Поиск по этому блогу

среда, 1 февраля 2017 г.

Мастер-класс от Larisa Happy "Полукруглые уголки"

Здравствуйте, друзья!

Ну что ж, последний месяц календарной зимы пошёл, а мы приготовили для вас много всего интересного! И начнем, пожалуй, с полезного мастер-класса от нашего дизайнера Larisa Happy по модным нынче полукруглым уголкам! Пробуйте, спрашивайте, развивайтесь:)

Слово Ларисе:

"Всем привет! 

Я, Larisa Happy, хочу продемонстрировать, как можно обернуть кожзамом (кожей/ тканью) обложку с закругленными уголками.

Этот вариант - третий по счёту в моём арсенале знаний, и он устроил меня по всем критериям:
— доступный и лёгкий в исполнении, не требует определённой сноровки (уже второй уголок я сделала  без разметок, на глаз)
— подходит для кожзама и не сыпучих тканей
— уголки получаются аккуратные и эстетичные, абсолютно не заметны под бумагой или пивным картоном, нет бугорков на сгибах.

Приступим!




Расскажу на примере своего альбома. Размер страничек 15*17 см, высота переплета 5,7 мм. Так как я не люблю большие отступы на форзацах, заготовки из пивного картона для обложки нарезаю  15,5 см  по высоте и 17,3 см  по ширине. Закругляю уголки.


Затем отрезаю  полоску фетра по высоте обложки 15,5 см и 6,7 см по ширине, то есть на 1 см больше, чем толщина переплета.


Раскладываю заготовки на основу.
Обязательно оставляю разметки по краям листов и отрезаю кожзам с отступом по 1,5 см для подгиба.



Начинается самое интересное. 
Карандашом и линейкой провела линию по краю листа (у меня радиус скругления 1 см), отступив на 1 см провожу ещё по одной линии снизу и сбоку: это ограничители.
Теперь рисую дугу, повторяя изгиб угла и отступив на 5 мм. 
Рисую вторую дугу, с центра до края кожзама.


Отрезала лишнее, как показано на фото. По линии дуги сделала зазубринки глубиной по 3-4 мм.   (особо не увлекайтесь, глубиной до 5 мм достаточно), кожзам очень пластичный материал.


Хорошенько промазываю клеем. Особое внимание уделяю ребру картона, убираю излишки клея и прижимаю  ткань к основе. Зазубринки на уголке аккуратно, одну за одной загибаю палочкой для биговки. Здесь главное не паниковать:-) . Хорошенько размазываю клей, убираю излишки, мне нужен только липкий слой. Придавливаю палочкой, подгоняя каждую стык в стык и слегка прижимая в сторону. Главное, чтобы зазубринки не заезжали друг на друга.


Осталось приклеить вторую сторону внахлест и первый уголок готов ! :-)


И ещё один нюанс: первый и последний лист пивного картона я всегда приклеиваю к обложке, как форзац, отступ  по краям по 2 мм. 

А вот, что получилось.
Аккуратно и, главное, эстетично! 




Спасибо всем за просмотр!
Буду рада, если мастер-класс окажется полезным и для вас."


12 комментариев:

  1. Отличный МК!) Давно хочу поработать с кожзамом - теперь не придется искать про уголки - сразу сюда загляну!;-)Лариса, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, попробуй обязательно! И отпишись о результате :-)Если что непонятно, обьясню с удовольствием

      Удалить
  2. Вот спасибо за МК! А я все голову ломала как такую толстую ткань загибать? Теперь буду знать!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК, теперь ничего не страшно))

    ОтветитьУдалить
  4. ооооооо. вот это находка для меня!! большое спасибо! очень полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А, это и меня должно подстегнуть! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Как аккуратно! Спасибо за МК,очень Полезный))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за МК!!! Обложка для меня-самая большая проблема((( Теперь всё должно получиться!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.