Поиск по этому блогу

среда, 18 мая 2016 г.

Задание/Палитра №21

Доброе утро, дорогие друзья!
Сегодня мы заглянули к вам с самым модным в этом сезоне цветовым сочетанием. Встречайте палитру №21
Для Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета.... то есть вообще ЛЮБЫЕ. НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 85% вашей работы). И конечно, не забывайте про Правила участия в заданиях.

Давайте посмотрим, как в своих работах использовали палитру дизайнеры нашего блога:
Какая элегантная палитра у нас в этом месяце! Я сделала открытку, отштамповав на белом фоне цветы серого оттенка. При этом у меня нет ни одной серой подушечки чернил! Цвет на штампы я наносила акварельными маркерами. Берите на заметку!;) Затем листик с фоном приклеила на кардсток грифельного цвета, добавила ленточку твил и надпись эмбоссингом желтой пудрой. И приклеила на основу для открытки из черного кардстока. По-моему, получилось очень благородно и стильно!


Работа с палитрой - это высший пилотаж! Особенно с такой благородной! Можно придумать несметное количество комбинаций! Но одно из моих любимых - геометрия + нежность в одном флаконе! Цветочные штампы всегда приходят на выручку)


Поткина Марина
Задания по палитре одни из моих любимых.  А с таким сочетания цветов я еще не работала ни разу:) Поэтому получила массу удовольствия! Ох этот желтый цвет, как он поднимает настроение:) А вам? и сюда так вписались примовские серые цветочки, редко их использовала, и это моя ошибка! Они шикарные! За основу странички взяла бумагу фирмы Karaliki . Люблю ненавязчивые фоны)

Аня Кондрашова
В этой страничке про веселую зиму я подружила бумагу и украшения разных производителей. Здесь и Polkadot, и Артелье, и Каралики. а еще конечно мои любимые Simple Stories.
Чипборд, дотсы, цветной скотч и штампы помогли расставить все акценты. Снежную гору клеила на клей - UHU, что позволило шевелить бумагу до высыхания и придавать нужную форму.

Серый + желтый - мое любимое сочетание и для работы я выбрала недавно полюбившуюся мне яркую коллекцию бумаги Simple Stories Life in Color

Mila Valentova
Наша чудесная палитра прекрасно вписалась в мою новую работу для свадьбы. Это коробочка для подарка денежного, которая  станет в дальнейшем местом хранения украшений и памятных вещиц со дня свадьбы невесты, уже жены.:) Я люблю функциональные подарки и рада, что мои заказчики разделяют это чувство.
Стокли
Мне очень нравится такое сочетание цветов и для него нашлась подходящая фотография, мне хотелось сделать переход от серого к желтому. Фоновая бумага как будто специально создана для такой палитры. Еще пригодились карточки для ПЛ (как я без них раньше жила?:), остатки разной бумаги, натирки, скотч из хомофонда Мемуариса и капельки.
палитра для скрап-странички 
Vera Shelemekh
Да, желтый нынче в тренде, особенно ярко он смотрится на фоне нейтрального серого. А у меня эта палитра сразу ассоциируется с басиком малышом. Ну вот и страничка про нашего Мариса тоже с басиком, все таки Марис у нас пока не такой уж и взрослый кот :)
Использовала пару листиков из набора Веселое детство от Scrapberrys, старый лист бумаги Bo Bunny из запасов, нож Memory Box со звездочками, трафарет Prima
Наша новая палитра идеально подходит для интерьера кухни одной замечательной девушки- умницы, красавицы, мамы троих детей, которая отлично готовит и особенно любит печь.  Ей на день рождения я сделала такую интерьерную тарелочку, которая, надеюсь, станет украшением ее кухни.
В работе использовала грунт, текстурную пасту, акриловые краски и спреи, фоновые штампы - текст и кракелюр, а также цветы
Я немного разбила палитру другими цветами, но это не потому, что сама палитра не самодостаточна, а просто чтобы связать основные цвета странички с цветами на фото. 
Эта потрясающая палитра вдохновила меня на создание открытки. Обожаю все оттенки серого, все 50 оттенков))))) В работе использовала лист от Караликов "Контрасты", текстурную пасту с песком, примовский цветок, тайские цветы, камешки от Скрапбериз.


