Поиск по этому блогу

четверг, 23 февраля 2017 г.

Мастер-класс от Юлии Тирской: холст из обувной коробки

Всем привет!

Сегодня я, Тирская Юлия, покажу вам фото-процесс по созданию холста.


Холст на подрамнике можно сымитировать с помощью крышки, от обувной коробки. Мне очень нравятся коробки из-под детской обуви Антилопа, потому что крышки и основание у них довольно-таки крепкие и плотные.

Итак, я беру крышку и двунитку. Отмеряю ткань так, чтобы хватило завести её вовнутрь крышки.


Теперь нужно нанести на крышку слой пасты, приложить ткань и тщательно разгладить.
В процессе сквозь плетение будет проступать паста, растираем её и добавляем еще туда, где будут сухие участки. Растираем пасту по поверхности так, чтобы видно было плетение на ткани.



Таким же образом будем приклеивать наши боковинки. Я начинаю с коротких сторон.
После того, как посажу ткань на пасту, обрезаю края вот так:



Теперь можно завести вовнутрь «хвостики» от коротких сторон. Их клею точно так же, на пасту.


По длинной стороне ткань у стыка я обрезаю с небольшим запасом. Чтобы можно было немного подвернуть. Хотя можно так не делать, паста запечатает край в любом случае и защитит от "мохристости".


Затем прячу длинные концы внутрь. Когда крышка полностью обернута, нужно пройтись пастой по сухим местам на боковинках и внутри. Такую заготовку я оставляю сушиться на ночь и день.
Желательно сушить ее не лежа, а прислонить к чему-нибудь, ведь внутри у нас тоже паста.

Итак, наш холст высушен, теперь можно примерно накидать декора.
Под декор сразу хочется добавить текстуры.


Наношу пасту с мраморной крошкой от ScrapEgo. Сюда подойдет любая грубая паста с добавкой. Добавку можно сделать самостоятельно. Например, добавить мелкий бисер и пайетки, микробисер, песок в пасту.
Пасту мажу не хаотично! А по вертикали, где будет располагаться мой декор. Таким образом я делаю для него «базу». Заодно промазываю бока.


Часа через два-три, как все высохнет, можно покрыть заготовку грунтом. Мой выбор пал на черный, потому что я хочу темный холст. Крашу сначала сам холст, верхнюю часть. Пока он сохнет, наступает очередь декора. После декора, можно покрыть грунтом внутри. Обычно за это время верх успевает высохнуть. После того, как все покрашено и высохло, можно собрать нашу композицию и приклеить.


Теперь я добавляю пасту со стеклянными шариками, чтобы сгладить переход  в фон. Обычно, я всегда добавляю какую-нибудь пасту к собранному декору. Это может быть рельефная или кракелюрная, просто грубая с песком. Все зависит от целей, какую работу желаем получить.


Когда все окончательно просохнет, можно приступать к покраске. Этот процесс передать в фото у меня не получилось, потому что увлекает и забываешь фотографировать.

Покажу уже законченную работу. Мой «холст» получился очень крепким и тяжеленьким, размер у крышки был 22,5*14 см. Внутрь я обычно вклеиваю бумагу, чтобы закрыть дно. Прекрасно висит на стене, не падает)) 


Творите в удовольствие!

15 комментариев:

  1. Крутая работа,очень нравится) спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный холст! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за МК! Теперь все коробки будут без крышек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) мои почти все без крышек уже. Спасибо вам!

      Удалить
  4. Спасибо, какой хороший МК, и какой нужный!, мне). Очень красивое пано.

    ОтветитьУдалить
  5. Холст из обувной коробки я еще не видела,но как же это круто!!! Просто восторг!!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Нетривиальное использование крышки, но результат потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, спасибо вам большое за комментарии! Я буду очень рада, если идея пригодится!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.