Поиск по этому блогу

четверг, 9 марта 2017 г.

Скрап ПроВерочка - #2. "Мой номер один" от APRIL Paper

Привет, скучали по мне? :)
В эфире Вера Шелемех и второй выпуск рубрики Скрап ПроВерочка!





Пришла весна, и настала пора заряжаться витаминами. Мой замученный долгой зимой творческий организм сам притягивает яркие краски, вот и сегодня на проверочку попала сочная аппетитная коллекция бумаги, штампов и украшений - "Мой номер один"от April Paper.


Всех, кому тоже срочно нужен заряд витаминов, всех ценителей фристайла, Project Life, страничного творчества и любовных историй - прошу к мониторам, и конечно, тех, кто не знаком с производителем April Paper или не держал в руках именно эту коллекцию. Будет интересно ;)

Итак, на моем столе набор бумаги "Мой номер один" 30,5x30,5 см, деревянные надписи, набор ТОПсов, набор высечек, штампы и чипборд. 


Все это богатство я буду проверять по отдельности: бумагу отдельно - по единым для всех производителей бумаги критериям:
  • информативность упаковки
  • качество печати
  • палитра
  • разнообразие и сочетаемость принтов
  • запах
  • качество сгибов
  • взаимодействие с клеем, ластиком, бумажным скотчем
  • взаимодействие с краской
  • качество резки на плоттере
  • бумага в работе
И отдельно скажу несколько слов о штампах и украшениях. Помимо этого я, конечно же, поделюсь своими впечатлениями о работе  с материалами и покажу работу, сделанную специально для этого выпуска.
Ну что, приступим?



Открываем упаковку с бумагой, принюхиваемся и... ура! .. она не пахнет! Совсем! Любителей бумаги с душком точно ждет разочарование!
Почитаем информацию на упаковке: имя дизайнера, состав набора, плотность. А где же размер бумаги? Где свойства (она же без кислоты?) Нет года выпуска, страны производителя. Мне кажется эта информация могла бы покупателю пригодиться!


Переходим к принтам.  10 листов можно условно разделить на три группы: цветочные, геометрические, акварельные. Мне очень понравилась цветочная и акварельная группа. А вот большинство листов с различными фигурами совсем пустые, в них наверное процентов 70 белого пустого пространства. На мой взгляд не все листы в коллекции между собой хорошо сочетаются. Например, лист с гранатами совсем не подходит к желтому листу с полоской-шевроном. На карточках и картинках для вырезания много контрастного черного и серого, на листах этих цветов почти нет.
Но самый большой минус - это то, что на 10 листов коллекции - только один пассивный принт (тот что с акварельными разводами).


Ну хорошо, желтенький шеврон тоже можно посчитать за фоновый, но все равно два пассивных на коллекцию - это слишком мало.


Порадовали листы с карточками и картинками для вырезания: яркие, контрастные, разномастные, с забавными надписями, на любой вкус - идеально впишутся в любой из фоновых листов.


Есть лист с алфавитом: многабукв разноцветных и на разных фонах. Лично я алфавиты не особенно люблю, потому что они полностью не расходуются никогда, накапливаются, в какой то момент начинают везде попадаться на глаза и раздражать) Но если уж использую алфавит, то в основном в виде наклеек. Этот алфавит у меня тоже остался нетронутым.


А вот и лист с тегами и разными картинками для вырезания. Все очень пригодилось. Но я совсем не поняла мысль дизайнера с цифрами от 1 до 5. Коллекция про любовь, называется "Мой номер один", в надписях цифры 2-3-4-5 тоже не фигурируют. Зачем они на карточках? Может быть ими измеряется срок отношений? В общем не понятно)


Качеством принтов я осталась более чем довольна. Четкая печать, без пикселей. Бумага гладкая, без фактуры. Для данного стиля самое то!
Про палитру ничего плохого сказать не могу, яркая сочная, по-настоящему летняя! Цветов в палитре много, но мне очень понравилось, как они сочетаются в работе.


