Поиск по этому блогу

пятница, 17 марта 2017 г.

Скрап-рецепты #51. Кофейное мороженое в начале весны.

Здравствуйте, друзья!

Знаете, я обожаю составлять различные комбинации материалов для скрапбукинга из нашего магазина. И очень часто перед тем, как начать подбирать различные товары, я смотрю за окно, вспоминаю, что было интересного за прошедшие дни и обязательно ищу наиболее интересные материалы - в особенности бумагу. Ведь в нашем творчестве бумага играет главную роль. После того, как готов коллаж, я думаю над названием. На что похож результат моей работы? Какое настроение он несет? 


И сегодня я бы хотела поделиться с вами такой немного "прохладной" подборкой. Она как мартовская погода - солнышко уже светит, но оно обманчиво, веточки ещё не зазеленели, но небо уже не хмуро-серое, а серо-голубое, нежное и безмятежное.



Бумага Ruby Rock-It "Raw & Rustik" (7, 12) - любовь с первого взгляда! Теплые спилы, акварельные цветы... К ним в пары подобрала текстурный кардсток Bazzill пыльно-голубого (8) и кофейного (11) оттенков. А вот, что я нашла из украшений:
И захотелось добавить ярких красок-акцентов:
Ну а напоследок я хочу представить вам очень классный и полезный инструмент. Конечно, от We R Memory Keepers!:) Это доска для создания рамочек под фотографии (1). Можно делать обрамление для фото совершенно разных размеров! Не круто ли?! 

Скорее спешите в Мемуарис за покупками;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.