Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Лавандовый альбомчик про 9 важных месяцев.

Приветик, друзья!


Пришла показать вам небольшой, простой, но уютный альбомчик, который я сделала недавно для беременной девушки, которая ждёт маленькую девочку. 
Пойдем посмотрим?


Начнем с обложки, конечно.
Мне очень повезло и в Мемуарисе я нашла отличную ткань в приглушенном сиреневом тоне, которая отлично подошла под бумагу и все украшения.


Для наполнения альбома я выбрала лавандовую коллекцию от СкрапМир.


Я использовала как элементы для вырезания, так и всё, что подошло под цвет из моей любимой коробки с разными бумажными украшалками. Сиреневый цвет отлично дополнили серые, бежевые, розовые и золотые акценты. Композиции небольшие, поэтому складывать их было несложно.


Как видите, на каждой странички цифры-наклейки, которые соответствуют сроку беременности. Туда хозяйка вклеит фото своего животика. 


Очень понравилось добавить чуток кружева везде.



Чипборд стал центральным элементом на всех композициях.


Здесь между разворотами появился кармашек из сиреневого кардстока для снимков узи или любых других важных записей.



Немного текстурной пасты через трафарет, чтобы растянуть и дополнить композицию.



Немножко золота (рамочка, дотсы, брадс, калька с принтом) добавили гармоничности.


Открывашки на разворотиках позволяют не только вклеить фото, но и записать какие-то мысли и переживания.



Сетка - это обертка с букета. Её можно заменить фатином.


Вязанные и бумажные цветочки. Постаралась использовать минимум объема, чтобы альбом был не сильно пухлым :)






Вырубка - отличный вариант плоского украшения. Ведь сейчас море таких красивых ножей.



А вот и последний разворотик.
Здесь еще один закрывающийся кармашек.
И раз альбом - лавандовый, я решила сделать шейкер из кальки, куда насыпала сушеную лаванду.


Фольгирование - тренд сезона :) А у меня надпись-вырубка из золотого картона.



Спасибо большое вам за то, что посмотрели мой альбомчик. 


Расскажите, в каком формате вам приходилось творить для беременных мамочек и какие пожелания учитывать? 

Хорошего дня!

10 комментариев:

  1. Аня, очень нежный и теплый альбом! И ты с такой нежностью описала))) Мне даже самой захотелось вернуться в то беременное время, и никуда не бежать, а жить в гармонии с малышом..:)
    Я ничего для беременных не делала! Мне кажется, им сложнее угодить, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверняка :) гормоны творят чудеса и ладе меняют вкусы на время :))))
      мне повезло, Алёна (так зовут будущую мамочку) попросила меня сделать просто так, как я вижу :) только чтоб нежное и лавандовое.

      Удалить
  2. Очень хорошенький, такой светлый альбомик вышел, и сиреневый с золотом такое неизбитое сочетание. И я тут такая вспомнила, что свой альбом по месяцам я так и не доделала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      ну вот давай доделывай :))) (сказала та, у которой ваще такого альбома-то и нет :)))

      Удалить
  3. Какой милый и уютный - обнять и не расставаться!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      я вот почему-то представляла, как малышка будет его смотреть, трогать детальки и спрашивать, как мама её носила под сердцем

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо за похвалу, мой милый мастер по нежности :)))

      Удалить
  5. Милота милейшая! Обожаю все, что касается беременной и детской темы! :-)
    Кроме мест для фото и нежного декора, конечно, нужны места для записей. Так что все как надо! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :)))) не ожидала столько отзывов собрать :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.