Приступим к экспериментам. Начнем традиционно с биговки. Сгибы получились ровные, без трещин.


А это сгиб после двадцатикратного сгибания и разгибания листа в разные стороны. Чуть помялся в одном месте, но бумага выдержала и не потрескалась.


 Взаимодействие с клеем.


Потерли пальчиком, следов не осталось.


И еще одно липкое испытание - бумажным скотчем. Я взяла совсем бумажный скотч и второй поплотней и более липкий.


Пригладила ладонью. Отклеиваем... Бумага осталась на месте. Зачет!


А теперь чирканем карандашом и попробуем стереть ластиком.


Китайский ластик оставил потертость.


А вот кохиноровский стер карандаш и следов не оставил. Вывод: любую скрапбумагу китайским ластиком не трем!


Взаимодействие с краской и пастой. Этот тест бумага выдержала отлично. Белый акрил остался белым, бумагу повело незначительно. Текстурная паста хорошо засохла, и повело бумагу еще меньше. Однозначно, бумага выдержит небольшое количество красок и медиумов, присущих стилю фристайл.


Остается последний эксперимент - резка на плоттере. Помните, я жаловалась, что у меня кажется затупился нож. Так вот, нож был приобретен новый. Эта бумага - первое, что он резал. На фото внизу проба резки старым ножом, чуть выше - новым. Новый нож лучше справился с задачей, но зазубрины на бумаге все равно остались. Я бы не рекомендовала делать из нее плоттерную вырубку, по крайней мере филигранную.


Стоит сказать несколько слов об украшениях для этой коллекции.
Деревянные надписи и сердечки дублируют надписи на бумаге и карточках. Прочные и объемные они идеально подходят под покраску. Отмечу также оригинальный шрифт.


Во какие толстые. Для многослойных страничек - самое то! Приберегла их на будущее))


Топсы без клеевой подушечки с обратной стороны. Качество печати отличное. Идеально подходят к коллекции. Из четырех топсов использовала два, что со мной бывает редко))


Высечки. Очень много разных веселеньких высечек. К дизайну претензия только одна: откуда в высечках и чипбордах взялись звезды? В дизайне бумаги их нет...
У высечек еще есть один недостаток: слишком толстые поля. Мне пришлось их обрезать почти везде, иначе полями перекрывается часть дизайнов предыдущего слоя в многослойных композициях. В остальном шикарный набор, использовала почти весь! Пересчитала элементы несколько раз, насчитала 43 вместо указанных 44, но возможно что-то куда-то завалилось.


Набор чипборда. Чипбордом я осталась не довольна. Если постучать плашкой по столу или об ладонь, то элементы не выскакивают, сидят очень крепко. С извлечением надписей и сердцевинкой цветочков пришлось изрядно повозиться, сердцевинки порвались. Чипборд грязноват, причем грязноват с лицевой стороны (это хорошо видно на фото).


А вот штампы порадовали! Много разных надписей, элементы, которые можно штамповать и вырезать. Отпечатки довольно четкие, силикон умеренно липкий.


Мне уже не терпится показать вам работу, которую я сделала из испытуемой коллекции. Я посчитала, что на открытке всего не попробуешь, и даже страничный формат показался мелковат. Было решено делать миник. Размер миника 17х11 см. Три разворота на 13 фото инста-формата 2 стандартные фотографии и 2 фоторамки. 


Как я и писала выше, в наборе очень не хватает пассивных принтов, мне пришлось добавить два листа ярого однотонного кардстока . А для контраста еще и черный полосатый скотч.


На подложках для фото штамповала вместо скучного "фото" разные надписи из коллекции шатмпов: "запомнить", "повторить" и тп. Класс!


В декоре миксовала высечки, чипы, картинки и карточки.
А это две фоторамки, сверху вставляются фотографии.











