Поиск по этому блогу

вторник, 7 марта 2017 г.

Итоги тематического задания "Мой символ удачи"

О, друзья! Какое же познавательно задание завершилось совсем недавно :)

Мой символ удачи, оказывается, может быть не только подковой, клевером или каким-то счастливым билетом. Это может быть простое смс, кроссовок, перо, даже живой человек!!! и много чего другого!

Ну а сейчас мы познакомимся с нашим потенциальным приглашенным дизайнером и его работой.
Это невероятный тег с удачливым ключом :) от AnastasiaElena.


А если вы согласны сделать для нас что-то красивенькое для одного из следующих заданий, напишите нам на почту tmmemuaris@yandex.ru с пометкой "ПД по итогам тематического задания "Мой символ удачи".

И оррррранжевый баннер смело вешайте к себе в блог :)


А сейчас ТОП-3 поразглядываем с удовольствием.

Александра с атмосферной работой - морским фотобоксом. 
Маяк - её символ удачи, который ДЕЙСТВУЕТ!!! Как, Саша, расскажите?


Второй наш ТОПовец - Наталья, обладатель хорошенького летнего блокнота :)


Третий участник ТОПа - Елена

Нежный, воздушный и такой аккуратненький фотобокс с подковкой!


Вот ваш баннерок, девочки.


А теперь время приза!

Счастливчик получит приз - сертификат на 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис.


Давайте же посмотрим, кто у нас счастливчик?


Юля, сертификат ваш!

Поздравляем! 

И баннер вам к призу :)


Напишите нам на почту tmmemuaris@yandex.ru с пометкой "Рэндом-приз по итогам тематического задания "Мой символ удачи" и мы расскажем, как забрать приз :)

И до встречи завтра и послезавтра и третьего дня! 
Снова и снова мы без устали работаем для вас :)

8 комментариев:

  1. Интересный топ))) а я не успела выложить фото работы, http://podarunok-duvo.blogspot.com/2017/03/blog-post_3.html если естб времч заглядывайте)))) всем добра и вдохновения

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за ТОП! И с наступающим Днем 8 Марта!!! Всего вам самого прекрасного!
    Рассказываю про маяк. При вышивке маяка на канве с обратной стороны пишется желание, которое еще можно обвести в красный треугольник, и при вышивке первых крестиков думаем об исполнении этого желания. В скрапе я решила на обратной стороне бумаги писать это желание) Действует))) Главное, положительный настрой!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы! Спасибо за ТОП, девочки! С праздником Весны всех!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой классный подарок в виде победы мне прямо к 8 Марта!Спасибо большое! И я безусловно буду счастлива прийти к вам как ПД)).

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный ТОП и победитель!) Девчата, поздравляю вас!)

    ОтветитьУдалить
  6. Такое неожиданая приятность! Только сейчас узнала, что моя работа была удостоена вашего внимания, и была признана одной из лучших. Спасибо вам большущее за ТОП! Я очень счастлива, что вы оценили мою работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и нам приятно, что такие шикарные работы добавляют для участия в заданиях

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.