Поиск по этому блогу

понедельник, 25 июня 2018 г.

Гостиная. Даша Михеева.

Доброе утро, друзья!

Так много интересных людей вокруг нас :) И как здорово, когда так, случайно, ты узнаешь что-то новое о мастере, за которым наблюдал, или у которого был на мастер-классе.
Сегодня у нас встреча с новым интересным человеком. С кем? Заглядывайте :)


Сегодня у нас в гостиной Даша Михеева.

Редактор: Приветик, Даша!Какими бы тремя предложениями ты описала бы себя, чтобы незнакомый человек получил максимальную информацию о тебе и твоём характере.


Даша: я жизнерадостная, талантливая и креативная девушка! Люблю свою семью, создавать уют в доме и заниматься изготовлением скрап-альбомов. Обожаю путешествовать!

Редактор: Что первое и любимое, что ты делаешь утром, а чем традиционно оканчивается твой день?



Даша: Утром, пока все спят и мне удается тихо встать с кровати, не разбудив младшего (который в 6 утра стабильно приходит к нам с мужем досыпать) я люблю выпить чашечку кофе и записать планы на день. Ну а заканчивается день традиционным укладыванием детей))

Редактор: На что долго решалась, сомневалась, а потом рискнула и об этом не жалеешь?

Даша: На первого ребенка.


Редактор: Почему скрапбукинг и есть ли ещё увлечения кроме?

Даша: Наверное, как и многие, скрапбукингом я начала заниматься во время беременности. Начала с изготовления альбома для подруги. До этого я ходила на шитье, делала украшения своими руками, какие то интерьерные вещи... 



Но ничего меня так не увлекло, как создание фотоальбома! Вы только представьте, это же настоящая магия, фактически вы творите из подручных средств. Создаете настоящие памятные вещи, которые заставляют людей улыбаться, радоваться и переживать замечательные счастливые моменты раз за разом!

Другие увлечения конечно же есть. Я люблю кататься на велосипеде, фотографировать, танцевать, люблю путешествовать. Мне нравится бывать в одних и тех же странах по нескольку раз, посещать места, о которых большинство туристов не знают. 


Не люблю отельный отдых, стараюсь по возможности снять квартиру жить в городе, среди местных жителей, чтобы не чувствовать себя совсем туристом.


Редактор: Что любишь больше - кушать или готовить, какие вкусовые предпочтения?

Даша: я спокойно отношусь как к еде, так и к ее приготовлению. В еде я очень консервативна, могу ходить в один и то же ресторан и каждый раз заказывать одинаковое блюдо))



А вообще у меня муж готовит замечательно, и, кстати, он похож на Джейми Оливера)

Редактор: Спорт, путешествия, экстрим или уютное времяпрепровождения дома и тёплые встречи с друзьями?

Даша: на данный момент скорее дома, с друзьями. Экстима у меня хватает с двумя детьми))) и путешествовать люблю и стараюсь это делать как можно чаще! 

Редактор: Зарубежные или отечественным материалы для скрапа предпочитаешь?


Даша: зарубежные однозначно! да простят меня наши производители)

Редактор: Как считаешь, твой личный стиль (одежды, интерьера) передаётся в твоих работах?


Даша: Честно говоря, мне сложно ответить на этот вопрос... У меня так много работ и все они настолько разные, что порой я даже задумываюсь: "а есть ли у меня свой стиль в скрапбукинге?..." Я просто стараюсь делать так, чтобы получилось красиво, стильно и со вкусом. В одежде и в интерьере придерживаюсь того же)

Редактор: Получилось кого-то подсадить на скрап? 



Даша: о да, были такие. Надеюсь и те, кто приходили ко мне на мастер-классы, тоже увлеклись скрапом по-настоящему. Кстати, заглядывайте на мастер-класс по переплётам в Мемуарис, познакомимся!



Редактор: Традиционное сердечное жизненное пожелание подписчикам :)


Даша: Желаю чтобы всегда было вдохновение, чтобы рядом были надежные, любимые люди и находилось много времени на творчество))

6 комментариев:

  1. Спасибо за интервью! Я имела возможность пообщаться с Дашей вживую, и это тот редкий случай, когда картинка из соцсетей в реальной жизни не разочаровывает, а наоборот, раскрывается с новых, положительных, сторон! Очень легкий в общении мастер, очаровательная женщина и мама двух деток. И несомненно, талантливый скрапер, имеющий свой уникальный стиль. Я бы его назвала "Ничего лишнего и все на высшем уровне".

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствие познакомилась с Дашей, пусть только в интернете, но очень интересно увидеть и семью, и рабочее место такое интересное!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.