Поиск по этому блогу

четверг, 2 февраля 2017 г.

Гостиная. Беседа с Катей, основателем бренда PolkaDot.

Та-даааам! Привет, друзья!


Мы расширяем свои границы и теперь рубрика Жизнь замечательных скраперов превращается в Гостиную! Ведь мы хотим приглашать поболтать и скраперов, и производителей и просто интересных людей :) Заходите в гости, сегодня будет интересно.


Ммммм, как же здорово наконец познакомиться с человеком, который стоит у самого начала :) Итак...


Всем привет :) Меня зовут Катя и я основатель бренда Pokadot. Рада знакомству! За полтора года работы командой Polkadot было выпущено 25 коллекций. С осени работаем над еще несколькими коллекциями, выпуск которых запланирован на весну.

Редактор: Когда появилась первая и как она называлась?

Катя: Первый наш анонс - коллекции «Мальчишки», «Девчонки» и «Побережье». Эти коллекции до сих пор находят отклик в сердцах покупателей из-за своей непосредственности и милых персонажей :)

Спустя пару месяцев после выпуска этих коллекций, мы решили немного поменять направление и общую идею бренда, сделать его более молодежным, веселым, по-доброму ироничным.

Редактор: О каких ваших планах и идеях вы можете рассказать нашим подписчикам?

Катя: В ближайшее время мы выпустим сразу несколько коллекций для Polkadot, в течение года планируем расширение ассортимента - увеличение линейки украшений к коллекциям, а также развитие в других направлениях, например, миксмедиа.


Также весной мы планируем старт EcoPaper (https://www.instagram.com/eco_paper/) нового бренда под нашим началом, готовим невероятное! Работаем над этим проектом уже много месяцев. Бренд EcoPaper создан с любовью для любителей стилей эко и рустик :)


Редактор: Что необычное (то, что отличает вас от других производителей) у вас имеется. Есть какая-то своя фишка, чем особенно гордитесь?

Катя: Самая большая наша гордость - труд работников склада. Мы не заказываем сборку и комплектацию наборов в типографии, так как ее сотрудники не понимают что есть брак в нашем понимании и могут упаковать лист с полосой/мятый/с дыркой. Наши комплектовщики вручную перебирают каждый лист, каждую карточку, каждую высечку, на этом этапе идет жесткая отбраковка. Именно поэтому брак практически исключен.


Редактор: Какая коллекция является вашей самой любимой и почему?

Катя: Самую любимую выделить очень сложно, я могу сказать так - я люблю всю Польку такой, какая она есть :) Мне нравятся наши милые персонажи в коллекциях, знакомые всем понятные фразы на родном языке и то, что наши дизайнеры при создании коллекций обходят стороной стандартные избитые шаблоны.


Редактор: Как стать дизайнером Ваших коллекций, по каким критериям вы выбираете своих художников?


Катя: Чтобы стать дизайнером коллекций нужно написать нам на почту info@polkadot.su, прикрепив пару-тройку своих работ в качестве графического дизайнера. Самый важный критерий - быть скрапером и графическим дизайнером одновременно, так как нам важно, чтобы дизайнер коллекции при ее создании мысленно разрезал её на кусочки для альбома/странички/открытки :))


Редактор: С чего начинался Ваш бизнес? Что изменилось сейчас?

Катя: Бизнес, как и любое дело, начался с мечты. В то время я еще училась в университете и мечтала о своем бренде бумаги для скрапбукинга. Сразу после окончания мне посчастливилось встретить людей, поддержавших мою идею. Мы начали работу втроем - тяжело и практически круглосуточно, но с большим удовольствием! В данный момент наш штат активно растет и развивается, сейчас он насчитывает более 20 человек.

Редактор: Есть ли мечта у вас, как у компании? Какая?

Катя: Да, конечно есть. На мой взгляд, все начинается с мечты, поэтому я делаю это регулярно и обязательно все записываю. Так как я креативный директор Польки, то мечты у нас одни на двоих :)

Самой главной мечтой на данный момент является серьезный шаг вперед в расширении ассортимента. Мы запланировали этот шаг на 2017 год, работаем над этим не покладая рук.

А также мы мечтаем о том, чтобы наш бренд стал популярен в Европе. Первый шаг сделан - перед Новым Годом у нас появился магазин в Германии. Будем работать над развитием в этом направлении и дальше.

Редактор: Как Вы считаете каким будет скрапбукинг через 5 лет? И какое место в скрапе будет занимать Ваша компания?

Катя: Скрапбукинг в России развивается очень активно. Это явно продемонстрировал нам 2016 год. Пять лет - это очень большой срок, за это время Россия сделает качественный шаг вперед в этом направлении, а мы постараемся этому максимально поспособствовать.

