Поиск по этому блогу

понедельник, 27 марта 2017 г.

Задание - Скетч №37

Здравствуйте, друзья! Желаем вам продуктивного понедельника! Сегодня у нас стартует новое задание - универсальный скетч. По нему можно делать абсолютно любые работы, главное, чтобы скетч читался!

Давайте посмотрим и вдохновимся работами нашей дизайн-команды!

Я большой фанат универсальных скетчей, потому что расположение основных элементов уже дано, осталось лишь украсить! Вот и сейчас так здорово поиграть и создать невероятной красоты работу)  По сегодняшнему скетчу у меня сложился миник о воздушном приключении - полете на воздушном шаре)  Очень люблю добавлять маленькие детали.




Ооооо, эта скраповая коллекция от Polkadot! Ну из нее только для скрапера и делать страничку. Марина - один из безкрышных людей, которые могут творить круглосуточно. Ну а я сотворю страничку для неё. Карточки для проджекта поддержали цвет и слоистость добавили.
А кружки гармонируют с помпошками на кофточке моей героини.



У меня по скетчу сотворилась страничка для сестры. В работе использовала коллекцию бумаги "Этника" от ScrapBerry's, а также вырубку от MimiCut "Черешневый сад" и "Леттеринг".



Я сделала легкую летнюю страничку, очень хотелось использовать бумагу из коллекции "Sweet Girls" от ScrapМир. Еще добавила вырубку от APRIL paper и штампы и полужемчужинки.



Я редко делаю теги, но этот скетч помог мне с созданием этой мимишности) 
Использовала нежную бумагу Polkadotкальку и мои любимые черные StazOn.



У меня новая страничка про малышку с журналингом про её достижения. Из чего же сделаны девчонки? :) В работе использовала жёлтый кардсток Bazzilбрадс Carta Bellaклеевой чипборд American Crafts и другие украшения.



Весна идет, весне дорогу! На улице еще сугробы, а у меня на бумаге (как и в душе) цветут цветы. При создании этого букета я использовала штампы и чернила, а также эмбоссинг белой пудрой. В обязательном порядке белый картон и всезарличные инструменты для обработки бумаги. 



У меня снова нежность) Весна так сильно влияет на мои работы) Открытка для девушки. В работе использовала вырубку, кружевацветы, пластиковую и гипсовую фигурки (спасибо классным молдам). 



Для меня, как для страничника, такой скетч хорош тем, что не ограничивает фото в размере. Поэтому я, повернув скетч на 90 градусов, сделала страничку с большой фотографией (у многих, наверно, есть подобные снимки). В работе использовала винтажную бумагу на школьную тему, шебби-ленту и обрезки шитья, чипборд, разные пуговицы, цветки гортензии, уголки для фото.


Здорово, не правда ли? А теперь слово за сезонной командой!


Когда я увидела скетч, я поняла, что не могу еще раз пропустить такую возможность и не напечатать фотографию 30х30. В качестве журналинга я взяла слова из песни, которая меня преследует)). и пора бы уже от нее избавиться)) такого минимализма у меня еще наверное не было: 3 цветочка от Примытри брадс и чипборд-рамка от WoodCraftпокрытая пудрой для эмбосинга.




Страничка о моей подруге, вдохновила коллекция от April Paper "Мегаполис", кстати, в магазине эта коллекция  есть в наличии. Приятного творчества!



Приветствую!
Скетч оказался настолько вдохновляющим, что я сделала сразу 2 странички, а поскольку никак не могла определиться какую выбрать, то покажу вам сразу обе. Хи..
Первая про мечты и желание встретить единорога, сделана из бумаги "Космос внутри" от Polkadot.


А вторая, цветочно-полосатая,  сделана в форме маленькой картинной галереи. Помогала создавать эту мини-коллекцию картин бумага "Sweet girl" от BeeShabby.


Очень надеемся, что работы вам понравились, как впрочем и скетч. 
Вы заметили, что у нас поменялся художник и стиль скетчей?:) 

Ждём ваши работы до 23:55 25 апреля (время московское)!
Напоминаем о правилах:

1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!

И главное! По скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.). Важно, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья

Приз победителю от магазина Мемуарис - девчоночья коллекция от MONAdesign "DolHouse":


30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Присоединяйся, будем рады посмотреть твою интерпретацию)

      Удалить
  2. Работы все красиые. Мне особенно понравилась у Стокли))) Такая весенняя и выразительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя действительно передала атмосферу весны) спасибо за прекрасный отзыв!

      Удалить
  3. Как только увидела скетч, сразу пришла в голову мысль - надо сделать страничку и использовать фотографию большого размера. А тут и странички Иры и Светы)))
    Отличное вдохновение подготовили дизайнеры, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, с нетерпением жду вас с Выашей страничкой в Линка!

      Удалить
    2. Оль, бери большое не раздумывая!!! Хоть одна страничка но должна быть в архиве))

      Удалить
  4. Замечательные работы!!! Страничка Светланы- невероятная))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо вам огромное, вдохновляйтесь и добро пожаловать в линки!

      Удалить
  6. Сколько же вдохновения!!! Но страничка Светы невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света...очень стильно!!! Какие красивые работы)), как на подбор!! И скетч очень вдохновляющий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, нам так интересно, что получится у вас! Обязательно показывайте их всем)

      Удалить
    2. Попробуйте )) большое фото это все таки очень интересно!

      Удалить
  8. Спасибо всем большое за теплые отзывы! Добавляйтесь в линки, друзья! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за отзывы, ждем ваши работы:)

    ОтветитьУдалить
  10. О Боже! Работы дизайнеров такие все разные, но такие бесподобные!! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  11. не уверена, что моя открытка подходит по скетч... у кого спросить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где поглядеть-то?
      вы добавляйтесь-добавляйтесь в линки :)))

      Удалить
  12. А я просто думаю, вот я добавлю, а не подойдёт, нехорошо получится :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если прям совсем смущаетесь, пишите мне вк, присылайте работу, поглядим
      а так - просто добавляйтесь, главное, чтоб вам не обидно было, если на самом деле не подойдет и кто-то из наших дизайнеров об этом вам напишет

      Удалить
    2. я тогда лучше вам вк пришлю, когда сфоткаю)

      Удалить
  13. Какой интересный скетч! А работы вышли шикарные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.