Поиск по этому блогу

пятница, 31 августа 2018 г.

Выбор месяца - сентябрь 2018

Всем привет!

Пришло время узнать, какие скрап-вкусняшки прикупили себе наши дизайнеры на сентябрь.


1. Для своих будущих осенних работ выбрала набор бумаги 30,5 х 30,5 см APRIL paper "Осень в горошек", люблю эту коллекцию такую теплую и домашнюю, пополню запасы, точно пригодится))).
2. Еще для журналинга - ручка Zig Photo Signature. Цвет чёрный - в осеннем альбомчике обязательно найдется место для записи хода событий). 


1. Я тоже присмотрела на осень не теряющую актуальности коллекцию "Осень в горошек" от APRIL Paper. Кладу в корзинку Набор бумаги 30,5 х 30,5 см APRIL paper "Осень в горошек" и картонную вырубку к нему.
2. Летние фото тоже требуют скрап-красоты, и лично меня просто очаровала новинка от ScrapМир Набор бумаги ScrapМир 30,5 х 30,5 см "Summer". Классные паттерны, правда?
3. Люблю мимими-детальки, на этот раз выискала Подвеску металлическую "Духи", цвет белый с золотом, обязательно пристрою куда-нибудь!



1. С чего начать? Ой, я знаете скооолько набрала всего!!! Давайте с бумаги: Среди всего разнообразия новинок хочу отметить этот листик Eco paper "Завтрак на веранде" Бабушкин сервиз светлый и легкий! 
2. Еще я решилась попробовать новый для меня скраппродукт - алкогольные чернила. Честно говоря, пока даже не знаю, что с ними буду делать, но ведь здорово пробовать новое!!! Буду учиться) Алкогольные чернила ScrapEgo. Цвет Виски
3. А рамочки вы эти видели? Металлическая рамочка с ручкой для шкатулки/коробки Давно уже подумываю склеить несколько коробок для своего скрапуголка, но все никак не могла найти время (читай ждала волшебный стимул:) а тут они... Красивые, стильные! Все, теперь будут обновки на полочках моих любимых!!!


1. Тюль-сетка 15 см, цвет айвори. Очень давно заглядывалась на эту сетку. Она отлично смотрится в миниках и в качестве украшения и в качестве самостоятельной страницы. В общем на ближайший проект у меня большие планы!
2. Краска с глиттером "Баунти". Вы знаете, что есть такие краски, которые не дают яркого цвета, но оставляют нереальный блеск в работах? Я вот ни разу не пробовала, поэтому остановила свой выбор на любимом цвете в палитре Фабрики Декору "Баунти". Буду осваивать легкий и незатейливый микс-медиа)
3. Набор картонных рамок, цвет желтый. Так как впереди интересный проект, да и много летних фотографий, именно желтые должны мне очень пригодиться)


1.Давно хотела это ацетатный лист от Crate Paper, видно пора мечтам сбываться. 
2.Очень хочу разобраться с сухоцветами:) Надеюсь прозрачный медиум от Scrap Ego мне поможет.
3.Наклейки всегда в обиходе, а летние и яркие от Pebbles станут украшением любого летнего миника.


1. Набор бумаги 30.5 х 30.5 см BeeShabby "My Gardening" - он такой солнечный, этот набор! Нужен!
3. Набор бумаги 30,5 х 30,5 см Фабрика Декору "Soul Kitchen" - простите, но я по бумаге сегодня, а то все запасы закончились.


1. Давно хотела и таки взяла себе набор штампы+ножи "Заоблачная любовь" от MimiCut!
2. Набор бумаги от Polkadot "В детском мире" не давал мне покоя с тех пор, как я его увидела, что буду делать с ним пока не решила, но купила!
3. Набор рамочек из коллекции "В детском мире", думаю отлично подойдут не только к этой бумаге, но и для других проектов! 


А я продолжаю пополнять запасы красок и текстурок.
1. Поэкспериментирую с фактурой и темным цветом с пастой от ScrapEgo "Мокрый асфальт".
2. Красивый перламутровый спрей от ScrapEgo "Василек" понравился еще и названием).
3. Алкогольные чернила цвета "Золотая антилопа" от ScrapEgo тоже в моей виртуальной корзинке.


Вот так готовятся к осени наши дизайнеры! 
А что планируете вы? Скрапить жаркие летние фотки или окунетесь в осеннее настроение?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.