Общие впечатления от работы с бумагой у меня двоякие. 
С одной стороны мне сложно было сочетать фоновую бумагу между собой из-за разномастности принтовсложно было определиться с концепцией проекта, придумать тему для работы. Не хватало каких-то персонажей или предметов (например птичек, телефонов, усов... или чего-то еще, что помогло бы развить тему).  Я размышляла, что вот если например делать альбом для девушки, то маловато цветочков, если для парня, то наоборот многовато.. 

С другой стороны наличие карточек, тегов, огромного количества надписей здорово скрасили творческие минутки. Элементы интересно и легко миксовать. И в итоге получился универсальный миник, который можно подарить друзьям или даже заполнить детскими фотографиями.

Друзья, еще раз позволю себе сделать акцент на том, что последний пункт Проверочки - весьма субъективен,  и мое мнение может не совпадать с мнением других мастеров, ведь как мы знаем - "на вкус и цвет фломастеры разные". Поэтому мне хотелось бы узнать о ваших впечатлениях от работы с этой коллекцией, услышать "за" и "против" и, конечно же, увидеть ваши замечательные работы. Буду рада любым комментариям.
А теперь разрешите подвести итог проделанной работы и выставить мою оценку набору бумаги Мой номер один от April Paper
  • информативность упаковки -
  • качество печати +
  • палитра +
  • разнообразие и сочетаемость принтов -
  • запах +
  • качество сгибов +
  • взаимодействие с клеем +
  • взаимодействие с краской +
  • качество резки на плоттере -
  • бумага в работе +


Получается 7 баллов из 10, но это не значит, что бумага должна пылиться на полках магазинов. Совсем нет! Уверена, эта коллекция придется по душе любителям фристайла и PL, в ней есть буквально все для сохранения ярких и сочных весенне-летних воспоминаний.



И для своих читателей магазин Мемуарис и компания April Paper подготовили приятный сюрприз - 10% скидку на всю продукцию April Paper (складывается со скидкой по карте покупателя) при покупке через интернет-магазин Мемуарис.


Промо-код: обожаюAprilpaper

Скидка по промо-коду:
- действует до 19 марта 2017г;
- складывается со скидкой по карте покупателя (максимальная скидка 20%); 
- действует только при оформлении заказ через сайт www.memuaris.ru

Промо-код вводится на последнем шаге оформления заказа. Не забудьте нажать кнопку "применить".


А я с вами ненадолго прощаюсь. До встречи в новом выпуске рубрики Скрап Проверочка. Не скучайте!


52 комментария:

  1. Спасибо за обзор, очень интересно было почитать.
    Тоже смущает, когда мало фоновых листов, либо наоборот всего 1-2 активных. Надо стремиться к равновесию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Возможно производитель предполагал, что коллекция будет использоваться в сочетании с разноцветным кардстоком, но я тоже целиком и полностью за то, чтобы активные принты были пополам с фоновыми.

      Удалить
  2. Вера,рубрика классная и полезная! Я,если честно, ни разу еще не пробовала этот бренд, но в план приобрести)). Миник суперский, яркий и летний!
    Насчет фоновых согласна, слишком мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) April - это такой бренд, у которого любой скрапер найдет себе коллекцию по душе. Я фанат зимней, но и эта подарила мне немало приятных творческих минут ;)

      Удалить
  3. Спасибо за обзор.
    Надо же какие все разные) Для меня лист с плюсиками и сердечками, например, очень даже фоновые, а вот акварельные разводы нет, такой активный, мне тяжело его применить самостоятельно.
    И то что вам цифры в листе для вырезания были не понятны, так же как и звездочки в высечках, для меня они были находкой))
    Кстати, алфавит можно использовать на подложки, очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с чем бы вы сочетали этот лист (который с плюсиками и сердечкам)? С каким другим листом (активным) из коллекций он хорошо сочетается?
      У меня такая классификация: листы однотонные или с разводами и с мелким часто повторяющимся рисунком - пассивные. Листы с крупным русунком, ярким орнаментом, персонажами или с элементами для вырезания - активные. Причем геометрические фигуры (если они расположены далеко друг от друга) и их просто вырезать я считаю тоже активным принтом.

