Поиск по этому блогу

понедельник, 9 мая 2016 г.

Рубрика Из Одного Листа - 4 выпуск


Всем привет! Сегодня я, Поткина Марина, смастерю с вами целых 3 предмета, используя один лист скрап-бумаги:)


Я на самом деле впервые столкнулась с задачей взять лист и использовать его целиком, чтобы осталось только полосочка от производителя :) Хм, а может ее тоже надо было использовать :))))? 
Вы знаете, а оказалось очень интересно, ведь столько всего на самом деле можно сделать, не оставляя ни кусочка!

Вот сколько красоты получилось у меня:)


Я выбрала школьную тематику, так как уже совсем скоро конец учебного года и у меня из одного листа получилось сделать маленький альбомчик, коробочку под подарок и открытку:) Помню когда я училась в школе, в конце каждого класса, я заполняла альбом с фотографиями за год:)

Для своего комплекта я взяла двухсторонний лист Bo Bunny , мне он очень понравился. Мне кажется он отлично подходит как и для взрослого так и для более юного. 


В первую очередь я сделала альбомчик гармошку:). Для него нам потребуется чипборд 2мм размером 10,5 на 10,5 для основы. Ткань, синтепон и заготовки для страниц, размером 20,6 на 10,3 и 22,6 на 10,3. 

Из листа скрап-бумаги мы вырезаем 6 листиков 10 на 10...


Далее мы обтягиваем обложку, подбираем декор и все склеиваем:) Я как всегда не могу обойтись без море кружева и цветов:)


Такой альбомчик делается очень быстро и занимает мало место:) В последнее время все чаще слышу мнение, о что маленькие альбомчики куда лучше чем большие... А что скажете вы?

Вот такой чудный альбомчик получился у меня:)



Его можно поставить как рамочку на полке и любоваться:)


Дальше можно было бы конечно из остатка 30, 5 на 10,5 одно открытку, но мне так захотелось сделать,что то еще! Поэтому я сделала открытку размером 10,5 на 13,5 и остатки пустила на украшение коробочки.


Коробочка у меня получилась размером 8 на 8 см. 

Когда делала крышечку поняла, как же много у меня валяется вот таких маленьких кусочков, про которые я совсем забываю. Вот я решила взять один лежавший на столе обрезок,так он сюда вписался:)


В такую коробочку можно положить конфетки или какой-то маленький подарочек. И вместе с открыткой это станет отличным подарком на последний звонок или выпускной, если добавить тематический чипборд.



А с открыткой все очень просто мне так понравилась это сторона с цветочками, что я решила не перегружать и сделать ее очень легкой и нежной.

Для меня это был очень интересный опыт и скажу, что уже перебрала остатки бумаги и планирую из них сделать что-то интересное. Так как безотходное производство - это супер:) 

Спасибо за внимание:) И до скорых встреч!

19 комментариев:

  1. замечательная работа вами проделана,спасибо большое за такую нужную информацию,а миник может стать замечательным подарком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:) Да действительно, такой миник это хороший подарок! место много не занимает и на столе отлично стоит:) а если добавить пару легких раскладушек, вообще супер!

      Удалить
  2. Марина, потрясающий комплект! Как же ты все здорово продумала!) я тоже больше люблю миники, меньше времени занимают и не нужно сильно морочиться с переплетом:) очень люблю придумывать всякие секретики и раскладушки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Ой а как я долго думала, идей в голове было столько, что думала лопнет и я никогда не остановлюсь на чем то одном:)

      Удалить
  3. Начала читать и не поверила было, что столько всего можно сделать из одного листа :-))) Скорее побежала ниже смотреть. И теперь мне лист 30х30 кажется чем-то почти нескончаемым :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на самом деле сама всегда удивляюсь, сколько можно придумать, если выйти из зоны комфорта:) Вот я никогда не задумывалась об использовании листа под 0 :) лист действительно огромный:) и можно столько всего сделать:)

      Удалить
  4. Начала читать и не поверила было, что столько всего можно сделать из одного листа :-))) Скорее побежала ниже смотреть. И теперь мне лист 30х30 кажется чем-то почти нескончаемым :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько красоты всего из 1 листа бумаги! Марина просто волшебница)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было посмотреть как в рамках одного листа может разыграться фантазия!!! Я тоже больше люблю маленькие альбомчики, они такие удобные и выглядят очень няшно, можно и в дорогу с собой взять, например если в командировку едешь, посмотрел в такой альбомчик и сразу теплее на душе станет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:)Я очень редко делаю миники, но теперь хочу это исправить:)

      Удалить
  7. Класс! Коробочка и открытка вообще супер - и реально ведь на все про все - один лист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) открытка мне тоже очень понравилась:) хотя для меня было удивлением, не использовать ни одного цветочка:)

      Удалить
  8. Какие милые работы!!! Всё такое нежненькое! Идею с коробочкой взяла на заметку;-) Обычно я обрезки пускаю в открытки, а тут отличный вариант!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:) мне очень приятно, что я вдохновила, вас:) Обрез, вообще это прям отдельная тема:) и них тоже можно столько сделать:) главное по цветам их разобрать:)

      Удалить
  9. Здорово! Миник из одного листа всегда казался чем-то нереальным:) а тут еще и дополнительной красоты столько получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:) Ну как говориться все гениальное просто и ничего невозможного нет:)

      Удалить
  10. Обалдеть, трудно поверить, что вся эта красота из одного листа...вдозновляюще

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть, трудно поверить, что вся эта красота из одного листа...вдозновляюще

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.