Поиск по этому блогу

среда, 15 февраля 2017 г.

Видео-обзор инструментов от Ксении Phedra Ли

Всем привет!

Вы знаете, я не устаю радоваться за наш отечественный рынок! Все больше и больше появляется новых продуктов и новых производителей. Не всегда получается попробовать что-то новое, как только оно появляется. Вот и с ножами от mimi cut мы познакомились совсем не давно! Если вы, так же как и я, Ксения Phedra Ли, пропустили этот продукт (хотя, что говорю, даже если вы его знаете!), то вам будет интересен обзор)


Начну я, пожалуй, с упаковки.
Ножи упакованы в конверт из плотного картона мятного цвета. Прямо на лицевой стороне есть изображение итоговый вырубки в натуральную величину - очень удобно для хранения и поиска нужного ножа в самый срочный момент!


Ножи очень большие! Действительно большие! И очень хорошо  прорубают плотную бумагу - мою 300 гр/м2 они взяли с первой прокрутки. Я уже давно от "американцев" такой "прыти" не жду!


Вырубку из ножа вынимать легко. Даже если рисунок достаточно тонкий, как  "Розочки форева", не составляет особого труда извлечь бумагу!

Ну и дизайн! Тут мои литературные возможности отказываются работать и выдавать адекватный текст, потому что итоговая вырубка смотрится невероятно круто в работах любых направлений! Вот нож "В тени пионов" подойдет не только для открыток "Чисто и просто", но и для многослойных альбомов, миксмедийных страничек и для всего, что душа требует именно в данный момент!


Ну и в конце хочется поделиться с вами видео о ножах от mimi cut, и, конечно же, сделать одну открытку) 
Приятного просмотра!




8 комментариев:

  1. И я полюбила эти ножи с первой прокрутки) Пока один в наличии, но буду ещё покупать обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно с одной прокрутки) гордость берет за отечественных производителей!

      Удалить
  2. Я эти ножи не пробовала,но почитать-посиотреть было интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет возможность поработать с одним- не отказывайте себе в удовольствии!

      Удалить
  3. Ксюша, чудесные открытки!!! И ножички тоже супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе! Ждём от Mimi cut новых дизайнов!

      Удалить
  4. Ксеня, открытки чудесные, как всегда!) Мне у этого производителя оч понравились ножички с умными буквами)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.