      Про цифры тоже интересно узнать, что вы ими обозначали в своих работах? Мне действительно интересно, как их можно применить? С ссылками было бы вообще отлично!
      По поводу звездочек мне всего лишь не понятно, почему они не фигурируют на самой бумаге.

      Насчет алфавит, спасибо за идею, нужно будет попробовать.

      Удалить
    2. к сожалению с плюсиками у меня лист так и лежит вместе с фото, никак не дойдут руки все заскрапить) Первоначально я не планировала брать к нему в пару еще какой-то лист, скорее карточку.
      Сердечки я оформила так: https://4.bp.blogspot.com/-19t3RUf7n8Q/V7QqBcWJqgI/AAAAAAAAOjk/l0JlQIMq-E0vipxxde0a6NSIpc2V8whxQCLcB/s640/_1%2B%25283%2529.JPG

      Про цифры: можно же сделать страничку со списком чего угодно, где каждый пункт начнется как раз с цифры из этого листа. Как вариант) А раз коллекция про любовь, то первым сразу напрашивается вывод, что они для списка "за что люблю" или "что люблю в тебе" и многие другие темы про любовь к мужу, жене, детям, общей истории и воспоминаниям. Я восприняла их так, но я и любовная тема не совместимы, так что я их забрала в прожект лайф, который светила в блоге не полностью)
      Несколько цифр у меня осталось, думаю они тоже пойдут по простому варианту - укажут на месяц в котором было сделано фото или год жизни ребенка.

      Ну а звездочки, я никогда не воспринимала коллекции так буквально, что на листах то и в украшениях. Должно же быть что-то другое, чтобы полнее раскрыть тему. А звездочки как раз универсальный вариант, подойдут к любой теме и полу. У меня вообще до прочтения вашего поста не возникало мысли для чего тут звездочки или цифры))))

      Удалить
    3. Страничка классная! Очень гармонично все смотрится! Спасибо, что поделились.
      Да, список - это отличная идея! Главное чтоб он не длинней был)) А вот для месяцев маловато циферок, а что если дело в августе происходит? Или что если ребенку только только 9 исполнилось. Правда эти циферки на листе с алфавитом есть.
      В целом да, меня читатели убедили, что цифры можно как угодно использовать.

      А про звезды я написала только потому, что они у меня в работу совсем не вписались. И чипбордовые некуда было добавить, и вырубные. Цветочки отлично подошли, сердечки тоже, бабочки (они на карточке вот например есть), а звездочки что-то никак... Обязательно загляну в блог производителя работы со звездочками этими посмотреть.

      Удалить
    4. Хотела бы показать на своем примере, как сочетается лист с плюсиками (который для меня тоже прекрасный фоновый) в страничке, и, заодно, все принты одной этой коллекции без дополнительного цветного или белого кардстока в минике: http://poganelli-nusya.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html
      А также лист с сердечками (согласна с Томой - тоже абсолютно фоновый): http://poganelli-nusya.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html

      Удалить
  4. Вера, как небольшой совет - очень удобно разрезать перемычки у чипборда канцелярским ножом, тогда все хорошо вынимается, не ломается и не нужно стучать об стол)) для меня как раз это плюс, что чип сидит плотно в подложке. потому как я вырезала себе нужный элемент, а остальные остались на месте, все видно и мелкие элементы не теряются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий!
      Мне нравится чипборд, который сидит плотно и не вываливается при транспортировке, но если им постучать, то выпадает. Наборы чипборда я обычно стараюсь использовать для альбомов целиком, очень неудобно сидеть и вырезать.

