Поиск по этому блогу

понедельник, 20 августа 2018 г.

Рубрика "Можно ВСЁ"

Всем всем наш добрый привет!

Как часто вы спрашиваете разрешения взять чужую игрушку на детской площадке? Да постоянно! А в нашей рубрике достаточно спросить одного раза)) У нас Можно ВСЁ! И вновь мы готовы вас удивить) Вооружаемся ножами, бумагой, клеем и смотрим замечательнейший мастер-класс)

Всем привет, в эфире Катя, и я фанат ножей... ну для вырубки, конечно! Хотя...))
Рада внести свою лепту в рубрику "Можно всё", ведь способы применения ножей для вырубки если не бесконечны, то ну очень широки! Сегодня я предлагаю сделать открытку с имитацией туннеля (в принципе, это будет вполне себе полноценный туннель, только не объемный).

Итак, берем несколько заготовок из белого кардстока (число листов равно числу будущих слоев) и подбираем ножики. У меня нет набора стандартных геометрических форм, но есть несколько овальных рамочек от MiMiCut - "Семейные ценности", "Мимирамочки", "Семейный портрет":

Выбираю наибольшую по внешнему контуру рамку, фиксирую на заготовке и вырубаю:

Следующую рамку фиксирую на второй заготовке, ориентируясь на первое окошко:


Так слой за слоем получаем нужный набор силуэтов. Мне кажется, нижняя "веселенькая" рамочка немного нивелирует помпезную серьезность своих коллег, да?:)

К нижнему слою сразу подклеиваю "заглушку". Повертев в руках основу, я решила использовать этот многослой на полную. Нечасто у меня открытка состоит из четырех слоев основы! Так что сделаю внизу еще и рубленые геометричные уступы..., почему нет? Для этого на самом нижнем слое я произвольно наметила от руки линию и отрезала чуть выше, просто чтобы не пришлось стирать ластиком:)


Теперь двигаемся в обратном направлении, снизу вверх по слоям. На второй снизу заготовке повторяем первый силуэт и ориентируясь на него, намечаем следующий. Вырезаем.

Вот так выглядит в готовом виде (внизу тоже будет приклеена "заглушка"):

Начинаем собирать декор. Легкая ткань-паутинка на нижний слой:

И приклеиваем последовательно верхние листы. Я наносила клей точечно вокруг вырубки, по не вплотную, чтобы потом можно было подклеить какой-то декор:

Хвостик тканюшки вытаскиваем наверх.

Собираем разнотравье. У меня будут вырезанные ботанические мотивы, ботаническая вырубка MiMiCut - "Гербарий II" и "Молодо-зелено":

Составляем травяной букет. Белую вырубку я размещаю внизу композиции, чтобы визуально букет как бы "растворялся" в белом фоне, а самые сочные, яркие веточки - наоборот, наверху.

Теперь надо оживить "уступчики":

И остается "финишная отделка" - кое-где прихватить строчкой по периметру, побрызгать спреями, наклеить заголовок, приклеить открытку к основе-раскладушке. Готово!





Надеюсь, я подала вам пару идей для открыток и не только! Пока-пока!

8 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.