Поиск по этому блогу

понедельник, 23 мая 2016 г.

Вдохновение - страничка с необычным заголовком

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я, Ирина Величко, в рубрике «Вдохновись» хочу показать, как можно сделать страничку с необычным заголовком, в основном используя только скрап-бумагу.

Итак, начнём.
1. Как обычно, делая страничку, начинаем с подбора бумаги, отталкиваясь от цветов на снимке.

Как видите, я подобрала бумагу из коллекции Forest Friends от Scrapberrys. Здесь присутствуют все цвета со снимка, кроме основного – оранжевого. Это не случайно,
ведь мне совсем не нужно, чтобы заголовок был таким же активным элементом, как и фотография. За основу я взяла белый кардсток с мелкой текстурой.

2. Заголовок у меня будет по всей ширине страницы и мне надо только подобрать шрифт. Я распечатала на листе формата А4 три образца в натуральную величину.

Выбрав более подходящее написание заголовка, я отрезала его и, прикрепив на фоновый лист, скопировала на основной лист.



3. Теперь можно вырезать заголовок. Для этого я использую цанговый нож, т. к. им получаются более ровные линии, чем ножницами.



4. Теперь можно расположить бумагу под вырезанным заголовком: у каждой буквы – свой цвет и рисунок. И посмотреть, как он будет смотреться вместе со снимком.

Не хватает оранжевого цвета на странице. Здесь на помощь придут акварельные брызги. А чтобы оранжевый цвет не смотрелся сухо, я добавила немного жёлтых и зелёных брызг.

5. Когда краска высохнет, можно клеить бумагу под заголовок. Я начинала с последней буквы, внахлёст, на двусторонний скотч.

6. Теперь можно делать подзаголовок. Я использовала для этого контурные наклейки по полной.

А чтобы основной заголовок не потерялся на фоне чёрного подзаголовка, обвела его по контуру чёрным линером.

Всё, заголовок полностью готов, осталось только прикрепить подложки под фото, добавить немного украшений и написать журналинг.

Обратите внимания, в качестве украшений я использовала только вырезанные элементы из бумаги и фишку этой коллекции, а для подложек – салфетку, кальку, маленький тег и упаковку от фишки.

На этом всё. Надеюсь, что этот мастер-класс окажется полезным и вдохновит вас на творчество.

До встречи в комментариях))

19 комментариев:

  1. Какая классная страничка получилась! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира!!! Очень здорово! Обожаю твои страницы и всякие креативные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. необычно)и интересно получилось_

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка получилась, правда я думала, что Вы выберете однотонный(из одной скрапбумаги) вариант надписи, а на самом деле, мне больше всего понравились ненавязчивые стрелочки и аккуратные украшения вокруг фото, а самое главное у меня самой такой наборчик уже давненько лежит, все своего часа не дождётся, теперь вот думаю что же из него сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В одном мастер-классе всего и не охватишь. Я только показала пример, как в заголовке можно использовать бумагу разных принтов, а остальные идеи - за вами и удачи с наборчиком))

      Удалить
  6. Какая интересная идея)) Супер-страничка получилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, очень здорово! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо большое за ваши отзывы. Я очень рада, что вам понравился такой вариант оформления заголовка и странички. Думаю, что он подтолкнёт вас на новые идеи))

    ОтветитьУдалить
  9. супер страничка получилась! заголовок класс! и так прикольно смотреть за преображением странички))

    а еще понравилась идея использования "негатива" от контурных наклеек!) хорошо, что я не успела выкинуть)

    ОтветитьУдалить
  10. Сплошной восторг!спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.