Поиск по этому блогу

понедельник, 16 мая 2016 г.

Результаты набора в сезонную команду - лето 2016

Всем большой привет! Мы готовы огласить итоги набора дизайнеров в сезонную команду блога Мемуарис на лето 2016. 
Но сначала хотим поблагодарить всех девочек, которые подали заявки. Мы с огромным любопытством заглядывали к вам в гости, знакомились с вашим творчеством, восхищались,  вдохновлялись, узнавали что-то новое... Нам бы очень хотелось взять в наш дружный коллектив побольше талантливых мастериц, но мест к сожалению только три. Муки выбора не покидают нас и сейчас, когда мы пишем эти строки...  Девочки, кто остался за пределами списка, не расстраивайтесь, вы даже можете не удалять свои посты и добавить их же в линки, когда начнется набор осенней команды. Мы будем очень рады!!

Итак, в команду дизайнеров на сезон лето 2016 мы приглашаем:

 

     

. 
   

 
 
 

Света, Кристина, Юля, ждем ваши письма на почту verusha81@gmail.com с пометкой "Дизайнер - лето2016".

Также летом с нами продолжают работать наши замечательные весенние дизайнеры Юля Тирская и Аня Игрушка
Анна ИгрушкаЮлия Тирская

Друзья, еще раз огромное вам спасибо за заявки! Мы вас очень ценим и любим! И надолго не прощаемся, уже в среду вас ждет новое вдохновляющее задание ;) Не пропустите!
 

27 комментариев:

  1. Поздравляю Девочек! Особенно рада за Юлю! Знаю ее лично и видела работы! Потрясающий человек и офигенские работы! Желаю всем вдохновения и буду ждать посты! Красоты станет втрое больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, милая, спасибо за такие теплые слова.. я тронута до глубины души!!

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю всех!!!
    Кристина, ты молодец! Очень за тебя рада! Будешь нас вдохновлять еще больше и чаще)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа!!)) Как же здорово!! Спасибо огромное, девочки, за доверие и вашу высокую оценку!) Я очень рада!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю, достойный выбор! Ждем, ждем, ждем, новых заданий и новых работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек от всей души! Побывав хоть раз в команде этого блога - трудно потом забыть;-))) Всем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. ЕЕЕЕЕ!!! Спасибо Мемуарис за доверие и девочки за поздравления!

    Поздравляю коллег)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек!!! Особенно Кристину!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Книс ты умничка! Очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Работы у девочек достойнейшие! Желаю удачи и вдохновенного творения в команде Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, как же я рада!!! Чуть сердце не выскочило:)))) Спасибо за ваш выбор!!! И поздравляю девчонок, кто прошел:)

    ОтветитьУдалить
  11. Правда очень рада за девочек! Очень крутые!!!! Жалко конечно что не попала, но как говорится значит не судьба =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вы меня, конечно простите, но взяли своих...всем кому Вера писала типа "привет дорогая, рада твоей заявке" - те в команду и попали...некоторым даже и двух слов не написали. Я понимаю, что есть куда развиваться, просто смотрю за тенденцией, а она такова: "Посторонним вход воспрещен". Буду благодарна, если мне напишут критерии по которым мои работы не дотягивают до Дк. Спасибо за внимание.
    Пысы: поздравляю девочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень огорчают меня такие комментарии. И честно говоря не понимаю, что значит слово "своих". С выбранными дизайнерами я лично не знакома, зато знакома с Олечкой Sweetolika, но ее к моему большому сожалению не выбрали.
      Все заявки были просмотрены, часть прокомментировала я, часть второй редактор. Все, кто подал заявки, достойны быть в команде. Но к сожалению у нас было всего три вакансии, которые заняли авторы самых ярких и интересных работ по мнению компетентного жюри.

      P.S. Я сегодня получила письмо о том, что не прошла в одну крупную иностранную команду, но у меня даже мысли не возникает писать им гневный ответ с просьбой разъяснить их выбор. Я просто знаю, что есть много талантливых мастериц, но количество мест ограничено.

      Удалить
    2. Когда я участвовала в проекте по микс-медиа и вдруг по результатам проекта получила приглашение в команду, я не была знакома ни с кем из команды блога. Насколько мне известно, а я читаю этот блог с самого момента его образования, здесь всегда царит хорошая атмосфера и дружеский настрой. К тому же, у Веры просто такая манера общения, поэтому мне тоже жаль читать такие комментарии(((

      Удалить
    3. Это не в коем случае не гневный ответ, просто складывается такое впечатление о наборах в Дк и не только в вашем блоге, а вообще о тенденции. Кажется, что есть определенная "своя" блоговская тусовка мастеров о которой не все знают.
      Опять общие слова, что все достойны и все талантливы...критерии хочется понять, а так получается, что выбор все же субьективен...

      Ps: сожалею о вашем письме...зато я помню пост Кати Погодиной в котором она открыла вас как мастера...)))

      Удалить
    4. Allunya, ТМ Мемуарис - это команда. У нас было много мнений, но после из объединения, получился вот такой результат. Мне лично, как владельцу магазина очень приятно Ваше желание работать с нами. Ваши обвинения не обоснованы. Этот набор сезонных дизайнеров не последний. Будет ещё не один шанс попасть в нашу дружную семью.

      Удалить
    5. Насте: да я тоже давно читаю этот блог и не хотела на самом деле никого обидеть...действительно, это один из лучших и любимых блогов.

      Удалить
    6. Мемуарис, мне тоже очень приятно попытать судьбу и я не хотела никого обвинять, но подозрения закрались и я решила их озвучить.

      Удалить
    7. Прочь сомнения! Если вам кажется, что что-то не так - говорите, мы обязательно вернём вас в наш добрый мир.

      Удалить
    8. Мне кажется, что блоговская тусовка возможна по большей части в рамках определенного блога или определенного проекта. И кстати в эту тусовку вхожи не только дизайнеры блога, но и читатели, и активные участники заданий и обсуждений.
      У меня, как и у многих, есть любимые мастера, за творчеством которых я пристально слежу, работами которых вдохновляюсь. И мне конечно же хочется, чтобы читатели блога, где я являюсь главным редактором, имели такую же возможность. И я очень рада, что мой личный выбор, пусть и не на все 100%, но частично совпал с выбором жюри.
      Критерии, по которым обычно выбирают в команду, это качественные резкие фотографии, запоминающиеся стильные работы, красивый блог. Любой блог или производитель заинтересован в лучших из лучших.
      Если пройти отбор не получилось, значит что-то еще можно усовершенствовать.

      PS Буду пробоваться в следующем году. А что за пост Кати? Я пропустила (или и того хуже, забыла) ..

      Удалить
    9. Алла, у вас, я уверена, всё впереди!;-)
      Вера, +100!)

      Удалить
  13. поздравляю вас с новой ДК! :) пусть они будут нас вдохновлять так же классно как и предыдущая :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.