Поиск по этому блогу

понедельник, 6 августа 2018 г.

Тематическое задание "Я из отпуска везу"

Всем летний и жаркий привет!!!

Ах лето, лето...Ты гонишь нас отдыхать от городской суеты и погрузиться в приятный мир недуманья о насущном)) А когда нас подводит память после сладостных дней, на помощь стремятся меморабилии - и вновь на секунды мы возвращаемся в наш отпуск!!!
Встречайте наше новое задание:


Мы предлагаем вам сделать работу по нашему новому тематическому заданию с обязательным элементом - меморабилия. Это могут быть билеты, ракушки, бирки, фото.

Работа приглашенного дизайнера Татьяны Грачовой:

Отпуск может быть разный. Даже если вы взяли отгул в понедельник и поехали в соседний город. Обычно, меморабилия из путешествий и отпусков у меня идет в миники. Но в этот раз, автоматы выдали нам стооолько билетиков, что их хватило на всё.

И еще один приглашенный дизайнер Наталья Тюрина:

В свете данного задания, как не странно, я выбрала не свой отпуск (т.к. ничего ценного почти не сохранилось особо кроме фоток). Прекрасную возможность повыдумывать подарила подруга. И вот я к вам с фотобоксом. 
Идея оформить крышку фотобокса с помощью деревянной фоторамки пришла в голову сразу. Увидев фото, сначала хотела сделать в другом стиле, но все таки решила - пусть море будет ярким! Под рамку поместила фото под пленку. Использовала высечки от Фабрики Декору, чипборд, покрытый эмбосингом, бинт, нитчатую сетку, полосатый шпагат. В качестве меморабилии - ракушки и посадочный талон. Сам фотобокс обтянут джинсом тканью с якорями, завязывается на полосатую ленту. Внутренняя часть обклеена скрап бумагой от Фабрики Декору, а на внутренней стороне крышки карман из билета с символичной картинкой. Внутрь я запрятала остальные билетики и талоны. В саму коробку хозяйка сложит фотографии, ракушки и памятные вещички. Фотобокс можно также использовать как декор интерьера, поставив ее вертикально, как фоторамку.
Хочу выразить особенную благодарность команде Мемуарис за данную возможность поскрапить вместе с вами :)


И вдохновение от нашей команды:
Я поскребла по сусекам и достала из закромов ракушки с моря. Мы постоянно привозим их , и они лежат где-то на полке в коробочке. Но не в этот раз! В сочетании с красками, сизалью и безумным количеством цветочков получилась такая объемная, но одновременно воздушная страничка.

Моя страничка о такой долгожданной (почти год меня кормили обещаниями) поездке во Львов...по работе:) Но! Эта поездка, как глоток свежего воздуха, потому что Львов прекрасен, во Львове своя атмосфера, свой характер. И хоть работа не отпускала, именно благодаря ей у меня есть этот прекрасный кадр с крыши Банк отеля! А заскрапила я крафт пакетик от кофе.
Улочки Львова показались мне в шикарном листе от Penelope Dee. Кофе я увидела в крафте, столики в скатерках - в вязаном кружеве, ветер в волосах - кусочек синего льна, вкусняшки и живые цветы - вырезалки от Артелье, пение птиц - топс от ФД, кучи туристов - чип фотоаппарат от ФД. А еще часики - высечка от Kaisercraft, ведь я так долго ждала этой поездки!

Отпуск у меня еще впереди и свежая меморабилия будет позже. Поэтому в ход пошли ракушки с последнего отдыха в Тае 6 лет назад. Сделала открытку о морском отдыхе: морские коктейли, легкий бриз, ракушки, корабли.
Помогли мне: бумага от Craft Paper "Ветер странствий", которую я совсем недавно тестировала в своей рубрике СркапПроверочка, бежевый вощеный шнур, на который я нанизала ракушки и бусины с буквами, на подложках разместились Фотоуголки от Eco Paper, чипборд Геотеги и набор Морской от фирмы Chipboards, молд Штурвал от АртПросвета, нож Монстера от мимикат.

Маша Мрыхина
А у меня по нашему заданию получился тревел о прошлом мини-отпуске. В Воронеж мы ездили в конце октября было пасмурно и даже падал снежок, поэтому палитра вышла серо-коричневая. Мой выбор пал на коллекцию от Polkadot "Текстура", а на обложку выбрала кожзам с красивым названием "антрацит". И не смогла устоять перед вырубкой из новой коллекции "Вокруг света".

Зимой 2017 года я с родителями ездила во Вьетнам. Мои родители пенсионеры и никогда за границей не были, так что это был для них первый и, пожалуй, наиболее запоминающийся отпуск за последние лет 20 точно. =) Из Вьетнама мы не привезли практически ничего, кроме фотографий и отличных ярких впечатлений. Небольшим исключением стала горстка ракушек, и одна из них поселилась на этой открытке. Помимо картона, использованы дистресс чернила от Ranger и штампы, а в качестве украшений золотистый спрей и пара пайеток.

А у меня случился красочно-ракушечный отрыв. Вот так отключила голову, поигралась с красками, пастами и ракушками и получился тэг о любви к морю. В деле краски акриловые и спреи, грунт, немного чипборда и цветов.

И наша сезонная команда не осталась в стороне:

Ну какой же скрапер не везет с собой из отпуска всякую фигню. Ну ладно, меморабилию. Я не исключение. Везу, везу, она валяется... и благополучно выбрасывается. Извините, наверное я какой то ненастоящий скрапер. В этот раз, уезжая, я знала задание и целенаправленно собирала все чеки на бензин. Приклеила я конечно не все и суму фиксировать не стала))), не люблю я это вот помнить. Но верхнюю часть странички со всей композицей сделала книжечкой и можно будет выяснить сколько стоит бензин)). Еще уезжая, я обнулила один из счетчиков расстояний (или как там из правильно) и приехав посмотрела сколько КМ мы проехали за весь отпуск. Не мало, не мало.

Этим летом я, похоже, без путешествий. Это одна из причин разобрать файлы на компе и понять, что одно путешествие 4-х летней давности есть исключительно там. Единственное доказательство, которое можно потрогать был кусочек билета на самолет в Шарм-эль-Шейх.
Я не растерялась и распечатал все нужные мне фото и стала складывать из них проекты. Теперь я путешествую по бумажным плоскостям и дополняю свою реальность вырубками, украшалками и заголовками.
Кусочек поездки в Египет поселился на фоне "Дубовая дверь" от Polkadot и дополнился высечками "Тропикана" от EcoPaper, вырубками-негативами ножа "Пальмовый лист" и тисненной монстерой бумагой так же от Эко. Остальные стикеры и тег из моей сборной разных фирм.:)

И вдохновляющая подборочка с полочек Мемуариса:
Надеемся, мы заразили вас вдохновением).
Будем ждать ваших работ до 23:55 31 августа.
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас! 
Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!

И напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.