Поиск по этому блогу

четверг, 2 февраля 2017 г.

Вдохновительный видео-мастер-класс по ATC от Маришки Поткиной

Добрый день, дорогие читатели!

Как ваше творческое настроение? Набирает обороты после новогоднего застоя (если он у вас был, конечно)? Хотим поделиться с вами видео нашего дизайнера Марины Поткиной, в котором она показывает, как она творит свои шедевры:)

Марина: "Всем привет:) Сегодня мне хотелось бы вдохновить вас на создание ATC :) 

Это моя первая коллекция,  и я могу сказать с полной уверенностью, что мне понравилось! А как приятно обмениваться ими и хранить у себя частичку чей-то творческой души)!
Свою первую коллекция я назвала "Чувство в душе". Действительно, делала всё, как чувствую. Для работы использовала кружево, эмбоссинг, бумагу, цветы, текстурную пасту, спреи, штампинг, вырубку и много любви :)

Сочетания цветов мои самые любимые)

Так как она первая , в ней собрано все, что я люблю!
Мне захотелось поделиться с вами частичкой своего вдохновения, поэтому я сняла видео о том, как их делала)



А вы делали когда-нибудь АТС? 
Я с удовольствием бы создала новую коллекцию и не одну и поменялась с вами ))) Что скажете?
А сейчас давайте рассмотрим каждую поближе :)





Всем спасибо за внимание :) 
И жду ваших комментариев!"

8 комментариев:

  1. Марина, какие шикарные! Обожаю АТС, если можно с удовольствием бы последнюю обменяла ("memories") на одну из своих карточек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо)! Мне очень приятно)! Эти АТС уже закончились, я с удовольствием сделаю новые коллекции и обменяюсь с вами )!

      Удалить
  2. Шикарные!!! Так и хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот спасибище, замечательный МК! АТС просто супер - теплые, уютные, нежненькие! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!
    Как-то пыталась сделать АТС, но такой формат маленький)))) а у тебя всё так гармонично!
    А что у АТСок с обратной стороны?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.