Поиск по этому блогу

среда, 22 августа 2018 г.

Если срочно нужен тревел! Мастер-класс от Елены Харламовой

Всем летний и солнечный привет!

Кто-то уже побывал в отпуске, кто-то сейчас в отпуске, а кому-то он еще предстоит!)
Я из третьего лагеря!) А из какого вы? Кто где побывал или собирается?)
У меня тоже будет отпуск! Ура!
Срочно нужно делать тревел-бук.

Мы с семьей в этом году решили поехать в Абхазию, курорт Пицунда, которая славится своей рощей реликтовой сосны. А я, стоит сказать, люблю располагать в своих работах определенные элементы, отражающие место, увлечение, какую-то особенность. Поэтому я решила, что на моем тревеле будет ветка сосны! И шейкер) Люблю я это дело) И мидори) Одним словом, все новомодности в одном флаконе))

Нам понадобится:
- переплетный картон,
- ткань,
- подвеска Перо ( вот тут большой выбор на морскую тему)
Начинаем!
У меня такие размеры обложки, нарисовала примерное расположения окошка для шейкера и веточки)

Приклеиваем корешок.

С внутренней стороны выглядит вот так.

Оборачиваем синтепоном или флисом.

Вырезаем окошко. Обтягиваем основной тканью, добавляем декоративную полоску ткани, у меня она по задумке имитирует полосу сосновой рощи, если смотреть на Пицунду со спутника))

И всегда летом меня главное ассоциация с морем это оттенки синего и полоска. Поэтому второй декоративный лоскут именно такой.

Сразу делаем внешнее окошко шейкера и обтягиваем переплетный материалом с имитацией светлого дерева. Добавляем пластиковое окошко и приклеиваем вторую часть рамочки. В интернете много мк по созданию подобных рамочек) Повторяться не буду)

Как-то я шла, думая об идее тревела, где бы найти сосну-прототип. И тут под ногами видела ветку пусть не сосны, а лиственницы, но это было то, что нужно!

Вот он мой прототип главное элемента.
Нашла материалы из которых буду создавать ветку.

Из проволоки сделала ветку и обмотала ее белой тейп-лентой.

Из х\б ниток и тонкой бечёвки нарезала небольшие отрезы.

Положила все это на файлик и запшикала все это дело разными спреями, подходящими мне по цвету и этим же файликов все перемешала.

Просушила. Затем, после покраски самой ветки коричневым акрилом, начала завязывать нитки пучками, стараясь добиться большей реалистичности.

Пока она лохматая, надо ее постричь.

Далее достаем ножи для вырубки и декор на резинку-застежку.

Делаем отверстие для резинки, закрепляем люверсом.

Внутри закрепляем таким образов, сделав бороздки для толстой резинки и проклеив скотчем и кусочком бумаги.

Если на резинке предполагается крашение, не забудьте вдеть его сразу, до крепления резинки люверсом.

Прикладываем декор и продолжаем украшать окошко шейкера.
Находим бумажку в нужной нам палитре, по краям приклеиваем вырубку, имитирующую ветку сосны, прикладываем надпись.

Я решила покрыть надпись красной пудрой для эмбоссинга.

Приклеиваем бумагу к форзац, насыпаем пайетки и акриловые капельки, микробисер, глиттер, меня тут еще пудра с эффектом песка, при перемешивании шейкера она дает потрясающий эффект морского песочка) приклеиваем рамочку.
Приклеиваем нашу ветку сосны.

Приклеиваем пластиковую фигурку кораблика, решила оставить белым.

Из набора ножей Лесной олень выруаем шишки и покрываем двумя видами пудр для эмбоссинга.

Фигурку морской звезды красим красным акрилом и после просушки покрываем прозрачным глянцевым медиумом, для закрепления краски.

и после просушки покрываем прозрачным глянцевым медиумом, для закрепления краски.

Размещаем все на обложке. Не забываем про вырубки букв, из которых я составила хештег #абхазия)

Внутрь вставляем подготовленные и распечатанные книжечки.


Вот так загорелась, что нафотошопила себе страничек))

Тревел-бук мидори готов)






Всем отличного отпуска)
Елена \ Matreshik

6 комментариев:

  1. Очень классный тревел получился! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Еловая ветка супер! Все очень модное и отлично сочетается вместе, замечательный тревел получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машунь) хотелось замиксовать тренды и сделать со своим изюмом)

      Удалить
  3. Чудесный! И веточка - просто шикарная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.