Поиск по этому блогу

среда, 22 февраля 2017 г.

Результаты набора в сезонную команду - весна 2017

Добрый день, дорогие друзья!


Не смеем томить вас больше и объявляем результаты набора в ДК на весну 2017!

Снова и снова мы держим в голове десяток фаворитов и снова мы вырываем из сердца это решение. 
Выбирать - наверное, это самое жестокое наказание для дизайнеров основного состава, но это такой крутой повод ликовать для тех, кто пройдет в команду, особенно, если подает заявку не впервые :)


Итак! Для начала давайте послушаем нашу команду. 

Евгений Крафт


1. Надежда (№4). Как мне кажется, Надя - универсальный солдат скрапа, хочешь CAS, а хочешь намиксует. Поэтому надо брать))
2. Настя (№9). Вжух, вжух и мечта Насти исполнилась. Это я типа фей бородатый)) Поможем человеку выйти из зоны комфорта, знаю по себе как это необходимо!
3. Анна (№12) Здесь я определился практически сразу, как увидел холст "Окошко", мне он показался очень уютно-домашним)) Так что буду рад, если Аня попадет к нам.

SiniZza


У меня так:
1. У Алены (№5) яркие и позитивные работы! Много акцентов, при этом - ничего лишнего! Мне очень нравятся!
2. Марина (№7) ведет такой яркий, интересный проджект! Все проекты разные, но все такие крутые! Я буду очень и очень рада Марине!!!
3. Третий мой голос за Катю (№14). Катя такая классная! И работы отличные! И вообще, раз уж Женя феячит, то и я тоже! Голосую)

Поткина Марина



1. Работы Надежды (№4) покорили мое сердце) Какие они светлы и такие детальные! Работу хочется взять в руки и рассматривать.
2. Я отдаю голос Катюше (№14), непросто потому, что мне захотелось ее поддержать )! Меня покорила твоя лисичка))) Ну какая же восхитительная работа)! Ну и конечно мне хочется , что бы ты перестала быть ветераном Как не попасть )))
3. Ох, работы Светы (№22) это вау) Мое сердце замирает при взгляде на них)! Лови чудеса .... мммм восхитительная страничка ) Как и остальные )!

Вера Шелемех


Выбрать снова просто нереально! Но тем не менее мои голос отдаю:
1. Надежда (№4) Невозможно не проголосовать! Такие легкие и одновременно многослойные работы. И стильные. И интересные.
2. Я уже голосовала за Настю (№9) в прошлом наборе и по прежнему считаю, что вместе нам будет весело и интересно расти.
3. Я в полнейшем восторге от фигурных альбомов! Работы Татьяны (№16) вдохновляют, очень хочется, чтобы вдохновлялись и наши читатели.

Елена Matreshik


1. Надю (№4) надо брать без сомнения!)) Покорили красивые, качественные работы, а фотографии!!! Это ж сказка! Красиво совтрила - красиво презентовала! Да, от фото много зависит! Надя, удачи!!
2. Улыбка не сходит от Катиной (№14) заявки!)) Пора заканчивать быть ветераном, да с такими чудесными и яркими работами!)) 
3. Работы Светы (№22) покоряют! Не зря ж ТОПы в Мемуарисе собирает) Красота!))

Татьяна Садомская


Раз от раза все сложнее выбирать, особенно видя знакомые, по заданиям и прошлым заявкам в ДК, лица. Думаю в этот раз тоже решит чистая математика.
1. Надя! (№4) очень красивый блог и работы оригинальные, свежие, чистые и не только качественно сделаны, но и очень хорошо сфотографированы.
2. Приглянулся стиль Алены (№5), хорошо помню ее, как постоянного участника наших заданий и буду рада видеть ее в нашей сезонной команде.
3. Настя (№10), заслуженный скрапер России и давно уже часть команды Мемуариса, как никто достойна стать частью нашей сезонной команды

Ксения Phedra Ли


1. Настины (№13) странички это феерия и волшебство, а волшебству не надо ставить преграды)
2. Света (№22) мне понравилась еще с прошлого набора. Ее работы узнаваемые и яркие, не перегружены и при этом я с удовольствием их рассматриваю и пытаюсь понять. А еще меня покорила ее целеустремленность!
3. Анна (№23) имеет своеобразный взгляд и стиль. Мне нравится ее минимализм с одной стороны и многослойность с другой. Ну и что, что она уже была с нами всю зиму, ведь таланты нужно поддерживать!

Настя Стокли


Столько хороших заявок было, что сложно выбрать. Хоть монетку бросай.
1. Надя (№4). Очень красивые разнотипные работы и очень красивые светлые фотографии, что тоже важно. 
2. Света (№22). Света не раз участвовала в наших заданиях и заслуженно побеждала, мне очень нравится такой стиль.
х. А можно сюда сразу Юлю, Алену, Наст... как только одну?
3. Юля (№11) - меня зацепил тег с пингвинами и серьезный подход к резюме.

