Она про то, как внучка с дедом катались на аттракционе.

Что еще есть в этой паре общего? А вот что: брызги красками, черная моделирующая паста Fractal paint, нанесенная через трафарет, швейная строчка и немного штампинга.

И трудно тут не заметить огромного заголовка )) Его я вырезала вручную их черного кардстока. Вот на что приходится идти, когда нет ножей и алфавита подходящего размера ))

И вот так эта парочка выглядит вместе )) Связанные одной темой и приемами.
Будут очень здорово смотреться в альбоме.

На этом буду заканчивать. А вам желаю вдохновения! До скорых встреч!

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.