Поиск по этому блогу

пятница, 17 февраля 2017 г.

Блестим с Еленой Matreshik. Выпуск одиннадцатый.

Всем добрый пятничный привет! Приглашаем вас полюбоваться нашим обновленным баннером для рубрики "Блестим" и, конечно, работой неподражаемой Елены Matreshik! :)

Слово Лене:

"Приветствую вас, наши дорогие читатели!

Рубрика "Блестим" продолжается и я, Елена Matreshikделюсь с вами своими блестящими идеями. 


Совсем скоро праздник наших защитников ) Нужно срочно готовить подарки)
Моя сестра в звании капитана, не долго до генерал-полковника)))) а погоны и медали хранит в коробочке от пастилы))) моя сестра!!!!! позор)))

Срочно исправлять))
Буду делать мотивирующую к профессиональному росту коробочку)


Если честно, то выше майора сестре не дадут, но для меня она всегда генералиссимус) а в МЧС самое высокое звание - генерал-полковник) вот! Я в нее верю все равно))

А теперь творить!
Нам понадобится:
переплетный картон,
- ткань с выраженной фактурой,
- жгут.

Отталкиваясь от размера погонов, делаю вместительную коробочку, чтобы и погоны, и все ордена-медали влезли))
Короб состоит из дна-боковинки-крышки-хлястика и стенок самого короба. Для соединений использую тонкую крафт-бумагу.


Обклеиваю крафт-бумагой все сгибы, делая аккуратно биговку костяной палочкой.


Я решила сделать короб с крышкой на магнитах, завязочки тут никак не подходят) Для этого делаем надрезы на хлястике по диаметру и толщине нашего магнита (советую изначально брать для короба 2мм картон, тогда не страшно будет срезать слои картона для магнита). Делаем те же самые манипуляции на коробе. Затем места с магнитиками заклеиваем тонкой бумагой. Боковинки тоже решила оклеить тонкой крафт-бумагой для большей прочности.


Делаем погон) Я бы даже сказала Погонище)) Вырезаем из переплетного картона тег, берем фактурную ткань, у меня это половая тряпка (тссс)))) чистая)), вырезаем примерный по размеру кусок ткани и приклеиваем на тег при помощи грунта и сверху тоже покрываем грунтом. После того, как все высохнет, можно обрезать лишнюю ткань. Покрываем акриловой краской, подходящей по цвету погонов) В моем случае это темно-синий) (процесс окраски остался за кадром, прошу прощения. увлеклась))


Без блеска и сияния я не могу, поэтому взяла спрей от Линдис и попшикала на погон)


Обводим на крышке короба место, где у нас будет располагаться тег-погон и вокруг этого места наносим текстурную пасту, у меня это паста с мраморной крошкой. После просушки покрываем короб темно-синим акрилом и потом еще спреями попшикала для сияния)


Делаем звезды. Звезда - это у меня вырубка. Делаем биговку каждого луча от края к центру, а потом ручками сгибаем по линиям и движемся к центру, формируя объемную звезду. Думаю по фото все понятно))


Покрываем звезды акриловой краской под золото, сушим и сверху запекаем золотую пудру)


Я всегда стараюсь делать все реалистично, поэтому нам нужна окантовка, как на настоящих погонах) У меня был только зелено-золотой шнур, но и красный акрил у меня тоже имеется)) Красим шнур и приклеиваем к погону) Приклеиваем пуговку и звезды)


Я решила: укреплять короб, так укреплять - и нарезала еще боковинок. Покрыла тысячей слоев акрила, пока не добилась нужного мне цвета, вставила брадс по всем углам и приклеила боковинки к коробу) Не забудьте о петельке для открывания на этапе приклеивания)

Готово!
Ура, товарищи!)



Всех причастных - с праздником!
Урааааа!"

20 комментариев:

  1. Думаю сестра оценит такой подарок :) Очень крутой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Лишь бы ее начальство оценило юмор мой ))

      Удалить
  2. Красота какая! Улыбнуло про медали в коробке из под пастилы, это так сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) а девочки, такие девочки, все бы нам в сладостях хранить))

      Удалить
  3. Елена, браво! Просто восторг! Как-то привыкаешь к цветочкам-кружавчикам или, наоборот, стимпанку/гранжу, если речь о мужчине. А вот ведь какая красота (да еще в тему, что особенно ценно) может получиться из просто картонки, просто тряпочки, веревочки, краски.
    Кричу в голос: браво!!! Слышно меня? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, а я думала, что ж это такое целый день мне слышится, грешила на метро у дома, а это Юлечка так браво нам с коробулькой кричит)))))))))))))))))) спасибо тебе))))

      Удалить
  4. Ух, вообще!!!! "Погонище" крутой получился!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.