Поиск по этому блогу

пятница, 24 февраля 2017 г.

Выбор месяца - март 2017

Добрый день, друзья!

Как - уже мартовский выбор дизайнеров?! За окном пока, конечно, отнюдь не весна шепчет, но скоро, совсем скоро зазеленеют листочки, потекут ручейки, а птицы уже щебечут. "Март" - такое теплое слово:)

Интересно, что же выбрали на этот раз наши дизайнеры!



1. Искуственная кожа (экокожа), размер 35 х 50 см, цвет пыльный сиреневый. Ох, какая классная в магазине экокожа, наимягчайшая. А какие цвета, мммм!! В этот раз мой выбор пал на оттенок "пыльно-розовый". Берем!!!
2. Нож для вырубки mimi cut "Леттеринг" Буквы. Мои любимые MimiCut снова радуют ножами "Леттеринг" Буквы. Это же мастхэв!!!!

3. Акриловая краска Scrapberrys, цвет Лесной орех. Я в восторге от акриловых красок от Scrapberries. Расход отличный, цвета шикарные, сохнет быстро! Это любовь! В этот раз я взяла цвет "Лесной Орех". Восторг!


1. Набор бумаги 30,5 х 30,5 см Фабрика Декору "Candy Shop". Мне очень понравились новые коллекции от Фабрики декору, они яркие и позитивные. Отдельная радость для любителей маленьких форматов - они выпускаются и в размере 20х20.
2. Стикеры "Делай день", табуляторы №2. Такие наклейки подойдут и на странички, и в планеры.
3. Трафарет Артузор 15х15 см "Звёзды". Мне нравится, что тут звезды разного размера.


1. Ткань лоскутная 50 х 55 см "Durham quilt", мелкий горошек на мятно-голубом. Ткань для нежных детских (и не только) проектов. Модный цвет и универсальный принт делают ее просто незаменимой!
2. Кольца для альбома Рукоделие, 30 мм, цвет белый . Раньше я очень расстраивалась, что не продают белые кольца для альбомов! Думаю, не я одна. Теперь наша проблема решена, ух, как я запаслась!
3. Дырокол 1,8 см HB "Круг" . Про нужность дырокола "круг" можно ничего не писать. Он и без этого очень популярен) Девочки, у кого еще нет - налетай!


1. Дырокол 1,8 см HB "Круг". А я как и Аня Синичка - налетела на дырокол "Круг"! Надеюсь, взяла не последний!
2. Набор бумаги ScrapМир 20 х 20 см "Time to dream". Коллекция "Time to Dream" от СкрапМир очень пригодится мне в марте. Вам тоже советую запастись бумагой по мотивам Алисы в Стране чудес!;)
3. Мини-веточки с акриловыми лепестками Scrapberrys ЯНТАРНЫЕ. Мама моя всерьез увлеклась текстильными брошами, и я чувствую себя поставщиком тканей, брадс и всякой красоты. В этот раз порадовала её изящными веточками с акриловыми лепестками.


1. Набор бумаги 30,5 х 30,5 см APRIL paper "Мегаполис". Набор бумаги "Мегаполис" от APRIL paper – самая что ни на есть весенняя бумага: яркая и свежая!
2. Нож для вырубки mimi cut "ДоМиМики". Эти ножи – ещё один мастхэв от mimi cut.
3. Штамп Stylish Stamps "Голубиная стая" - отличный фоновый штамп, я его уже применила в своей работе)


1. Нож для вырубки mimi cut "Садовый микс" - пополняю свою коллекцию ножей. Опять и снова не могу пройти мимо mimi cut!
2. Нож для вырубки mimi cut "Розочки форева" - и как я его сразу не разглядела?
3. Набор бумаги 30.5 х 30.5 см Scrapberrys " Этника" - пуговицы и перья? Хочу!!! Уже не терпится попробовать этот набор в деле. Мне в нем нравится все: от палитры до стежков.


1. Бумага 30,5х 30,5см Мемуарис "Счастье - это...", Жизнь (MEM12). Наконец-то бумага собственного производства Мемуариса продается не только в наборах, но и полистно, есть у меня пара листов любимчиков, которых мне мало одного на набор.
2. Нож для вырубки mimi cut "Леттеринг" Буквы - и я не могу остановиться, покупаю все новые их ножички и очень ими довольна


Я потихоньку начинаю готовиться ко дню рождения сына. И вот, что я выбрала для этого в Мемуарисе:
1. Набор бумаги 30,5 х 30,5 см Фабрика Декору "Bunny bithday party" - такой универсальный набор. Думаю, декор из него придется по душе и мальчикам, и приглашенным на праздник девочкам!
2. Бумажные пакеты Dolce Arti "Райе голубые" - для упаковки сладостей. 
3. Вырубка из чипборда Рукоделушка "Зайчик на велосипеде" - планируем подарить имениннику велик. Надо набрать побольше таких зайчиков, подойдут и для памятного альбома, и для топперов, и для тега на подарок :)


1. Кисточка замшевая декоративная, цвет розовый (91). Ааа, снова кисточки в продаже! Много цветов;) В прошлый раз не успела ухватить, в этот раз точно не прошляплю!
2. Бумага 30 х 30 см APRIL paper "Cozy home", geometrical pattern (APR27). Мне очень понравился этот лист из коллекции APRIL paper (равно как и с листочками, но его уже нет). Он такой чистый и "американистый"!
3. Набор карточек оверлеев Project Life "Forever Young". Давно хотела попробовать оверлеи в деле!

Как видите, большая часть команды всё также нежно любит ножи mimicut:)
А у вас какие любимчики?

7 комментариев:

  1. Я тоже засмтриваюсь на Алису от Скрапмир). Но дома столько уиаги,которую нужно использовать..

    ОтветитьУдалить
  2. А меня в последнее время на кожу тянет))) Кисточками тоже запаслась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как может не тянуть-то? Она такая неееежная:)))

      Удалить
    2. Факт!) После зимы не хватает тактильности и нежности;-)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.