      Кстати, после крупного проекта, если использована сразу коллекция целиком, я не раскладываю все обратно по пакетикам (топсы, высечки, чипы...), я собираю все остатки в один пакетик, и потом если еще осталась бумага например на страничку, я декор сразу высыпаю весь на стол из одного пакетика и подбираю нужный. И храню бумагу с декором в одном пакетике чаще всего.

      Но конечно так удобно лично мне, думаю каждый должен попробовать разные варианты и решить)

      Удалить
  5. Вера, чудесный миник и обзор, как всегда очень детальный!!!Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Вот яркий пример того как надо делать обзоры!!! Очень здорово! Подробно, детально, объективно, применимо на практике, да еще и работа получившаяся в итоге - высший класс!!! Спасибо огромное! Если когда-то придется делать обзор, возьму этот пост за пример!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ирина! Спасибо! Это очень приятно. Времени на обзор уходит очень много, но я рада, что оно стоит того!

      Удалить
  7. ой я вообще фанат этого производителя))) еще ни разу ни из одной их коллекции у меня не получилось менее 5 страничек))) и чип да, согласна с rozalina - мне тоже нравится что он не выскакивает самостоятельно)). А большое кол-во разных карточек к этой коллекции позволяет не резать листы на подложки)). что для страничниц очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на счет карточек. Я тоже часто карточки в страничка использую. и не только, как подложки, но и как заголовки) Спасибо большое за мнение!

      Удалить
  8. Я из бумаги April Paper делаю странички,купила разные коллекции и дополняю ими друг друга) Качество бумаги, цвета мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите, а вы докупаете кардсток или пассивные фоны добираете из других коллекций?
      Мне бы вот этот недостаток коллекции хотелось бы подробней с читателями обсудить.

      Удалить
    2. Я купила разные коллекции и оформляют фотографии с летнего отпуска, поэтому приняты,цвет подбирают под фото.Оч хорошо пошла коллекция Лимонад и Осень в горошек. А из этой коллекции фоном брала лист с плюсиками.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Здесь бумага с плюсиками стала фоновой
      http://annaarsen.blogspot.ru/2016/11/6.html

      А здесь пришлось брать розовую бумагу для фона
      http://annaarsen.blogspot.ru/2016/11/9.html

      Соглашусь в этой коллекции возможно не хватает фоновой, но для меня не критично, я смешиваю с полькадот (там как раз много фоновой) и др. бумагой

      Удалить
    5. Анна, спасибо, что поделились работами. Странички просто великолепные. Но видите, вы все же в первой добавляете кусочки с пассивными принтами. Без более или менее однотонных никак. Конечно, можно взять и кардсток из запасов или купить под цвет, но ведь кардсток будет совсем однотонный, а иногда хочется меленького какого-нибудь горошка или ряби цветочной.

      Удалить
  9. Вера, классный обзор, с интересом почитала, спасибо!
    Про цифры улыбательно) наверное чтобы сделать миник "мой номер один", потом "мой номер 2", 3, 4, 5... фото-альбомы Казановы))))
    Активных принтов много, я думаю, потому что во фристайле многие используют белую бумагу - кардсток, акварельку, и именно она и будет выступать фоном для этой коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, классное предположение по поводу фото альбома Казановы)) Я прям заулыбалась :))
      По поводу кардстока согласна, но я тоже фристайл люблю, раз уж коллекция такая яркая, и в активных принтах много белого , то мне кажется или яркого кардстока нужно было в коллекцию добавить или принтов ярких поплотней. А так нужно докупать.

      Удалить
  10. для меня всегдавсе коллекции подразделяются на: "смогу чего-нибудь сделать", "как люди с этим работают"
    Спасибо, Веруш, что расширяешь горизонты видения.
    Для меня Апрель - бумага, которая удивила своей свежестью и весенним настроением. Спасибо за прочие детали, на которые я обратила внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, пасиб) А эта коллекция для тебя какая?)

