Поиск по этому блогу

пятница, 13 мая 2016 г.

Скрап-рецепты #25. Бабочки.

Привет, друзья!

Вот и пролетела очередная неделя, и мы рады вновь увидеться с вами здесь. 
Сегодня в рубрике "Скрап-рецепты" очень нежная подборка товаров, это на меня так погода майская действует:) 


Когда я увидела наборчик бумаги от Trimcraft "Floral Muse" (7), то сразу представила себе комплект из текстильной открытки, миника в коробочке и рамочки для фотографий! Вот у нас есть рубрика "Из одного листа", а у меня в голове сложилось "Из одного набора бумаги":)

Вам интересно, какие ещё элементы я выбрала?


Во-первых, это, конечно же, лист с карточками для вырезания от Scrapberry's из коллекции "Бабочки" (8)! Ну идеальная пара же, вы не находите?

Во-вторых, фишки от BeeShabby "Magic Garden" (6) - они такие умопомрачительно нежные, как и остальная продукция этого производителя, что даже я (а я в последнее время фанатею от CaS и немного охладела к цветочкам и шебби) захотела создать что-то такое многослойное и воздушное!

В-третьих, цветы! Цветы от Prima (1) - дань уважения традициям скрапбукинга - отлично дополнят некрупные лилии (3) и кудрявые розы (4) тёплого кофейного оттенка.


В-пятых, создаем ажурность при помощи веточек чипборда, например от Chipboards.ru (14), покрытого переливающейся пудрой для эмбоссинга "Enchanted Gold" от Ranger (5).

Теперь акценты. Мне понравился набор высечек от СкрапМир'а "Сиреневые мечты" (2) своими надписями, бабочками и цветовой гаммой. Также прекрасно подойдут брадс от BoBunny "Soiree" (9) и белый микробисер Zlatka (10).

Ещё на тему бабочек у нас есть вот такие фигурки (12). Можно несколько штук пустить "полетать" в работу:)

Желаю вам побольше творческих идей и часов для их реализации. А для поддержания ресурсов заходите в магазин "Мемуарис", мы всегда подберем то, что нужно вам!

7 комментариев:

  1. Какая красота! Хочется все и сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и мне! Пора избавляться от старого и брать новое:))

      Удалить
  2. Обожаю бабочек и одноименную коллекцию от Скрапберис, а брадсы из подборки -вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо, очень приятно, что вы оценили мой подбор брадс! Они неожиданно здорово вписались в коллаж:)

      Удалить
  3. Очень люблю эту рубрику!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.