На эту палитру у меня легли снимки из поездки в Питер: различные оттенки серого мокрого асфальта и жёлтые оттенки вечернего солнца. В работе использовала: лист бумаги из набора «Мечты о детстве» от Polkadotтрафарет, акриловый грунт (белый) и текстурная паста (тонкая), акварельные краски, фоновый штамп и штамп надписи в кругах, чёрная штемпельная подушечка, чипборд, гранёные камушки, линер, шнуры, ярлыки от вещей, листки из блокнота и тетрадей, степлер.

Работа приглашенного дизайнера:
 
Мой любимый цвет серый и я все больше влюбляюсь в кисточки, пасты, трафареты. Поэтому у меня вот такое панно - о любви ))

Ждем ваши работы до 9 июня, линки закроются в 23:55 по Москве.
Один из участников, выбранный при помощи рендома, получит вот такой модный приз от магазина Мемуарис:


19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо вам! Очень ждем и вашу работу, ведь эта палитра не может не вдохновить!

      Удалить
  2. Потрясающая палитра, крутые работы!
    Вера... Даже не знаю что сказать))) Твоя страничка, этот КОТ... Я в голос засмеялась, сидя перед монитором!))) Восхитительно!!
    Спасибо за эмоции!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Работы красоты неописуемой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам, это действительно очень приятно. И творить и несомненно получать вашу оценку. Присоединяйтесь к палитре!

      Удалить
  4. Девочки, спасибо, мы будем очень рады, если работы дизайнеров вдохновят вас на создание работ по палитре. Yellow rocks %)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да, Настюш, палитра у меня, например, сначала вызвала ступор небольшой... Но потом я почему-то решила сделать зимнюю работу :) а работы девочек меня вдохновили сделать что-нибудь еще!

      Удалить
  6. Очень интересные работы! Вдохновилась!
    Страничка с Марисом порадовала, такой он няшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладаша, давайте и нас вдохновляте своим серо-желтым чудом :)

      Удалить
  7. Ира, какие шикарные лужи! и бирок, похоже, от чемодана вещей:)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная палитра и потрясающие работы! Все!!! Спасибо Даше(взяла на заметку маркеры+штампы😉, до этого пробовала акварель+штампы - не всегда предсказуемый результат)! Понравилось сочетание геометрии и нежных цветов от Ксении. И просто потрясающая снежная гора от Ани! Очень понравилась страничка от Насти Стокли! И повеселил журналинг на страничке Веры про очаровательного Мариса, для которого скрапбукинг стал стилем жизни😊.А какая замечательная тарелочка!как повезло подруге Татьяны! И просто потрясающая страничка про прогулки по лужам (покажу мужу, чтоб не спрашивал, зачем я бирки от одежды собираю 😏), страничка со своим настроением, своей музыкой. Не просто история, момент из жизни, а получилось передать настроение, создать особою атмосферу городской романтики, романтики дождя. По крайней мере, у меня эта страница вызывает такие мысли. Хочется смотреть на нее и рассматривать детали бесконечно. Спасибо большое ДК! Очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ВОООООТ какое огромное и сердечное спасибо вам от всей нашей команды за такое внимание к каждой работе! Каждый раз, готовя публикацию, думаешь, как воспримут читатели идею, воплощение, понравится ли :) спасибо вам, что воодушевляете своим вниманием и добрыми словами. И конечно же ждем вашу работу!

      Удалить
  9. АААА, какая крутая палитра!!! Прям, в тонах британских кошечек, руки так и чешутся, "заскрапить" кого-нибудь из пушистых друзей! А работы ДК просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая шикарная палитра! И работы по ней получились невероятно интересными. Особо глянулась первая открытка с серыми цветами. Не думала, что жёлтая пудра может так красиво лечь на серый фон. Надо будет поискать её у нас и попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. отличное задание:) я с вами:) над котом Вериным поржала:))

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие друзья!
    Приглашаем всех поскрапить вместе!
    28 мая (суббота) 14:00-18:00
    Открытые скрап-посиделки по палитре.

    Что мы будем делать:
    - любую работу по заданию блога в серо-желтой палитре
    - новичкам создавать свой блог, добавлять работы и описание, принимать участие в заданиях (добавлять свою работу в линки к заданию в блоге Мемуариса)

    Что взять с собой:
    - материалы для своей работы в цветах палитры
    - маленький подарочек для обмена
    - вкусняшки к чаю

    Предварительная запись обязательна.
    Участие бесплатное.

    ОтветитьУдалить
  13. Такие работы..) потрясающе..) вы лучшие вдохновляторы..)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.