Поиск по этому блогу

вторник, 10 марта 2015 г.

Party #3,5 - It's Girl Time - Отчетный пост

Всем привет!

Итак...отчитываюсь! :)))





В прошлом выпуске рубрики Party я делилась своей задумкой и подготовкой к празднованию 8 марта. В моей семье мы называем теперь его "Девочкин День". :) . Сразу скажу, что все удалось! И это было ЗДОРОВО!

Мы действительно праздновали 8-ого. Папа с самого утра забрал девчонок и они поехали поздравлять бабушку в далеком городе Жуковский :). Поэтому у меня было достаточно времени (я его кстати изначально вообще не рассчитала - одного часа прогулки мне бы точно не хватило).


Для начала я решила, что должна быть некая стартовая точка всего праздника - ресепшн :). Для этой роли послужил столик в детской, куда были выложены первые подарочки-сюрпризы. Именно это место я и украшала, игнорируя всю оставшуюся комнату (из-за экономии средств, времени и внимания двух очень маленьких детишек :) ).

Итак....Show Time!





Помните я показывала бумажные гвоздички в прошлом посте...Так вот они стали просто палочкой-выручалочкой. Вот что из них вышло





Воспользовавшись простыми булавками и парочкой метров лент, из обычных штор получалось яркое весенние буйство :))  Окно стало сразу такое нарядное! Я не ожидала!
Пакетик с маленьким сюрпризом вы тоже уже видели в прошлом посте, а вот и его старший брат - цветок плюс ленточка.

К этому дню были полностью готовы и халатики - шила я их из простой вафельной ткани, а вот для яркого акцента брала ткань для печворка. Она не сыпется и легка в пошиве.
Повесив их вместе, я даже прослезилась... выглядело это очень трогательно:





Добавив цветы, которые нам подарил папа и мои раскрашенные приглашения получилось вот так:





Дальше надо было делать СУПЕР-МЕГА-ПУПЕР салон красоты :)

На кухонном столе была расстелена клеенчатая скатерть (всем советую...у кого красавицы совсем юного возраста). У каждой было "оборудовано" свое собственное место.



Была салфеточка, зеркало (я тут нашла магазинчик, где они стояли 150 рублей!!!), духи, стаканчик для будущего мусора, вафельная салфеточка, парочка кексовых подставочек с вкусняшками и косметичка....внутри которой...




были настоящие девчачьи драгоценности - помадки, несколько лаков и парочка пластмассовых колечек.
На столе еще были баночки с кремами, которые я украсила бумажными цветочками. Ну и какое Спа без свечек?!






И вот появляются главные героини... :) Открыв все подарки и разоблачившись...мы пошли в ванную - пробовать все то, что лежало в пакетиках. Бомбочки вызвали всеобщее веселье, хотя Лиде больше пришлась по вкусу соль, которую можно было САМОЙ сыпать из пакетика.


После купания пришло время как следует прихорошиться :) Сразу хочу посоветовать всем кто захочет повторить такое мероприятие - обязательно запаситесь салфетками и неким внутренним принятием того, что будет много воды, помадой будет помазано все (в том числе и окно:) ), лаком захотят покрасить ногти у динозавра и у папы...и тому подобное веселье! :) (больше подробностей вскоре будет у меня в блоге)



Ну и, конечно же, в процессе так здорово перекусить чем-то сладеньким :)




Как итог...все были в восторге (хотя все официальное мероприятие заняло максимум час).
Было много смеха, радости, открытий, умиления...ну и конечно, благодарности. А еще было ни с чем не сравнимое чувство единения со своими дочерьми...Знаете...когда девчонки собираются и просто болтают о чем-то своем...и на душе так тепло-тепло.

Тоня сказала, что "Девочкин день был ПРОСТО ПРЕКРАСНЫМ" и предложила праздновать его по-чаще... 

А почему бы собственно и нет....правда?!




Статью подготовила
Дарья Мягких

34 комментария:

  1. Даша!!! Я умираю от нежности к тебе!)) это что-то невероятное! Такой Девочкин день!!! Фантастика! Ты супер мама!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольча....ты такая....такая... Спасибо тебе! :))обнимаю!

      Удалить
  2. Даша, это супер праздник! Так мило))) А какие халатики, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, какая прелесть!!! и порядок в комнате;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. За порядком я слежу...иначе в скором времени будешь ходить по лего деталькам...
      А это больно! :)

      Удалить
  4. Ох как здорово! Ярко, весело и вкусно!!!!! Ммм)))
    Обязательно надо устроить своим принцессам праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно сделайте! Получите незабываемые впечатления...и потрясающие воспоминания! :)

      Удалить
  5. Даша, это какая-то фантастика! Ты - супер мама!! Как же и мне хочется дочку, а так придется делать день автомеханика (сантехника :)) )
    PS Халатики - это мой отдельный восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Верч....я для мальчиков столько всего в голове держу....Ну а вдруг третий-таки сын?!
      На самом деле кучу всего можно сделать...
      Я вот для Тони все-таки думаю забабахать какой-нить день РЖД. :))) Ну очень она поезда любит. :)