      Удалить
  11. Вера, как круто!!! И обзор и миник , все понравилось. Обзор честный , все как есть, я люблю этого производителя, но именно эта коллекция мне не попадалась в руки и если честно , то наверно напугала своей активностью, яркими цветами, для меня сильно ярко, наверно я бы добавляла однотонную для разбавления. Штампы мне нравятся, надписи и отдельные элементы здоровские.
    Цифры может можно использовать для нумерации чего-то , допустим в миник за один день, какие дела были сделаны или любимые занятия ребёнка ))), ну что-то в этом роде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огорчило работа с плоттером, не ожидала, что так бумага повела себя, но надеюсь это учтут для дальнейших коллекций )

      Удалить
    2. Настя, спасибо) Мы как раз и задумывали эту рубрику, как честный обзор, без лести. Очень надеюсь, что производители не будут бояться отдавать свою продукцию на проверочку, иначе как повысить качество, если все только хвалят!?
      По поводу цифр да, интересные способы применения. У меня 1-2-3-4-5 ассоциируется с Вышел зайчик погулять) Но где же тогда зайчик, где охотник?))

      Что касается плоттера, то да, филиграни скорей всего не получится, бумага напоминает офисную, из которой тоже не навырубаешь. Но тут дело такое, я для плоттера все же стараюсь кардсток использовать, редко режу прям из бумаги с принтами.

      Удалить
    3. А у меня хорошо порезалась на плоттере эта бумага, тонкие буковки делала

      Удалить
    4. Ольчик,знаешь, крупная вырубка с ровными краями действительно неплохо получается. Но плоттер - это такая штука, он вообще режет все, особенно хорошо режет круги там всякие, крупные детали. Я еще раз проверила настройки, скорость, сравнила резку мелких деталей на бумаге которую мы тестировали в прошлый раз и на April, результат вот:
      https://drive.google.com/open?id=0B3SCClBTOqvqaXowc3dVRFFnTWc

      Бумага заметно бахромится, верхний слой по краям слегка мнется.

      Удалить
    5. Вера, Оля написала про тонкие буковки, а Вы ей отвечаете про круги и крупные детали..

      Удалить
  12. Вера, спасибо за такой информативный и полный обзор и за то, что действительно высказано мнение о принтах, а не огульная хвальба, как часто бывает)!!!!!!!!! Мне понравились карточки и высечки, а вот о бумаге то же мнение- не хватает фоновых листов, пригодилась бы тонкая чёрная полоска или с градиентом чёрного, шеврон помельче, лист с зелёными разводами, любимый мелкий горох..., потому как некоторые принты крупноваты и обрезанные смотрятся странно. А вот сами цвета коллекции очень красивы с ними хочется работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Полностью согласна, вы прям озвучили мои мысли насчет градиента или полоски, контрастности не хватает, хотя в картинках черного много. Но хочется чтобы бумага и сама без доп материалов была полноценной, и чтобы без доп материалов можно было бы из нее сделать красивый проект.

      Удалить
  13. Вера, спасибо за обзор: как всегда, четко и по делу) Пока это один из немногих производителей, чью продукцию я не держала в руках вовсе) Именно эта коллекция меня не вдохновила ни принтами, ни яркими цветами - я не делаю фристайл, видимо, поэтому не срослось) Но вот за отсутствие противного запаха поставила бы уже 5 из 10))))
    А миник так и вовсе у тебя чудесный вышел!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) На самом деле бумага не только для фристайла подходит)) Для американского стиля тоже замечательно ;)

      Удалить
  14. Какая занимательная рубрика! Влюбилась в неё и Веру - буду теперь постоянным читателем! Очень информативная статья и не только по части самой коллекции April Paper. Я теперь понимаю, как поступать с бумагой, в которой так же, как и в этой, недостаточно фоновых листов. Огромное спасибо Вере! Вообще, очень грамотный, объективный и интересный обзор, сделал мой вечер, прочитала взахлеб, даже несмотря на то, что я не любитель фристайла, PL, и бумагу April paper всегда недоверчиво обхожу стороной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, очень приятно! Буду стараться не разочаровывать, писать честно и интересно)
      А бумагу обязательно нужно попробовать при случае. Не обязательно этот набор, у April много чудесных коллекций. Тем более краш тесты бумага прошла на отлично, и к тому же сейчас в Мемуарисе на нее доп скидки ;)