Даша Самусева


Мне, как и остальным, тоже очень непросто принимать решения. Особенно когда на чаше весов личная симпатия и упорство наших постоянных участников. Я люблю, конечно, всех, но милее мне:
1. Надежда (№4) покорила меня своими легкими и воздушными страничками и остальными работами в моем любимом стиле:) Я считаю, что от этих работ пахнет весной и свежестью! Надо брать:)
2. Слежу за развитием Марины (№7) в Инстаграм, классный Project Life, улетный DD, а теперь ещё и странички! С удовольствием разглядывала и летние миники. 
3. Светины (№22) странички - это каждый раз попадание в мой личный топ. 

Ирина Величко/ Velira


Долго складывала-вычитала, но вот и мои фавориты.
1. Анна (№12). Красивые тонкие работы. Они хоть и разные по направлениям, но во всех виден её личный стиль: четко и тонко, будто всё продумано и выверено до мелочей.
2. Светлана (№22). Замечательные и интересные странички (её работы постоянно в топе наших заданий, а это говорит само за себя).
3. Анна (№23). Фристайл на грани минимализма и всё это приправлено акварелью, а в результате – лёгкие неординарные и позитивные странички. 

Аня Кондрашова


Други, я выбрала 8! Восемь человек я хочу запихнуть в три места сезонной команды! Итак, напряглась, думаю!
1. Скрапхоббишка Катя (№14) Нам так нужен твой позитив и эти твои яркие многодетальные работы мы обожаем!
2. Настя (№9) - я поражена твоей настойчивости, твоему желанию экспериментировать и расти. Айда к нам!
3. Юля (№15), ваш душевный уголок и ваши работы сделаны с такой любовью. Голосую за вас, а если не удастся в этот раз, приглашаю вас на Живые Баталии в Мемуарис. Вы же из Москвы :)

Тирская Юлия


1. Надежда (№4). Меня тоже покорили стиль, свет и фотографии)) А еще, очень приятно в блоге находиться: светло, чисто и настроение поднимается!
2. Света (№22). Странички, которые очень красиво и занимательно рассказывают истории... они просто непременно должны вдохновлять наших читателей вместе с командой!
3. Аня (№23). Я очень люблю такой легкий микс. Сколько воздуха в работах!!! Каждый раз любуюсь. В общем, держу за Аню кулачки!

Итак, в команду дизайнеров на сезон весна 2017 мы приглашаем:







Надя, Катя и Светик!!! Поздравляем вас от всей души!!!! Ждем ваши письма на почту tmmemuaris@yandex.ru с пометкой "Дизайнер - весна 2017".

По сезонной команде весны мы прощаемся с ними с большой благодарностью! Спасибо вам за труд, чудесные работы, вдохновения и такие хорошие мастер-классы! Мы надеемся на встречу снова. Аня Марковская, тебя это тоже касается :)

И еще, уже так долго наша команда была непоколебима и целостна, никто не был готов покинуть её. 


Олеся решила пробовать новое, отпускаем её, но будем помнить её педантизм, переживательную и внимательную к деталям душу. Спасибо тебе, Олеся и поклон! Ну и как всегда, не прощай, а до свидания!

И знаете, мы возьмем кого-то под широкое крыло блога Мемуарис. Кого - сообщим в посте-знакомстве, который будет совсем скоро.

Хорошего дня! Не грустить, радоваться и идти вперед!

23 комментария:

  1. Поздравляю девочек! Успехов вам)). И спасибо большое Евгению,Вере и Ане за Ваши голоса и теплые слова))). Ну а я буду ждать летнего набора))))). И,конечно,творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Конечно!
      Спасибо вам за ваш настрой!
      мы будем очень желать вас летом и пусть Вселенная нас услышит :))

      Удалить
  2. Девчата, поздравляю всех, но в особенности Свету (Светик)! И спасибо дизайнерам на добром слове)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Я не верю своим глазам! Спасибо Вам большое! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Урра! Я такая радая! Мечты сбываются, спасибо вашей команде, моей удаче и всем, тем, кто за меня болел!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки поздравляю от всей души! Вот классно ж с Мемуарисом! Спасибо за отзывы по моим работам, ааааааа как жеж приятнооооо! С удовольствие буду следить и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  6. УРАААА!!!! Спасибо за доверие!!! и приятные слова в мой адрес)))!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наконец-то ты с нами :) а то и правда ну сколько можно по блогу у тебя ходить и ПД всё время звать :))

      Удалить
    2. Света, я искренне болела за тебя) так рада, что звезды сошлись)

      Удалить
  7. Поздравляю девочек!!! Чудесный выбор!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления девчонкам!!! Надеюсь со всеми остальными мы также будем видеться на страницах нашего любимого блога

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек!!! Плодотворных вам ближайших месяцев!
    Мой личный фаворит - Светлана. Засматривалась ее чудесными страничками в ТОПах :-)
    Аня, отдельное спасибо за поддержку! :-) мечтаю попасть на ДР Мемуариса, если муж отпустит и посидит с детьми ;-))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за добрые слова, дорогая моя скрап семья!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.