      Удалить
  6. Дашенька, с таким умилением читала и смотрела фото, обязательно еще загляну к тебе в блог:) Праздник просто чудо!!!! Девчонки такие зиантересованные и довольные:) А сколько красоты! И да, халатики - восторг! Тоже когда-нибудь сделаю для своей капризки такой девочкин день с салоном красоты:) А твоей младшей сколько? Вроде малышка еще совсем, но похоже, что и ей все очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Я очень старалась! :)
      Ты знаешь....Не смотря на то, что Лиде полтора - она была в восторге. Возможно это потому что перед ней был пример старшей сестры...Хотя измазать все лицо кремом было исключительно ее идея (я у себя на днях выложу). Тут зависит от дочи. Я не могу себе представить вот такое празднование с полуторгодовалой Тоней... она же всегда шило в попе была. А Лида у нас прямо девочка-девочка. :) Больше всего ей нравилось ватки в воде мочить, свечки задувать, помаду пальцем доставать и нос себе мазать :)

      Удалить
  7. Как миииило! Вот уж славный Девочкин день! И халатики - такая прелесть! А я, видимо, вместе с Верой буду день автомеханика делать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. :)

      Я тут в комментариях выше писала... У моей старшей совсем недевочкины увлечения...машинки, поезда, спорт и немножко динозавров. Так что я подумываю как-нибудь тпраздновать день РЖД. :)
      А почему бы нет?!

      Удалить
  8. Дарья,у вас получился замечательный праздник!
    В прошлом выпуске party я подсмотрела Вашу идею и 8 марта устроила своим девочкам приятный сюрприз.
    Полине и Ксюше 9,5 и 8 лет.
    У нас была ванна с пеной,маски для волос и лица,массаж и маникюр.
    Девочкам все понравилось!!!
    Мне тоже понравилось - море позитива.
    Правильно Вы сказали - неповторимое чувство единения и теплоты...
    Спасибо за прекрасную идею!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна!!! Как же это приятно знать, что тебе удалось кого-то вдохновить!
      ЗДОРОВО!!!!
      Спасибо большое!!!
      Как-то радостно знать, что в этот день где-то еще трое девочек делали спа вместе с тобой :)

      Удалить
  9. Даша, какая ты молодец. Так всё красиво и так всё умильно! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...дорогой Мемуарис за счастливое детство! :))) xx

      Удалить
  10. Ай, какая прелесть!)))) Настоящее женское царство)) Мама - молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за позитивный комментарий-отклик! :)

      Удалить
  11. Сижу и чуть не плачу от нахлынувшей нежности) Даша - просто нереальная умничка! ПыСы. Пошла свою девочку обнимать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо...для меня как для автора высшая радость - вдохновение кого-то своими трудами!
      Девочке привет! :) Обнимайтесь по-чаще!
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  12. "девочкин день" Дарья, это просто супер..от названия до оформления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое за внимание к деталям! Очень ценно было услышать твое мнение! :)

      Удалить
  13. с одной стороны - хорошо, что у меня мальчики )) трех девочек я бы точно не выдержала.. Зато точно поняла, что мне нужен такой халатик! Так что поеду я в магазин )))) вы молодец ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!
      Мальчики - это, конечно, немного другое...хотя тоже спер-весело.

      А халатик шьется за пару часов ВЕСЬ! Просто и быстро.
      И Вы себе даже не представляете как приятно слышать, что он понравился.
      Это моя первая швейная работа :)

      Удалить
  14. Спасибо за отчет, очень интересно было почитать и посмотреть, Даша ты молодец всё так здорово придумано, главное , что девочкам понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что подметила продуманность (на подготовку каждого праздника уходит весомое количество времени и сил...Ты бы видела мой ежедневник :))) ).

      А вообще понравилось всем...в этот раз присутствовала главная компонента - мама без стресса, готовая к полному разгрому кухни :)

      Удалить
  15. Восхищаюсь такими мамочками-умницами) Дашенька - молодчинка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за столь приятный комментарий. :)
      Прям еще одно подтверждение, что усилия стоили того :)

      Удалить
  16. Дашик!!!! я тобой восторгаюсь!!!!! это просто нереально круто!!!!
    халатик это первая швейная работа??? ты талантище!
    браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, ой ну засмущала...:) Спасибо тебе большое за подбадривающие слова!
      Мне очень хотелось поделиться нашим праздником...Так здорово, что это удалось!
      Обнимаю!

      Удалить
  17. Даша, какой замечательный праздник вы устроили для себя и своих девочек))) Мамочка-мечта!!!)) Надо будет и для своих мальчишек что-нибудь организовать в будущем, вы меня очень вдохновили)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как же здорово это всё, читала-смотрела с широкой улыбкой умиления :)
    девочки - очаровашки! и Вы - очень классная мама, отличный пример для подражания)
    ps. халатики просто чудесные :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.