Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Вдохновение. "Мужской фотоальбом" с Викой Плужниковой.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Вика, и хочу поделиться новой порцией вдохновения на мужскую тематику! 
Не за горами главный мужской праздник и я, вдохновившись им и бумагой от Scrapberrys "Механические иллюзии" решила создать целый фотоальбом! Мне очень понравилась тематика и принты бумаги, интересные элементы для вырезания и цветовая палитра в целом. 


В компанию к этому набору я добавила шестеренки (любимый мужской декор!) из чипа и металла. Разбавила это все надписями, которые напечатала самостоятельно, и украсила вырубкой. 


Альбом размером 21*16 на 4 разворота и вместит в себя 20 фото формата 13*9. При работе с ним я решила не усложнять развороты сложными конструкциями, а сделала упор на декор.





Хорошей основой альбома и подложек под фото стала крафт-бумага, которая идеально дополнила цветовую палитру всего альбома!



Подчеркнуть большое обилие элементов круглой формы я решила вот такой "открывашкой", элементы которой просто вырезала из одного из листов набора.




При помощи фоновых штампов и тонировки дистресс-чернилами я добавила чуть больше винтажного вида альбому.

Думаю такой альбом может стать отличным подарком для настоящего мужчины с настоящими мужскими увлечениями!

А тем, кто в Москве или хочет приехать в гости на выходные, я приглашаю на мастер-класс в Мемуарис!

Подробности - на сайте мастерской.


Всем спасибо и вдохновения!


6 комментариев:

  1. Шикарный альбом, эта бумага настолько идеальна для мужского альбома!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный альбом!!! А открывашка из двух разных кругов - идея класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю мужские альбомы! А у тебя, Вика, они всегда такие обалденные! спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом-стиляга)). Люблю,когда в мужских работах все на своем месте и ничего лишнего))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.