      Удалить
  15. Коллекция "Мой номер один необычная, не из тех, которые мы привыкли видеть. Она - толчок к тому, чтобы попробовать выйти из собственной зоны комфорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комментарий. Думаю, что фристайлистов эта коллекция сильно из зоны комфорта не вытолкнет. Бумага конечно необычная, но мы обсуждаем то, насколько с ней приятно, легко и интересно работать. И здесь конечно мнения могут разойтись, и было бы интересно ознакомиться с как можно бОльшим их количеством в комментариях.

      Удалить
    2. Ну почему же не вытолкнет))) я вот большой любитель фоновых листов, но именно с ней наверное я начала использовать белый лист как фон, прочувствовала так сказать экономию))

      Удалить
    3. А у меня не получилось белый кардсток вмиксовать, потому что в принтах и так слишком много белого (кроме акварельного и шеврона)..

      Удалить
  16. Классная рубрика) будем ждать новые обзоры! А миник просто чудесный получился

    ОтветитьУдалить
  17. Вера, спасибо за обзор! Я взяла пару их листочков, тоже довольна. бумага хорошая!
    Миник - суперский!

    ОтветитьУдалить
  18. Даа, полемика нешуточная! :-) вставлю свои 5 копеек ;-))
    С April paper поработать мне доводилось. И биговала, и рвала, и клеем и карандашом пачкала ;-Р все выдержала бумага.
    Что касается конкретно этой коллекции, она такая яркая, свежая, бодрящая! Мне она видится в озорных детских работах или таких, про любовь, чувство юмора и позитив :-)
    Да, листы активные, но мне как раз нравится микс однотонного кардстока и скрапбумаги! Именно по этой причине (ну, и не только по ней) я в восторге от миника, Вера! Как все гармонично и здорово сложилось!
    Штампы в этой коллекции - мечта! А какое количество разных надписей! Можно взять только их и высечки в миксе с чем угодно, хоть тем же кардстоком, или акварельной бумагой, или самодельными фонами - и уже получится замечательная работа, в которой узнаешь "Мой номер один"
    А звездочки и цифры, как по мне - универсальные детали, без которых никуда! ;-)
    Вера, буду ждать новых разборов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, спасибо, спасибо! Очень полезный отзыв! Да, качество бумаги отличное! Ну и про цифры и звезды меня читатели убедили, что все в тему))

      Удалить
  19. Дорогие девочки всем большое спасибо за отзывы и интерес к бумаге April! Мы будем и дальше стараться выпускать хорошую бумагу и прислушиваться к вашим пожеланиям!

    ОтветитьУдалить
  20. Верушка, отличный обзор коллекции. :) Мне радостно вспоминать наш с тобой разговор о ней, в Мемуарисе. Да, активные-пассивные паттерны - это тема!
    Мой экземпляр этой коллекции лежит на столе, точнее все раскромсаные на карточки, картинки, высечки, чипики и штааампы... которые я холю и лелелю! и мечтаю воплотить в альбом! И чем больше я смотрю, тем большее мне нравится эта коллекция. Она именно клевая! Современная! Легкая! Позитивная! Здоровская! Динамичная! и еще много всяких слов. Не могу не упомянуть, что через монитор ноутбука, она не произвела на меня такого впечатления, как когда я ее увидела "вживую". Спасибо, April Paper, что разрушаете стеореотипы! И спасибо Вере за такой качественный и отличный разбор! Вдохновляет сотворить классный миник и... еще прикупить Мой номер один))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.