Поиск по этому блогу

понедельник, 16 марта 2015 г.

В ТРЕНДЕ - Мимишные зверята


Привет-привет! Это я, SiniZza, и рубрика "В ТРЕНДЕ", а значит, пришло время обсудить, что же сейчас на гребне скраповой волны.
  Скажу честно: сначала я хотела написать про совершенно другой тренд, но мимишные зверята КРУГОМ и ПОВСЮДУ!!!! И пусть это скорее мейнстрим, но внимание им, думаю, уделить стоит! 
Итак: милые, пухленькие, пушистые и пернатые смотрят на нас своими большими глазками и просят: "укрась нами свою работу,ну пожалуйста, мимимимими...." И все! Привет зефирковое настроение :) Я не знаю, какой ген отвечает за это, но мимишные уговоры действуют и на домохозяек, и на врачей, и на юристов, бухгалтеров, секретарей, и на крановщиц!!!! А может, внутри каждой из нас живет маааленькая девочка и требует, чтобы ее окружали "плюшевые зайцы и слоны с лошадками и птички, И ЛИСИЧКИ!" - вот такие запросы :)
Нет, вообще, не смотря на всю обычную ванильность моих работ и скраповых пристрастий, я человек серьезный (о, да...) и милота такая радостной истерии у меня не вызывает. Но именно весной, когда ярко светит солнышко и просыпается природа, все эти няшки мне любы и симпатичны)))) 
Со мной, кстати, в этом вопросе (симпатии к мимишным зверятам) солидарны многие.
Не бросая слов на ветер предоставляю доказательства:

Предлагаю усладить наши взоры (о, как заговорила))) красивыми и нежными открытками. Они умиляют и вдохновляют!!!!!


блог Joni Andaya

Debby Hughes - Lime Doodle Design http://limedoodledesign.com/2015/03/home-tweet-home/



http://limedoodledesign.com/2015/02/you-are-a-star/ Debby Hughes - Lime Doodle Design #card #star #bird #tag


Get Well Soon Card
Later Gator Card




блог Michelle Short

Sweet Baby Boy by Lucy Abrams\
Sweet Bunny by Lucy Abrams
блог Lucy Abrams

it ain't easy

блог Agnieszka


блог Kristina Werner


Release - Hop To It

блог Pamela Ho


блог Jennifer McGuire

Милотаааааа! Ну что, как Вам? Как тут не вдохновиться?! Вы, как и я, наверняка, уже думаете, какого бы зверька поселить в следующей своей работе!? Ну, так предлагаю долго не думать, а заглянуть в самый любимый магазин, обилие товаров которого поражает, в магазин Мемуарис!!!

Ножи со слониками, уточками, жирафиками
 мимимимимими!!


штампы: 
Что нужно для создания оттисков? Правильно, хорошие чернила!

 

Для любителей дистрессов в Мемуарисе раздолье! Ассортимент!!!!
А еще есть вот такие милые пуговки!

высечки:
 
и еще украшения:

 

Ну и бумага, естественно:

  

Вот такой выпуск получился, с запредельным уровнем милоты и няшности. Ну и ладно, иногда можно :)

а еще я покажу вам свою клубнично-зефирную открытку, что называется на волне вдохновения и на гребне тренда :)


Как Вам мимимишные зверята? Давайте об этом поболтаем!!!!

19 комментариев:

  1. Такая прелесть))) действительно мимими))))

    ОтветитьУдалить
  2. Главная проблема мимимишных зверей - их хочется всех и сразу) У меня мечта есть - купить несколько наборов штампов с разным зверьем и кучу чернил hero arts, например. Осталось дождаться кргда на работе премию дадут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно: всех и сразу!!! мне кажется, что зверята и цветы - универсальный вариант для быстрой открытки. удобно и просто) так что - надо запасаться)))

      Удалить
  3. К зверятам весьма равнодушна... Но этот Бэмби *плачущий смайл*... Хотя он вроде на штампе улыбается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот так все и начинается ;) сначала Бемби, а потом ррраз и дома уже целая коллекция милашек)))
      и он правда улыбается)))

      Удалить
  4. спасибо за пост) очень поднимает настроение) и от него пахнет весною и пасхой отчего-то)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю эту рубрику, обожаю Аню и ее слог!)) не могу устоять перед зверятками мимимимими!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне очень приятно и радостно! я стараюсь;)))
      да, этих милашек трудно не полюбить!

      Удалить
  6. Вроде был же бум совят, но прошел, теперь на млекопитающих спрос. Но конечно, они крутые, хочется обнять и мимими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что и сова, если отрисована мимишно, будет в тренде) главное, чтобы мило и сахарно;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.