Редактор: Спасибо вам, Катя! Очень интересный и познавательный разговор. Так здорово было немножко заглянуть на вашу территорию. Благодарим, что впустили и поделились :) ! Пусть всё у вас получится и сложится прекрасно, а мы будем наслаждаться новыми коллекциями и применять их в своих работах.

Друзья, а вы уже сделали работу к текущему заданию с применением продукции PolkaDot!

22 комментария:

  1. Обожаю Польку и ее задорные, позитивные и очень нетривиальные коллекции! И очень рада расширению ассортимента!
    Спасибо большое Кате и ее команде за кропотливый труд и мечты, которые со временем обязательно сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как интересно))) очень нравятся их дизайны))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за интервью! Всегда было интересно, кто же - основатель и вдохновитель любимого российского бренда.
    Такая милая и юная совсем) Красавица) Роста, процветания! И счастья)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, а можно ещё вопрос: когда будут объявлены результаты набора в ДК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, вот ответ от Кати: Результаты набора в ДК будут объявлены в 20-х числах февраля.

      Удалить
  5. Мне тоже было всегда интересно, кто кто же это)) приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающее интервью! Все фасуется вручную?!- с ума сойти! Вот это ответственность ))) Катя, а почему название бренда именно такое? Polkadot......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, вот ответ от Кати:
      Особенной тайны за названием не кроется, название бренда родилось спонтанно :) «Polka dot» в переводе с английского означает «узор в горошек» - этот узор один из самых популярных и распространенных в скрапбукинге. В скрап-сообществе многие называют нас «полька», звучит мило - мы совсем не против :)

      Удалить
  7. Очень интересно! Приятно познакомиться)) И мне интересно, почему так назвали бренд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот ответ от Кати:
      Особенной тайны за названием не кроется, название бренда родилось спонтанно :) «Polka dot» в переводе с английского означает «узор в горошек» - этот узор один из самых популярных и распространенных в скрапбукинге. В скрап-сообществе многие называют нас «полька», звучит мило - мы совсем не против :)

      Удалить
  8. Спасибо за рубрику! Всегда интересно знать,кто стоит за тем или иным брендом.

    ОтветитьУдалить
  9. Полька мой самый любимый производитель, было очень интересно прочитать о том, как все началось )) спасибо Кате )

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное интервью, всегда хочется знать, каким образом создается та или иная коллекция! Мне тоже интересно, почему такое название бренда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот ответ Кати:
      Особенной тайны за названием не кроется, название бренда родилось спонтанно :) «Polka dot» в переводе с английского означает «узор в горошек» - этот узор один из самых популярных и распространенных в скрапбукинге. В скрап-сообществе многие называют нас «полька», звучит мило - мы совсем не против :)

      Удалить
    2. От идеи до готовой коллекции обычно проходит 3-6 месяцев, а в случае запуска нового бренда EcoPaper прошел уже почти год. Этот процесс довольно длительный и сложный, так как включает в себя несколько этапов: идея; поиск подходящего под эту идею дизайнера, который поймает одну волну вдохновения со мной; работа дизайнера, корректировка и согласовывание элементов коллекции; доработка макетов нашими штатными дизайнерами; запуск в печать и затем долгие недели составления печатных макетов и производства готового продукта; затем поставка материалов на наш склад и труд работников скалада по упаковыванию и отбраковке.

      Меня вдохновляют скраперы и их работы :) Свою порцию вдохновения я получаю, когда я пролистываю ленту Instagram и вижу странички/альбомы/ открытки, которые подталкивают к новым мыслям и идеям. Выбирая тему для следующих релизов, я стараюсь сделать то, чего еще не было в мире российского скрапа, чтобы удивить и порадовать наших мастериц.

      Удалить
  11. Приятно было познакомится, было интересно кто стоит за брендом. А Екатерина сама занималась скрапом, интересно есть личный блог или страничка в инсте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, вот ответ от Кати:
      Еще один очень большой источник вдохновения для меня - природа. Оставаясь наедине с ней, я чувствую вдохновение. Так родился мой личный творческий блог - https://www.instagram.com/_secretgarden_/, который со временем подтолкнул меня создать бренд EcoPaper.

      Удалить
  12. Любимая Полька! Успехов Кате и компании, все лучшее - впереди!

    ОтветитьУдалить
  13. Было очень интересно почитать про самый любимый отечественный бренд, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за интервью - интересно всегда заглянуть, как всё происходит у других;-) В общем-то редко кто-то из производителей заказывает фасовку "на стороне", у нас тоже каждый листик перебирается-фасуется вручную.
    Этот производитель один из немногих, кто реально работает на престиж России на мировом скрап-рынке, доказывая это не только хорошим ассортиментом, но и качеством выпускаемой продукции - за это Кате большой респект! Совсем недавно и мне довелось поработать с их бумагой - очень понравилось! Так держать! Желаю дальнейших успехов, Катя!)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за интервью! Осень интересно подробнее узнавать о скрапбрендах,тем более отечественных))

    ОтветитьУдалить