Поиск по этому блогу

среда, 25 мая 2016 г.

Задание - СКЕТЧ №29

Привет, друзья!
А вы любите скетчи так же, как их любим мы? Мы и месяца не можем прожить без вдохновляющего нового скетчика, нарисованного нашей талантливой Танечкой Пушной специально для нас и всех наших читателей. Такие понятные и универсальные, работать с ними одно удовольствие..
А теперь давайте посмотрим, как увидели этот скетч в своих работах наши дизайнеры!

Приглашенный дизайнер по итогам одного из прошлых заданий

По скетчу я сделала страничку о своей любви к макарунам - воздушным миндальным пирожным) Единственная попытка их приготовления завершилась провалом, но я верю, что когда-то освою рецепт и добьюсь результата!


Основная дизайн команда:

Я влюбилась в этот потрясающий скетч!!!!:)
Я решила сделать по нему страничку с любимым игроком сына моего друга. Этот игрок в американский футбол забил самый важный гол в этом сезоне! Этот факт необходимо запечатлеть для истории, тем более, что они были на стадионе в момент игры. Пусть сохранится миг победы!!!!
Набор бумаги Carta Bella "Work hard play hard" мне подарила Анюта, дизайнер комады Carta Bella и с которой мы совсем недавно встречались. Оказывается мы живем в двух часах езды. Поищите у Ани пост об этом!:) Эта коллекция разлетелась как горячие пирожки и я успела ухватить только набор 15см x 15см. Анюта меня просто спасла. Хорошо дружить в скрапбукинге - всегда есть те, кто спасет тебя в такой сложной ситуации!
Брадс от Prima коллекции 2013 года.


В этом скетче мне захотелось как-то обыграть разность двух частей - графичной треугольной и чистой остальной. Для этого я пожертвовала листик из книги-раскраски "Зачарованный лес" (идею использования таких узоров увидела в нашей группе Вконтакте), отделив его отштампованными листиками. Это мой разделитель на май в альбом Project Life. На фотографии сакура, цветущая у МГУ. Фишка от Scrapberry's отлично подошла по цветовой гамме, а стикеры от Simple Stories расставили нужные акценты!

Я редко использую четкие формы в своих работах, но это и не обязательно. Обыграла скетч с помощью цветочков и марлевой подложки. Использовала спреи, тайские цветочки, ракушки, сетку и штампы: фоновый от Prima и заголовок от Kaisercraft


Для этого задания я сделала страничку-игрушку. Мне кажется, это хороший скетч для привлечения внимания к главному объекту - стрелочки и треугольники все указывают на фотографию. Бумага от Polkadot и 7dots (фон нарисован просто акриловой краской), наклейки и капельки.


Скетч помог воплотить давнюю идею использовать очень большую фотографию как главный центральный и основной элемент на странице. А добавить деталей помогли эмалевые капли от Фабрика Декору, деревянная раvочка от Scrapberry's и наклеечки от Kaisercraft


Давно хотелось сделать блокнотик в стиле рустик:) И этот скетч прям вдохновил меня сделать именно такой блокнотик! Декор я поместила на откидной треугольник и в этом огромный плюс, он не будет мешать при письме в нем. 


У меня по заданию сложился небольшой блокнотик, подарок для молодоженов. В работе использовала текстурную пасту и спреи ScrapEgo ("Весенний" с перламутром и матовый "Голубая лагуна"), а также акриловые краски, кружева.

Очень понравился мне листик Simple Stories из коллекции Carpe Diem с вырезками - хм, удивительно, что еще есть в наличии в магазине (есть еще классные наклеечки и чипборд), а листочек Echo Park хорошо подошел под фото. Еще для контраста добавила желтый кардсток


Когда я увидела скетч, сразу подумала, что это будет римская штора на окне:) В работе использовала кальку, самодельные кисточки из нити Ирис, бумагу Scrapberry's Басик обо всем, штампы Penny Black Nine Lives.


Думаю, коллекция "FreeДа" будет меня очень долго вдохновлять! Универсальная, как и наш новый скетч ;) Так же в работе использовала белый кардсток, пудру для эмбоссинга, дотсы.

Наши замечательные сезонные дизайнеры

По скетчу я сделала страничку. Тематика - Фентези и природа. 


Скетч я повернула и у меня получилась страничка, с моими руками, космическим шаром и листом из новой коллекции Fortune Teller от 7dots studio.


Напоминаем, что по скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.). Главное, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья. Также не забывайте о ПРАВИЛАХ участия в наших заданиях.

Мы ждем ваши работы с 25 мая по 21 июня включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 500 рублей на покупки в магазине Мемуарис.

20 комментариев:

  1. Ой, какой вдохновляющий! Олеся, твои котейки просто чудо, такая классная идея, я сегодня как раз думала, о том, что хочу бумажные шторочки!! Теперь точно куплю себе такие!))) Даша, а твоя страничка такая нежная и невероятно стильная, просто воплощение весны!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой универсальный скетч! Даже конструкцию подсказал новую! Вдохновляющие работы очень замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие талантливые работы! Просто одно удовольствие посмотреть-повдохновляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:) Рады вдохновлять :)! Присоединяйтесь !

      Удалить
  4. Какой интересный скетч! Работы ДК восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам. Мы очень старались, ну и к тому же скетч сам просится в новый проект ;) Присоединяйтесь !

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой отзыв! Уверена, нас ждем много вдохновения и невероятных идей благодаря этому скетчу!

    ОтветитьУдалить
  7. Скетч супер! Не зря столько разных, но одинаково прекрасных работ надизайнерили девушки! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Работы шикарные! И скетч очень вдохновил! Подскажите, пожалуйста, а задание точно до 21 июня? Просто линки закрыты почему то... и не смогла оставить ссылку там. Вот она: http://scrapographie.blogspot.com/2016/06/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мы перешли на новые линки, но немного просчитались со сроками старых. Работы принимаются до 21 июня. Добавляйте ссылку в комментариях, мы обязательно посмотрим все работы.

      Удалить
    2. Вера, спасибо! )))
      Ссылка на работу:
      http://scrapographie.blogspot.com/2016/06/2.html#more

      Удалить
  9. И я к Вам! http://radugah.blogspot.com/2016/06/blog-post_17.html Спасибки))))

    ОтветитьУдалить
  10. http://fraumuller.blogspot.com/2016/06/happy-birthday-my-sweete-7dots-studio-dt.html

    ОтветитьУдалить
  11. Моя работа по скетчу
    http://marina-durnova.blogspot.com/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Надеюсь,принимаете еще?))
    http://irina-rybka.blogspot.ru/2016/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  13. а вот и моя работа! http://ukalnyn.blogspot.ru/2016/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ой-ой, я последняя) http://fromholguinhouse.blogspot.ru/2016/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.