Поиск по этому блогу

суббота, 18 августа 2018 г.

Вдохновение от Екатерины Шудровой: Перемены к лучшему!

Привет друзья, с вами Катя Шудрова и сегодня я хочу поделиться с вами простой и оптимистичной открыткой, которую я, наверное, по большому счету сделала для себя.


Если кто не знает, то примерно год назад я сменила маленький полупровинциальный городок на Москву, а за одно и гражданство. Нелегкий путь перемен привел меня в итоге к тому, что сейчас я будто снова открываю для себя мир за одно саму себя. Я рада, что в моей жизни произошли такие перемены и теперь могу по-настоящему назвать себя счастливым человеком. =)

Ну не обо мне пост, собственно, а об открытке - легкой, лаконичной, в самом любимом мною стиле кардмейкинга и жизни в целом - clean and simple. Оттиск планеты я сделала с пресс формы, созданной с помощью ножей от MimiCut. На самом деле это круто, что на отечественном рынке появляются производители действительно качественных материалов. У MimiCut хорошая добротная упаковка (это тоже важный для меня момент!), хороший дизайн, который можно применить в любом стиле и умеренные цены. Все в них хорошо! =)
Дополнили мою открытку штампы от Papertrey Ink и маленькая серебристая звездочка от Zlatka, которую я постаралась расположить на месте Москвы.


Надеюсь вам понравилось то, что у меня получилось.
А как вы встречаете большие перемены: смело и оптимистично? Или осторожничаете, стараясь окружить себя максимальным комфортом? Пишите в комментариях! =)


До встречи!

11 комментариев:

  1. Катя, восхищаюсь!!! Это самый чистый CaS!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, твои открытки, как мир высокой моды и элегантности, будто созданы для королевских особ. П.с. а перемен я всегда побаиваюсь, и захожу, как в холодную воду - медленно и повизгивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, очень приятно! Спасибо большое Полина! =) Рада, что понравилась! =)

      Удалить
  3. Очень воздушная открытка вышла! Я бы сказала, что это еще и умный CaS)

    ОтветитьУдалить
  4. CaS как настоящее искусство. Катя молодец, мастер со своим почерком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что вам нравится то, что у меня получается. =)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.